Продвижение клиники, медицинского центра. Продвижение медицинских услуг. Маркетинг, реклама в медицине
Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник.
Цели обучения:
Развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
Программа:
ПРОГРАММА
День 1.Маркетинговые исследования, оценка потребительского потенциала и планирование продвижения услуг
1) Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений
Этические аспекты медицинского маркетинга
Правовое регулирование рекламной информации
Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг
Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов
Влияние it – сервисов на продажу услуг
2) Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района
Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения
Методы сбора и актуализации информации о рынке
Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе
Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе
Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний
Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе
3) Оценка конкурентов медицинского учреждения
Разработка Карты конкурентов в городе, районе
Методы сбора информации
Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений
Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов
4) Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества
Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг
Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения
Разработка концепции позиционирования услуг
Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения
День 2.Реклама и PR услуг медицинского учреждения
5) PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов
Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
Выбор PR методов и каналов online и off line:
- для подготовки рынка к новым предложениям
- для отстройки от конкурентов и демпингов
- для удержания позиций рыночной стоимости базовых услуг
- для преодоления мифов и предрассудков клиентов
Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений
Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование
Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов
6) Реклама услуг медицинских учреждений
Особенности позиционирования
Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов
Выбор каналов и методов рекламы online и off line
Разработка Календаря рекламных мероприятий на год
BTL и POS материалы
Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование
Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года
Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами
7) Реклама и PR услуг в интернете
Особенности продвижения медицинских услуг в интернете:
- в социальных сетях
- в поисковых системах
- сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете
- e-mail рассылки: технология и методика
Мобильный интернет
Создание «сети» рекламных и pr коммуникаций для сайта
Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг
8) Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов
Современные концепции брендов
Особенности брендов услуг
Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке
Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг
Ответы на вопросы. Практические рекомендации.
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Предварительная подготовка:
Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.
! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
05.02.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
17.03.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
07.05.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
28.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
09.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
22.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
05.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
10.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1