?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарСпециалист по рекламе и продвижению в медицине

Маркетинг, реклама и PR, открытая

26900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Продвижение клиники, медицинского центра. Продвижение медицинских услуг. Маркетинг, реклама в медицине

Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник.

Цели обучения:

  • Развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.

Программа:

ПРОГРАММА


День 1. Маркетинговые исследования, оценка потребительского потенциала и планирование продвижения услуг

 

1)     Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений

  • Этические аспекты медицинского маркетинга
  • Правовое регулирование рекламной информации
  • Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг
  • Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов
  • Влияние it – сервисов на продажу услуг

 

2)     Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района

  • Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения
  • Методы сбора и актуализации информации о рынке
  • Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе
  • Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе
  • Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний
  • Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе


3)     Оценка конкурентов медицинского учреждения

  • Разработка Карты конкурентов в городе, районе
  • Методы сбора информации
  • Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений
  • Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов

 

4)     Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества

  • Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг
  • Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения
  • Разработка концепции позиционирования услуг
  • Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения

 

День 2. Реклама и PR услуг медицинского учреждения

5)     PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов

  • Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
  • Выбор PR методов и каналов online и off line:

      - для подготовки рынка к новым предложениям

      - для отстройки от конкурентов и демпингов

      - для удержания позиций рыночной стоимости базовых услуг

      - для преодоления мифов и предрассудков клиентов

  • Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений
  • Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование
  • Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов

 

6)     Реклама услуг медицинских учреждений

  • Особенности позиционирования
  • Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов
  • Выбор каналов и методов рекламы online и off line
  • Разработка Календаря рекламных мероприятий на год
  • BTL и POS материалы
  • Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование
  • Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года
  • Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами

 

7)     Реклама и PR услуг в интернете

  • Особенности продвижения медицинских услуг в интернете:

       - в социальных сетях

       - в поисковых системах

       - сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете

       - e-mail рассылки: технология и методика

  • Мобильный интернет
  • Создание «сети» рекламных и pr коммуникаций для сайта
  • Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг

8)     Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов

  • Современные концепции брендов
  • Особенности брендов услуг
  • Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке
  • Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг


Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 22.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 05.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 10.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 26900 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь