Семинар «Специалист по рекламе и продвижению в медицине»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе:
Продвижение клиники, медицинского центра. Продвижение медицинских услуг. Маркетинг, реклама в медицине Целевая аудитория: специалисты по маркетингу, рекламе и PR медицинских центров, клиник. Цели обучения: - Развитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений.
Программа: ПРОГРАММА День 1. Маркетинговые исследования, оценка потребительского потенциала и планирование продвижения услуг 1) Особенности маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений - Этические аспекты медицинского маркетинга
- Правовое регулирование рекламной информации
- Роль и задачи PR и рекламы в создании рыночной ценности и продвижении услуг
- Особенности рыночного ценообразования медицинских услуг с точки зрения клиентов
- Влияние it – сервисов на продажу услуг
2) Маркетинговые исследования для определения экономического потенциала города, района - Источники открытой информации для оценки территориального потенциала в продаже услуг медицинского учреждения
- Методы сбора и актуализации информации о рынке
- Показатели для оценки экономического потенциала медицинских услуг в городе, в районе
- Индикаторы – ориентиры для рыночного ценообразования в городе, районе
- Сегментация целевой аудитории и определение «ядра услуг» для района, города. Прогноз сезонных колебаний
- Определение стратегии охвата, и структуры целевых сегментов аудитории в городе, районе
3) Оценка конкурентов медицинского учреждения - Разработка Карты конкурентов в городе, районе
- Методы сбора информации
- Определение сегментов с высоким, средним и низким уровнем концентрации конкурентных предложений
- Оценка каналов и методов рекламы, prи продаж конкурентов, величина рекламных бюджетов
4) Выбор позиционирования медицинского учреждения, базовых услуг и услуг конкурентного преимущества - Оценка схемы охвата целевой аудитории конкурентов, особенностей позиционирования услуг
- Разработка концепции позиционирования медицинского учреждения
- Разработка концепции позиционирования услуг
- Стандарты для рекламы и PR медицинского учреждения
День 2. Реклама и PR услуг медицинского учреждения 5) PR, как инструмент рыночного ценообразования и отстройки от демпингов - Цели и задачи PR методов и технологий медицинских услуг. Оценка результатов
- Выбор PR методов и каналов online и off line:
- для подготовки рынка к новым предложениям - для отстройки от конкурентов и демпингов - для удержания позиций рыночной стоимости базовых услуг - для преодоления мифов и предрассудков клиентов - Особенности работы PR специалиста медицинских учреждений
- Методы сотрудничества со СМИ: разработка PR – проектов, привлечение партнеров, проведение переговоров, бюджетирование
- Особенности копирайтинга и Каталога PR - материалов
6) Реклама услуг медицинских учреждений - Особенности позиционирования
- Цели и задачи рекламных кампаний, оценка ожидаемых результатов
- Выбор каналов и методов рекламы online и off line
- Разработка Календаря рекламных мероприятий на год
- BTL и POS материалы
- Правила и показатели медиапланирования. Бюджетирование
- Тестирование ожидаемой конверсии от рекламы, согласование плана продаж услуг в течении сезона, года
- Нюансы сотрудничества с рекламными агентствами
7) Реклама и PR услуг в интернете - Особенности продвижения медицинских услуг в интернете:
- в социальных сетях - в поисковых системах - сайт: сео оптимизация для повышения качества рекламы и pr в интернете - e-mail рассылки: технология и методика - Мобильный интернет
- Создание «сети» рекламных и pr коммуникаций для сайта
- Обзор IT – сервисов в интернете, которые повышают продажи услуг
8) Управление имиджем медицинского учреждения для привлечения и удержания постоянных клиентов - Современные концепции брендов
- Особенности брендов услуг
- Технологии и методы построения бренд коммуникаций на рынке
- Оценка брендовой стоимости позиции медицинского учреждения на рынке, его влияния на рыночное ценообразование услуг
Ответы на вопросы. Практические рекомендации. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным. ! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 29.01.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 30.03.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 18.05.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 20.07.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 21.09.2020, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 30.11.2020, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
Стоимость:
22900 руб.
(с человека)
|

Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Тел.: 8-800-551-22-85
Факс: (812) 575-54-64 Веб-сайт: http://www.itctraining.ru
написать письмо
|