?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарМедицинский представитель КАМ: спецкурс для фармацевтических компаний

Организация продаж / Личные продажи и переговоры, открытая

26900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Для обучения медицинских представителей по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ). 

Целевая аудитория: медицинские представители, региональные и территориальные представители, КАМы, супервайзеры, менеджеры по продукту, руководители отделов продаж, представители фармацевтических компаний, в обязанности которых входит деловое общение с врачами, провизорами, фармацевтами, закупщиками из сетевых аптек.

Цель семинара: рассмотреть особенности и специфику работы медицинского представителя по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медпредставителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ), повысить эффективность их работы.


Программа:

ПРОГРАММА

День 1. Медицинский представитель (МП): профессиональные стандарты работы

1.   Особенности и специфика работы медицинского представителя по работе с аптеками / лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), госпитального медицинского представителя, менеджера по работе с ключевыми клиентами (КАМ)

 

2.   КАМ (Key Account Manager) - Специалист по работе с ключевыми клиентами

·         Работа с первыми лицами государственных учреждений, ЛПУ и в медицинской среде, главными специалистами, клиентами, приносящими больший процент прибыли, от мнения которых может зависеть закуп препаратов, внесение его в формулярные списки  - так называемые OL (Opinion Leaders)

·         Определение ключевых клиентов

·         Анализ потенциала ключевых клиентов

·         Расставление приоритетов

·         Поддержка профессиональных контактов с руководителями органов здравоохранения

·         Организация госпитальных закупок в ключевых стационарах

·         Включение препаратов в региональную льготу или целевые программы

·         Проведение тендерной работы

·         Взаимодействие с дистрибьюторами

·         Работа с тендерами, с дистрибьюторами и основными OL

 

3.   КАМ по работе с аптечными сетями

·         Продажи и развитие дистрибьюции в определенных аптечных сетях

·         Соблюдение коммерческой политики

·         Проведение рекламных кампаний и иных программ

 

4.   КАМ по работе с дистрибьюторами

·         Работа с оптовыми структурами, органами здравоохранения

·         ОНЛС - Обеспечение Необходимыми Лекарственными Средствами

·         Планирование продаж, включая закупки ЛПУ, аптечных сетей, а также поставки по тендерам, федеральным и местным программам

 

День 2. Медицинский представитель: продажа и продвижение фармацевтических препаратов. Самодисциплина, самомотивация, стрессменеджмент, тайм-менеджмент

5.   Обязанности медицинского представителя по продвижению препаратов компании среди врачей ЛПУ и аптечных сотрудников. Основные приемы эффективной коммуникации:

·         Принцип коммуникативного сотрудничества

·         Вербальная и невербальная коммуникация

·         Установление контакта

·         Техники присоединения

·         Активное слушание

·         Умение задавать вопросы

·         Умение доносить и подтверждать информацию

·         Отговорки и реальные возражения: в чем разница, когда они возникают, как различить?

·         Техника рефрейминга и т.д.

·         Работа по управлению вниманием    

·         Технология взаимодействия с «трудной» аудиторией

·         Овладение «провальными» ситуациями

 

6.   Самоменеджемент, самодисциплина и самомотивация медицинского представителя

·         Основные инструменты самомотивации

·         Индивидуальная карта мотиваторов сотрудника и её корректировка

·         Принципы и методики оценки индивидуальных способностей

·         Балльная таблица формирования навыков

·         Управление внутренними обязательствами

Упражнение: Составление личной таблицы бальной мотивации

 

7.   Управление стрессовыми ситуациями. Позитивный подход в стрессовых ситуациях

·         Стресс: психологическое понятие и физиологический смысл

·         Факторы стресса. Симптомы хронического стресса. Источники и признаки стресса

·         Стресс в деловых коммуникациях

·         Персональный Assessment (тестирование)

·         Формирование антистрессовой самомотивации

·         Позитивная самооценка и удовлетворенность

·         Условия и ситуации применения технологии позитивного подхода

 

8.   Тайм – менеджмент медицинского представителя и принципы его эффективного использования

·          «Поглотители», «Прерыватели» и ловушки времени

·         Осознание собственных дефицитов времени и борьба с ними

·         «Синдром откладывания» и лень: способы самомотивации

·         Правила организации начала, разгара и окончания рабочего дня

Подведение итогов работы на семинаре. Практические рекомендации

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 18.10.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 13.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 15.12.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)


Стоимость: 26900 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

13 сентября УЦ «Финконт» проведет бесплатный вебинар «Поставщик Госзакупок 2022» - 7 октября

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
  [Карьера]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь