?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарАХО. Административно-хозяйственная работа

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

25900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория: специалисты АХО, офис-менеджеры и другие сотрудники, занимающиеся административно-хозяйственной работой.

АХО – административно-хозяйственный отдел. Создается во всех компаниях, где количество работников более 100 человек. Крупные фирмы (корпорации) имеют в отделе внутренние подразделения.

Руководители и специалисты АХО рассчитывают количество и закупают расходные материалы, отвечают за порядок, чистоту помещений и на местах, обеспечивают безопасность, комфорт.

В программе:

  • Задачи, функции и зоны ответственности АХО. Типовая документация АХО.
  • Материальное обеспечение и оформление поставок. Контроль за расходованием ТМЦ. Система внутренних заявок. Согласование закупок. Инвентаризация: порядок проведения.
  • Эксплуатация, техническое обслуживание зданий и сооружений предприятия.  Организация ремонтных работ. Энергосбережение и энергоэффективность.
  • Правовые основы деятельности АХО. Особенности оформления и сопровождения договоров, применяемых в работе АХО. Материальная ответственность. Порядок действий сотрудников АХО при осуществлении проверок органами контроля и надзора.
  • Участие АХО в организации охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
  • Клининг. Факторы, оказывающие наибольшее влияние на качество и эффективность уборки.
  • Организация и хозяйственное обеспечение мероприятий.
  • Причины возникновения конфликтов в работе АХО и способы их решения. Управление стрессом.


Программа:

ПРОГРАММА

1.      Задачи отдела АХО:

  • Покупка, хранение, выдача различных предметов и ценностей, необходимых для работы всех сотрудников компании.
  • Ремонт помещений, поломок имущества.
  • Соблюдение норм, правил пожарной безопасности, контроль за выполнением всех рекомендаций.
  • Материальная ответственность за ценностями компании.
  • Поиск фирм, предоставляющих все коммунальные услуги.
  • Заключение договоров на предоставление проводной телефонной связи, сотовой связи, интернета, на коммунальные услуги.
  • Обеспечение сотрудников компании всеми необходимыми ценностями для эффективной работы.
  • Контроль за состоянием помещений, устранение всех неполадок – своевременный ремонт, технические работы, уборка кабинетов.
  • Организация комфортных условий для отдыха сотрудников, предусмотренные законодательством РФ.
  • Контроль над обеспечением охраны здания, помещений, сотрудников.

2.      Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия.

  • Организационная структура подразделения.
  • Как провести анализ текущего состояния и определить недостающие и излишние функции.
  • Варианты распределения функций АХО. Построение взаимодействия службы АХО с другими службами предприятия.
  • Коммуникации и взаимодействие служб АХО.
  • Диспетчеризация работ.

3.      Правовые вопросы в работе специалиста АХО.

  • Должностные инструкции сотрудников АХО.
  • Положение о работе АХО.
  • Типовые формы, бланки, заявки, приказы.
  • Договорная работа.
  • Анализ типовых видов договоров.
  • Способы проверки контрагентов.
  • Типичные ошибки при заключении договоров.
  • Практика претензионной работы в деятельности АХО.
  • Проверки контрольно-надзорных органов.
  • Кто и что может проверить?
  • Полномочия контролирующих органов и проверяющих лиц.
  • Документы и локальные акты, позволяющие минимизировать негативные последствия проверок.
  • Что нужно знать о порядке проведения процедур проверок и оформлении результатов проверок.
  • Ответственность руководителя службы АХО.
  • Материальная ответственность сотрудников.
  • Учет материальных ценностей.
  • Организация системы приемки, хранения, передачи.
  • Контроль за поступлением и расходованием материалов.
  • Инвентаризация: порядок, участники, документальное обеспечение.

4.      Текущее обеспечение деятельности организации.

  • Организация рабочих мест, переговорных комнат, офисного пространства.
  • Обеспечение снабжения офиса канцелярскими, хозяйственными товарами, спецодеждой.
  • Поддержание работоспособности оргтехники.
  • Создание запаса расходных материалов.
  • Крупные разовые закупки (мебель, офисное оборудование).
  • Организация питания сотрудников предприятия.
  • Выбор оптимального варианта организации корпоративного питания.
  • Управление работой автотранспорта на предприятии.
  • Автопарк компании: инструменты контроля и управления.
  • Лизинг. Собственный автопарк или аутсорсинг?
  • Уборка помещений.
  • Формирование стандартов чистоты помещений и территории.

5.      Эксплуатации зданий, помещений, территории.

  • Контроль за исправностью инженерных систем.
  • Составление смет хозяйственных расходов на содержание зданий и помещений предприятия и прилегающей территории.
  • Выполнение заявок на мелкий ремонт.

6.      Формирование и защита бюджета АХО.

  • Расчет потребностей.
  • Планирование расходов.
  • Оптимизация бюджета на содержание хозяйственных объектов.
  • Управление амортизационным фондом.

7.      Критерии поиска и выбора поставщиков услуг.

  • Проведение тендеров на закупки.
  • Практика использования “конъюнктурной справки”.
  • Методики подсчета целесообразность выполнения отдельных видов работ своими силами или с привлечением сторонних подрядчиков.

8.      Участие АХО в обеспечении правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии, экологической безопасности, противопожарной защиты, законодательства о труде, содержанию и эксплуатации основных фондов организации (зданий и сооружений). Обзор нового в законодательстве.

9.      Сотрудничество АХО с другими отделами

  • Бухгалтерия
  • Производственный отдел
  • Юридический отдел
  • Отдел закупок
  • Планово-экономический отдел
  • Отдел кадров

10.    Внутреннее информирование персонала.

  • Организация оповещения о новых регламентах, документах, событиях.
  • Контроль исполнения поручений.

Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 04.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 22.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 24.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 15.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 25900 руб. (с человека)


Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Плюсы и минусы тренингов Тренинги разных видов и форматов поглотили современную цивилизацию. В нашей стране они иногда приобретают несколько причудливые формы. Появилось разделение на бизнес-тренинги и их имитации.
  [Все о тренингах и семинарах]

Как сделать запись видео с экрана монитора со звуком в Windows 10 без дополнительных программ Если у вас есть желание или потребность записать видео с экрана монитора со звуком, то воспользуйтесь небольшими нашими подсказками.
  [IT, Софт]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь