?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Профессиональные стандарты секретаря и делопроизводителя»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:


Целевая аудитория: секретари, делопроизводители, специалисты АХО, офис-менеджеры, сотрудники, занимающихся административно-хозяйственной работой.

Цель семинара: оптимизация административно-хозяйственной и вспомогательной деятельности по обеспечению функционирования организации.



Программа:

ПРОГРАММА

1. Организационное обеспечение деятельности организации

  • Прием и распределение телефонных звонков организации

  • Организация работы с посетителями организации

  • Выполнение координирующих и обеспечивающих функций


2. Документационное обеспечение деятельности организации

  • Организация работы с документами

  • Организация текущего хранения документов

  • Организация обработки дел для последующего хранения


3. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации

  • Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени

  • Планирование рабочего дня секретаря

  • Организация телефонных переговоров руководителя

  • Организация командировок руководителя

  • Организация работы с посетителями в приемной руководителя

  • Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий

  • Организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя

  • Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя

  • Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря

  • Составление и оформление управленческой документации

  • Организация работы с документами в приемной руководителя

  • Организация хранения документов в приемной руководителя

  • Обеспечение руководителя информацией

  • Организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации


4. Информационно-аналитическая и организационно-административная поддержка деятельности руководителя организации

  • Формирование информационного взаимодействия руководителя с организациями

  • Анализ информации и подготовка информационно-аналитических материалов

  • Организация деловых контактов и протокольных мероприятий

  • Организация исполнения решений руководителя

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 15.11.2019, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 22.11.2019, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 20900 руб. (с человека)

Бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group

Город: Санкт-Петербург
Тел.: 8-800-551-22-85
Факс: (812) 575-54-64
Веб-сайт: http://www.itctraining.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Бизнес-школа ITC Group, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Профессиональные стандарты секретаря и делопроизводителя»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Московская международная книжная выставка-ярмарка
04.09.2019 - 08.09.2019, Москва, ВДНХ, павильон 75

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64