?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарАптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара

Маркетинг, реклама и PR, открытая

26900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе


Целевая аудитория: первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры.

Цели обучения:

  • Развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.

Программа:

ПРОГРАММА

День 1. Методы презентации товаров в аптеке

1)     Особенности мерчандайзинга в аптеках

  • Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. Ограничения и возможности технологии
  • Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов
  • Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках

2)     Методы мерчандайзинга для повышения конверсии

  • Психология восприятия информации посетителей
  • Зонирование и управление потоком посетителей
  • Презентационные зоны
  • Правила выкладки
  • Рекламное оборудование
  • POS – материалы
  • Обзор современных тенденций

3)     Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек

  • Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики
  • Особенности мерчандайзинга в каждом формате
  • Показатели для оценки результатов презентации товаров

4)     Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе

  • Определение целевой аудитории розничной точки
  • Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице
  • Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики
  • Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга
  • Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.

День 2. Применение мерчандайзинга для решения рабочих задач

5)     Организация работы мерчандайзеров, как сервис обслуживания клиентов

  • Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы
  • Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара
  • Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки
  • Мерчандайзинг для презентации брендов
  • Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки

6)     Применение методов мерчандайзинга для поддержки «внешней» рекламы аптеки

  • Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей
  • Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга
  • Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы
  • Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек

7)     BTL акции и event мероприятия для повышения конверсии

  • Стимулирующие акции
  • Акции для постоянных клиентов.
  • Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов
  • Работа с POS материалами
  • Методы оценки результатов акций и мероприятий
  • Сотрудничество с BTL и Event агентствами

8)     Разработка стандартов мерчандайзинга

  • Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала
  • Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата
  • Разработка регламентов для работы мерчандайзеров


Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


Методы и формы работы

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

! Предварительная подготовка:

Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 24.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
  • 12.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
  • 20.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1


Стоимость: 26900 руб. (с человека)


Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте