?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность подтверждена
Каталог
Семинар

Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара

Маркетинг Реклама и PR

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции
26900 руб. (с человека)
Санкт-Петербург 2 дн. (16 ак.ч.) › открытое

Уточнить детали
Официально

Целевая аудитория: первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры.

Цели обучения:

  • Развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.

    Программа:

    ПРОГРАММА

    День 1.Методы презентации товаров в аптеке

    1)     Особенности мерчандайзинга в аптеках

     

  • Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. Ограничения и возможности технологии
  • Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов
  • Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках

    2)     Методы мерчандайзинга для повышения конверсии

     

  • Психология восприятия информации посетителей
  • Зонирование и управление потоком посетителей
  • Презентационные зоны
  • Правила выкладки
  • Рекламное оборудование
  • POS – материалы
  • Обзор современных тенденций

    3)     Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек

     

  • Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики
  • Особенности мерчандайзинга в каждом формате
  • Показатели для оценки результатов презентации товаров

    4)     Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе

     

  • Определение целевой аудитории розничной точки
  • Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице
  • Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики
  • Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга
  • Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.

    День 2.Применение мерчандайзинга для решения рабочих задач

    5)     Организация работы мерчандайзеров, как сервис обслуживания клиентов

     

  • Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы
  • Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара
  • Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки
  • Мерчандайзинг для презентации брендов
  • Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки

    6)     Применение методов мерчандайзинга для поддержки «внешней» рекламы аптеки

     

  • Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей
  • Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга
  • Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы
  • Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек

    7)     BTL акции и event мероприятия для повышения конверсии

     

  • Стимулирующие акции
  • Акции для постоянных клиентов.
  • Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов
  • Работа с POS материалами
  • Методы оценки результатов акций и мероприятий
  • Сотрудничество с BTL и Event агентствами

    8)     Разработка стандартов мерчандайзинга

     

  • Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала
  • Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата
  • Разработка регламентов для работы мерчандайзеров

     


    Ответы на вопросы. Практические рекомендации.


    Методы и формы работы

     

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

     

    ! Предварительная подготовка:

    Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.

     

    ! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

     

  • Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru