Обновляется провайдером образовательных услуг
Семинар «Аптечный мерчандайзинг: эффективное размещение товара»
Маркетинг, реклама и PR, открытая
О программе
Целевая аудитория: первостольники, фармацевты, руководители аптек, медицинские представители, мерчандайзеры. Цели обучения: - Развитие компетентности участников в области оформления торгового зала, размещения POS материалов с целью увеличения продаж медицинских препаратов.
Программа: ПРОГРАММА День 1. Методы презентации товаров в аптеке 1) Особенности мерчандайзинга в аптеках - Цели и задачи мерчандайзинга, ожидаемые результаты. Ограничения и возможности технологии
- Законодательные регламенты в рекламе фармацевтических препаратов
- Обзор примеров применения мерчандайзинга в аптеках
2) Методы мерчандайзинга для повышения конверсии - Психология восприятия информации посетителей
- Зонирование и управление потоком посетителей
- Презентационные зоны
- Правила выкладки
- Рекламное оборудование
- POS – материалы
- Обзор современных тенденций
3) Мерчандайзинг с учетом форматов розничных точек - Виды форматов розничных точек, особенности ассортиментной политики
- Особенности мерчандайзинга в каждом формате
- Показатели для оценки результатов презентации товаров
4) Применение правил мерчандайзинга с учетом потребительского потенциала розничной точки в районе, в городе - Определение целевой аудитории розничной точки
- Оценка предложений конкурентов. Выбор собственной позиции в районе, в городе, на улице
- Анализ спроса в течение года на товарные группы. Определение ассортиментной политики
- Определение ролевых групп товарной матрицы – базовые товары, сезонные, новинки, товары – связки для кросс – маркетинга
- Определение оптимального формата для территории розничной точки, планирование сбытовых показателей, и постановка целей и задач для повышения конверсии с помощью мерчандайзинга в течении недели, месяца, сезона, года.
День 2. Применение мерчандайзинга для решения рабочих задач 5) Организация работы мерчандайзеров, как сервис обслуживания клиентов - Ответственные за выкладку сотрудники. Правила работы
- Разработка Карты мерчандайзера по выкладке товара
- Особенности выкладки для разных целевых групп аптеки
- Мерчандайзинг для презентации брендов
- Мерчандайзинг как метод тестирования потребностей и спроса посетителей аптеки
6) Применение методов мерчандайзинга для поддержки «внешней» рекламы аптеки - Ошибки в рекламе аптеки, которые ведут к спаду трафика посетителей
- Согласование Календаря акций – внешних, а также в аптеки для повышения результатов мерчандайзинга
- Аналитика и оценка результатов рекламы с помощью мерчандайзеров, и показателей их работы
- Сотрудничество с «якорными партнерами» для совместного продвижения розничных точек
7) BTL акции и event мероприятия для повышения конверсии - Стимулирующие акции
- Акции для постоянных клиентов.
- Ошибки, которые отталкивают постоянных клиентов
- Работа с POS материалами
- Методы оценки результатов акций и мероприятий
- Сотрудничество с BTL и Event агентствами
8) Разработка стандартов мерчандайзинга - Определение показателей для выбора формата розничной точки в зависимости от потребительского потенциала
- Разработка стандартов мерчандайзинга в розничной точки, с учетом выбранного формата
- Разработка регламентов для работы мерчандайзеров
Ответы на вопросы. Практические рекомендации. Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным. ! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
- 30.04.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 11.06.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 06.08.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 24.09.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
- 12.11.2021, Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка», оф. 309 (учебные аудитории: 2-й этаж, 6-й этаж)
- 20.12.2021, г. Москва, метро Добрынинская, ул. Люсиновская, д. 13, стр.1
Стоимость:
26900 руб.
(с человека)
|

Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Лента новостей
|