?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность программы не подтверждена, но мероприятие всё еще может быть доступно в открытом и корпоративном форматах.
актуальные архив Детали уточняйте на официальном сайте компании -
Бизнес-школа ITC Group
Семинар › Организация продаж › Личные продажи и переговоры

IT продукт. Продвижение и продажа ИТ продуктов, ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ


Целевая аудитория:

 

  • Специалисты по маркетингу, рекламе и PR компаний-разработчиков, продукт и проект-менеджеров, отвечающих за разработку и вывод на рынок новых сервисов и информационных систем.
  • Предприниматели, которые создают перспективные it-сервисы и программы.
  • Маркетологи компаний, в которых задумались или уже работают над автоматизацией бизнес-процессов, либо созданием единой информационной системы.

     

    Семинар основан на материалах и на опыте маркетингового агентства, разработавшего собственную информационную систему. Новый продукт полностью изменил систему менеджмента и правила работы с партнерами, позволил снизить себестоимость консалтинговых услуг, повысив их качество и создать уникальную рыночную позицию. Опыт будет полезен участникам семинара, занимающихся продажей и продвижением ИТ-продуктов.

    Цели обучения: показать, как проводится оценка рыночного потенциала и монетизация ИТ продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ).

    Программа:

    ПРОГРАММА

    День 1.Развитие it – индустрии. Особенности создания и вывод на рынок it – продукта (ИТ решений, ИТ сервисов, информационных систем, прикладных программ)

    1)     Цифровые технологии

     

  • История и этапы развития цифровых технологий
  • Виды IT – продуктов. Структура российского рынка it - индустрии
  • Вопросы интеллектуальной собственности и информационной безопасности
  • Основные концепции для направлений разработки it – продукта
  • Эволюция культуры пользователя – изменения отношения к цене и к качеству в зависимости от стажа работы с it – продуктом у специалистов и директоров компаний (Лиц, Принимающих Решение о покупке)
  • Особенности рыночного ценообразования, форматы монетизации
  • Особенности развития стартап проектов


    2)     Оценка рынка потенциальных пользователей для нового it – продукта

     

  • Определение сегментов целевых групп, мониторинг ценности и востребованности предполагаемого it – решения. Методы исследования рынка
  • «Правила перевода» мнения экспертов о ценности нового продукта на язык потенциальных пользователей
  • Оценка карты потенциальных конкурентов и продуктов – заменителей: характеристика ценовых ниш, базового и уникального функционала, сложившегося на рынке, себестоимость разработки и обслуживания
  • Тестирование спроса на новый продукт для определения объемов работ по разработке, объемов инвестиций и сроков окупаемости проекта


    3)     Разработка маркетинговой концепции it – продукта и технического задания

     

  • Выбор стратегических целей на 15 – 20 лет для определения собственного маршрута движения на рынке
  • Этапы разработки. Организация работы
  • Структура концепции
  • Этапы тестирования и изменения первичных целей и задач продукта. Определение критериев качества, отражающих мнение пользователей
  • Особенности взаимодействия маркетологов и it- специалистов
  • Структура и содержание технического задания для it- специалистов
  • Взаимодействие со сторонними организациями – разработчиками
  • Фонды, инвестирующие в it - разработки


    4)     Методы организации проектных групп, которые позволяют в заданные сроки провести разработку it – продукта. Классика проектного менеджмента

     

  • Agile
  • Scrum
  • В Lean
  • Kanban
  • Six Sigma
  • PRINCE2
  • Применение теории ограничений (ТОС) в управлении «критической цепи» проектов


    5)     Вывод на рынок нового ИТ-продукта

     

  • Особенности продвижения на рынке it – продуктов. Разработка и тестирование сбытового плана
  • Применение технологий и методов PR и рекламы в зависимости от целей и задач, особенностей it – продукта. Обзор практических кейсов
  • Выбор схемы охвата целевых групп
  • Выбор каналов продвижения. Разработка карты охвата целевых групп
  • Бюджетирование
  • Подготовка рынка – создание ценности продукта в рамках рыночной стоимости
  • Методы отстройки от конкурентов, которые позволяют создать свою позицию на рынке
  • Подготовка и запуск рекламной кампании. Контроль и оценка результатов


    День 2.Удержание рыночных позиций: настройка обслуживания, актуализация продукта

     

    6)     Особенности применения PR- технологий для рыночного ценообразования и удержания занятых позиций продукта

     

  • Формирование благоприятной информационной среды по технологии «Управление PR полем продукта»
  • Формирование методической базы пользователей, которая создает потребность в автоматизации текущих задач и повышает ценность обновлений
  • Сотрудничество с лидерами мнений и экспертами, учебными заведениями по правилам GR - менеджмента
  • Применение технологии «Управление слухами» для создания непрерывной цепочки отзывов, ведущих к продажам

    7)     Особенности организации продаж it – продукта

     

  • Оценка экономической среды потенциальных пользователей для выбора комфортной стоимости предложения
  • Оценка бизнес – модели потенциальных пользователей для выбора востребованной версии it - продукта
  • Сочетание продаж и консалтинга – сервис менеджмент как инструмент «мягкого влияния» и взаимодействия с пользователями
  • Управление продвижением it - продукта по отраслевым секторам пользователей
  • Взаимодействие с дистрибьюторами


    8)     Удержание рыночной позиции it – продукта

     

  • Анализ формирующейся базы пользователей для прогноза дохода от продаж и обслуживания
  • Настройка процесса обслуживания пользователей. Управление ценностью обновлений
  • Методы преодоления сезонных спадов
  • Оптимизация методов PR, рекламы и организации продаж для удержания рыночного ценообразования и выполнения финансовых планов


    9)     Актуализация it – продукта

     

  • Методы и показатели тестирования it продукта для определения уровня удовлетворенности пользователей
  • Направления актуализации, в зависимости от уровня удовлетворенности и культуры пользователя
  • Развитие it – продукта с учетом модели «Длинный хвост интернета»
  • Виды монетизации обновлений
  • Сотрудничество с конкурентами - партнерами по рынку для создания стандартов качества продуктов, которые закроют рынок от некачественных предложений


    10) Организация работы специалистов по маркетингу и it – технологий, которая снижает риски «застоя»

     

  • Управление квалификацией специалистов как инструмент развития it – продукта
  • Технология Карьерных карт
  • Особенности корпоративной культуры компании разработчика
  • Выбор архетипа бренда компании для управления корпоративной культурой и стратегии развития it- продукта


    Подведение итогов работы. Практические рекомендации.

     

    Методы и формы работы

    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.


    ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на мероприятии. Это сэкономит время и сделает обучение более эффективным.


    ! Данное обучение можно заказать в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.

  •  

    Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



    © 2004-2022 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
    Группа ВКонтакте