?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Информация обновляется компанией/организацией: Бизнес-школа ITC Group

СеминарВизуальный мерчандайзинг. Витринистика

Маркетинг, реклама и PR, открытая

24900 руб. (с человека)
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...

О программе

 

Целевая аудитория:  руководители  подразделений,  магазинов, руководители и сотрудники отделов  маркетинга,  бренд-менеджеры.

 

Цель:   научиться использовать торговое пространство и оформление торговых  площадей  для увеличения объема продаж и стимулирования сбыта.

 

 

Задача: узнать и научиться пользоваться всеми инструментами и технологиями Визуального мерчандайзинга (ВМ).

 

 

Программа:

ПРОГРАММА

 

 

1.     Введение в предмет:

·         Основная терминология и понятие визуального мерчандайзинга (далее ВМ)

·         Какой бывает ВМ: от промышленного до работы с SKU

·         Цели и задачи ВМ - как он может помочь в продажах

·         Базовые/ классические инструменты и технологии ВМ

·         Самые распространенные концепции ВМ, принятые в классических продажах ритейл, DIY

·         Разбираем примеры, учимся находить ошибки и объяснять, почему это ошибка. Классический подход

 

2.     Работа с ассортиментом (категорийный маркетинг) как часть ВМ

·         Анализ ассортимента с точки зрения ВМ. Куда смотреть и что надо увидеть.

·         ABC анализ

·         Space to sell или как рассчитать долю товара

·         Роль индекса OSA в успешном ВМ

·         Работа с угрозами Out of stock с точки зрения мерчандайзинга и продаж (НЕ про складской учет)

·         Методы и технологии расчета вместимости, работа со статистикой, умение делать выводы

·         Практика: примеры. Решение задач

 

3.     Работа с пространством

·         Принципы и решения направления покупательского потока. Стандартные схемы, приемы и примеры хитростей

·          Коэффициент установочной площади – расчеты и планирование расстановки торгового оборудования

·         Классические приемы размещения товарных групп

–   Основные зоны в магазине и правила их расположения

·         Размещение товаров по смыслу, по интересам, по логике, по идее и т.д. Концепции размещения товарных групп в зале

–   Товарное соседство – правила и нестандартные решения

·         Практика: примеры и решение задач

 

4.      Работа непосредственно с товаром

·         Избыточный выбор = потеря продаж?

·         Демонстрация товара внутри выделенного пространства.

–   Как расставить разные позиции (что важнее фейсингов)

·         Работа с товарами, которые надо продать / распродать

·         Промо и акции - как избежать эффекта продажи только товаров красного ценника

·         Товары-якоря, товары приоритетного спроса, импульсные товары – основные принципы их демонстрации.

·         Промооборудование - классические POSm и новинки рынка, которые влияют на спрос и сбыт.

–   Методы эффективности использования торгового оборудования

·         Сопутствующие товары – принципы ВМ

·         Разбираем примеры

 

5.      Тренды и тенденции современной визуальной коммуникации

·         Планирование выкладки вертикальными блоками (стенами): планограмма как инструмент планирования и управления выкладкой на торговом оборудовании

·         Взаимодействие выкладки в периметрах и в центре торгового зала. Выкладка в акцентных зонах

·         Интерьерная выставка (выставка товаров из ассортимента магазина, оформленная в виде готового интерьера / части интерьера, предлагающая комплексное решение)

·         Разбираем примеры

 

6.     Витрина как коммуникация с покупателем

·         Типы и виды витрин. Витрины в разных сегментах 

·         Принципы и законы композиции

·         Основные законы композиции при оформлении манекенов

·         Особенности представления разных  групп товаров. 

·         Инсталяции и/ или  перформансы

·         Цвет в витрине. Сочетание цветов -ловушка для внимания 

·         Идеи, решения и материалы для  декора

7.     Психологические и физиологические особенности человеческого восприятия

·         Психология принятия решений. Как мы делаем выбор

–   Грань эмоционального и рационального

·         Ассоциации в помощь специалистам по ВМ

·         Классические правила: уровня глаз и уровня руки, правило фигуры и фона, правило правой руки

·         Цвет как манипуляция: композиционные группы, цветовые блоки, правило использования акцентов

–   Цветовые схемы и как они влияют на потребителя

–   Визуальные маяки и якоря

·         Как привлечь внимание к нужному для продажи товару, правило организующих линий, фокусные точки

·         Разница в восприятии мужчин и женщин

·         Особенности ВМ в связи с форматами магазинов – супермаркеты, гипермаркеты

·         Предлагаем решение конкретных задач

 

Ответы на вопросы. Практические рекомендации.

 

Методы и формы работы

 

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

 

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 24900 руб. (с человека)

Программа в каталоге
Подать предварительную заявку или проконсультироваться...
Бизнес-школа ITC Group
Бизнес-школа ITC Group


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

 

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте