?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж»

Организация продаж / Управление продажами, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Генеральные директора малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов продаж, категорийные менеджеры, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры, руководители и сотрудники, отвечающие за назначение, мониторинг и контроль цен в компании и все заинтересованные лица.

Форма проведения:

  • Интерактивный курс в формате тренинга.
  • Концентрированный теоретический материал в наглядных схемах, таблицах и картах.
  • Разбор конкретных примеров из практики российских и мировых компаний.
  • Выполнение групповых и индивидуальных упражнений и работ.

Ценовой маркетинг.

  • 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены
  • Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования
  • Практические методики проведения ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей
  • Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.

Практикум:
Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.

Политика скидок.

  • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать скидки клиентам
  • Примеры и принципы предоставления скидок с целью увеличения прибыли
  • Современная оценка эффективности политики скидок
  • Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок

Практикум:
Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.

Извечные проблемы ценообразования.

  • Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен
  • Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов
  • Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы)

Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу.

  • Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги
  • Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт

Практикум:
Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования
Пример расчета цен для ценообразования спроса

Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании.

  • Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта
  • 12 принципов установления цен –первая цена, «снятие сливок», проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности, и другие

Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов.

  • Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала
  • Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд

Особенности ценообразования на услуги.

  • Примеры ошибок при ценообразовании услуг
  • Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам
  • 7 принципов назначения справедливой цены на услуги
Практикум:
Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.

Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»

  • 23 приема, с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков и как им противостоять
  • 18 факторов, почему закупщик просит самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене
  • Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, которые используют ваши конкуренты

Практикум:
Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».


Тренер: ДУБОВИК Сергей Владимирович

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения:

  • 09.09.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 30800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Ценообразование. Практикум влияния на прибыль и объем продаж»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64