Цель семинара:
На практике овладеть навыками анализа бизнеса в трудных ситуациях, связанных с финансовыми, маркетинговыми или операционными факторами. Научиться выявлять потенциал компании, сбалансированно подходить к оценку риска и возможностей развития и улучшения, принимать решения на основе объективных показателей и прогнозов.
Структура семинара:
Часть 1: Спасение утопающих (первый и второй дни)
В этой части мы разберем на практических примерах как сочетание финансового и маркетингового анализа позволяет принимать оперативные решения, улучшающие ситуацию в компании, как можно добиваться роста бизнеса и при этом снижать финансовые риски. Примеры будут затрагивать как точечное исправление отдельных проблем, так и общие вопросы сбалансированного управления компанией.
Часть 2: Ликвидация неудачников (третий день)
Иногда отдельные направления или весь бизнес оказываются в слишком тяжелом положении и правильнее будет избавиться от них. В этом случае грамотный подход к оценке бизнеса и структурированию сделки позволят минимизировать потери. А для тех, кто наращивает свой бизнес за счет покупки других компаний будет полезно посмотреть на те же процессы оценки и структурирования с другой стороны – как покупателю.
Результат обучения:
Вы научитесь использовать объективные критерии в стратегических решениях, уделять больше внимания финансовой стороне рассматриваемых операционных и маркетинговых планов. В ходе курса слушатели рассмотрят реальные примеры российских компаний, трудности, с которыми они столкнулись, возможные пути выхода из тяжелой ситуации.