?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарТренинг. Эффективные технологии продажи по телефону. Холодные звонки

Организация продаж, открытая

15950 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по работе с клиентами, по продажам, продавцы-консультанты
  • Специалисты и руководители подразделений call-центров
  • Специалисты отделов маркетинга
  • Специалисты по развитию бизнеса и собственники небольшого частного бизнеса, самостоятельно продвигающие свой продукт или услуги

Тренинг эффективных продаж по телефону научит ваших специалистов устанавливать контакт с первых слов разговора, заинтересовывать Клиента в своих услугах, уверенно отвечать на вопросы и обрабатывать возражения и отказы Клиента. Этот тренинг поможет участникам почувствовать уверенность в своих силах, не бояться холодных звонков, а с их помощью достигать высоких результатов. 

На тренинге холодных звонков тренер разберет все нюансы такого типа звонков, начиная с этапа поиска Клиентов и психологического настроя на звонок, заканчивая успешной продажей по телефону. 

В результате посещения тренинга участники

Знают:

  • Особенности телефонного обслуживания Клиентов и телефонный этикет
  • Технологии продаж по телефону
  • Технологии информационной и психологической подготовки к разговору
  • Техники управления разговором
  • Как грамотно презентовать компанию/продукт/услугу

Умеют:

  • Выстраивать позитивное общение и устанавливать доверительные отношения с Клиентом
  • Дделать результативные холодные звонки
  • Использовать инструменты работы с реакциями собеседника
  • Эффективно «обрабатывать» отказы Клиентов
  • Систематизировать свой опыт в работе с Клиентами по телефону
  • Управлять эмоциональным состоянием в интенсивном потоке исходящих звонков
  • Знакомятся с опытом, накопленным ведущими российскими и зарубежными компаниями
  • Находят решения, которые нужны вашей компании в данный момент
  • Получают консультацию от ведущих экспертов в области работы с клиентами

В программе:

  • Основные этапы холодных звонков и особенности взаимодействия с Клиентом на каждом из них
  • Стандарты телефонного общения
  • Управление голосом и психологический настрой
  • Техники презентаций продукта/услуги
  • Типичные сценарии телефонных разговоров
  • Работа с возражениями и отказами
  • И много практики.

У нас действует накопительная система посещения семинаров, которая   суммирует Сертификаты об участии в семинарах и позволяет при прохождении суммарно более 24 часов обучения в нашем центре получить Удостоверение о повышении квалификации.


 Структура переговоров с клиентом и особенности холодных звонков

  • Специфика телефонного общения. Коммуникативные барьеры
  • Цели «холодного» звонка
  • Преимущества «холодных» звонков для Клиента, компании и специалиста
  • Трудности при «холодном» звонке и способы их преодоления
  • Причины, по которым Клиенты кладут трубку
  • Структура «холодного» звонка: подготовка, установление контакта, мотивация Клиента на разговор, презентация продукта/услуги, завершение разговора, работа с реакциями Клиента

 

 Подготовка к телефонному разговору с Клиентом

  • Психологический настрой: сохранение энергии, уровни позитивного настроя, дыхательные упражнения на восстановление энергии
  • Управление голосом
  • Как поверить в свои силы
  • Стандарты телефонного общения и телефонный этикет
  • Поиск целевых Клиентов: выбор приоритетных звонков
  • Планирование телефонных звонков Клиентам: подготовка необходимой информации заблаговременно
  • Подготовка коммерческих предложений для последующей отправки Клиентам по почте

 

Установление контакта по телефону и мотивация Клиента на разговор

  • Создание благоприятного впечатления: особенности начала беседы
  • Приемы выстраивания доверительного общения
  • Мотивирующее утверждение: цель, структура, варианты утверждений
  • Приемы обхода ресепшн и секретарей
  • Практикум: отработка части скрипта «начало разговора»

 

 Презентация продукта/услуги и завершение разговора

  • Умение разговаривать и умение слушать и слышать
  • Техники слушания + техники вопросов
  • Конструктор вопросов Клиенту. Вопросы-ловушки
  • Техника «СВ» - как метод презентации продукта/услуги и как метод профилактики возражений
  • Стандарты завершения разговора
  • Практикум: отработка части скрипта «вопросы - презентация-завершение»

 

Типичные реакции Клиентов по телефону

  • Типичные сценарии телефонных разговоров
  • Реакции: вопросы, отговорки, возражения, отказы
  • Эмоциональная и содержательная части реакции
  • Как использовать вопросы Клиента в своих целях. Разные виды вопросов
  • Алгоритм работы с отговорками/возражениями
  • Составление аргументатора для работы с реакциями клиента (реакция -присоединение-аргумент)

 

Типичные ошибки специалистов по телефонным продажам

  • Начало и окончание разговора – залог успешного результата
  • Ошибки в работе с голосом
  • Как избежать телефонных «клише»
  • Взаимодействие с трудным Клиентом: что делать, если возник конфликт

 

Создание итоговых скриптов «холодного» звонка

  • Практикум. Обратная связь. Домашнее задание

 

Методы работы на тренинге:

  • Обсуждения в группе
  • Работа в мини-группах
  • Индивидуальные задания (упражнения)
  • Проективные игры
  • Презентации.

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15950 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь