Детали уточняйте на стороне провайдера: Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА" Найти актуальные программы обучения можно в Расписании справочника
Семинар «Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?»
Сотрудники, отвечающие за наполнение сайта компании
Разработчики креативных рекламных кампаний
Сотрудники рекламных агенств
Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
Руководители отделов продаж
Все те, кто любит писать
В рамках тренинга слушатели знакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Учатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, практикуют основы сторителинга и использования речевых клише. Получают представление об особенностях ведения социальных сетей и создании текстов для сайтов.
Модули тренинга "Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?":
Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент
Мастер слова или текст – наше все
Копирайтинг в digital-пространстве
Цели тренинга "Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?":
Узнать об особенностях, целях, функциях копирайтинга
Научиться составлять портрет целевой аудитории
Рассмотреть 4 типа контента и узнать, что, когда и с кем лучше работает
Изучить технологии, методы и инструменты создания различных текстов
Получить основы грамотного структурирования текстов, использования речевых клише и стилистических приемов
Овладеть навыками презентации товара и услуги через текст
Освоить секреты создания «цепляющих» заголовков
Получить представление об особенностях создания текстов для сайтов, главных страниц компании, e-mail-рассылок
Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент
Копирайтинг как профессиональная деятельность: особенности, цели, функции,
Рерайтинг и копирайтинг: что общего и в чем различия?
Виды копирайтинга
Знайте Вашу целевую аудиторию в лицо!
Целевая аудитория и методы воздействия на нее
3 уровня клиентов/аудитории.
Кто Ваш “золотой” клиент? Как создать “портрет” клиентов?
Триггеры как рычаги влияния на читателя/клиента. Типы триггеров.
Контент как оружие копирайтера. Как научиться влиять через текст? 4 типа контента. Текст, аудио, видео и инфографика: что, когда и с кем лучше работает?
Мастер слова или текст – наше все
С чего начинается текст?
Правила и этапы подготовки эффективного текста
Структура текста: Тема. Схема. Слоган .Заголовок. Подзаголовок
Читатель судит по заголовку: секреты создания заголовков, которые “цепляют”
Разновидности стилей рекламных текстов
Краткость, доступность, информативность, правдивость как критерии грамотного текста
Речевые клише, штапмы, канцеляризмы
Как украсить текст? Гиперболы, метафоры, сравнения, литоты и другие инструменты стилистики текстов
Советы по написанию текстов. Юмор, эпатаж в тексте – как презентовать товар/услугу интересно?
Сторителинг: как придумать историю?
Копирайтинг в digital-пространстве
Социальные сети как вид СМИ.
Специфические особенности известных социальных сетей.
Cпецифика создания текстов для социальных сетей.
Создание текстов для сайтов.
Что такое грамотно написанный текст сайта
Методы привлечения новых посетителей на сайт
Главное – текст. Цель копирайтинга для сайта
Уникальный контент сайта
Виды текстов для сайта: Информационные - обзорны
Продающие. Рекламные. Seo текст
Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на Ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
Показываем свою экспертность: как и зачем?
Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
E-mail –маркетинг как инструмент рекламы. Копирайтинг писем для рассылок
Практикумы
Анализ реальных рекламных текстов
Написание слоганов, заголовков, лидов, основной части текстов