?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарКопирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?

Организация продаж, открытая

15950 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория:

  •    Копирайтер
  •    Менеджер по рекламе или PR
  •    Коммерческие директора
  •    Сотрудники, отвечающие за наполнение сайта компании
  •    Разработчики креативных рекламных кампаний
  •    Сотрудники рекламных агенств
  •    Владельцы и руководители малого и среднего бизнеса
  •    Руководители отделов продаж
  •    Все те, кто любит писать

В рамках тренинга слушатели знакомятся с понятиями рерайтинг и копирайтинг, видами копирайтинга, основами контент-маркетинга. Учатся структурировать текст, создавать “цепляющие заголовки”, практикуют основы сторителинга и использования речевых клише. Получают представление об особенностях ведения социальных сетей и создании текстов для сайтов.

Модули тренинга "Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?":

  •     Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент
  •     Мастер слова или текст – наше все
  •     Копирайтинг в digital-пространстве

Цели тренинга "Копирайтинг: как заставить тексты работать на Вас?":

  •     Узнать об особенностях, целях, функциях копирайтинга
  •     Научиться составлять портрет целевой аудитории
  •     Рассмотреть 4 типа контента и узнать, что, когда и с кем лучше работает
  •     Изучить технологии, методы и инструменты создания различных текстов
  •     Получить основы грамотного структурирования текстов, использования речевых клише и стилистических приемов
  •     Овладеть навыками презентации товара и услуги через текст
  •     Освоить секреты создания «цепляющих» заголовков
  •     Получить представление об особенностях создания текстов для сайтов, главных страниц компании, e-mail-рассылок

Основы копирайтинга. Целевая аудитория, триггеры и контент

  • Копирайтинг как профессиональная деятельность: особенности, цели, функции,
  • Рерайтинг и копирайтинг: что общего и в чем различия?
  • Виды копирайтинга
  • Знайте Вашу целевую аудиторию в лицо!
  •   Целевая аудитория и методы воздействия на нее
  • 3 уровня клиентов/аудитории.
  • Кто Ваш “золотой” клиент? Как создать “портрет” клиентов?
  • Триггеры как рычаги влияния на читателя/клиента. Типы триггеров.
  • Контент как оружие копирайтера. Как научиться влиять через текст? 4 типа контента. Текст, аудио, видео и инфографика: что, когда и с кем лучше работает?

Мастер слова или текст – наше все

  •  С чего начинается текст?
  •  Правила и этапы подготовки эффективного текста
  •  Структура текста: Тема. Схема. Слоган .Заголовок. Подзаголовок
  •  Читатель судит по заголовку: секреты создания заголовков, которые “цепляют”
  • Разновидности стилей рекламных текстов
  •  Краткость, доступность, информативность, правдивость как критерии грамотного текста
  •  Речевые клише, штапмы, канцеляризмы
  •  Как украсить текст? Гиперболы, метафоры, сравнения, литоты и другие инструменты стилистики текстов
  •  Советы по написанию текстов. Юмор, эпатаж в тексте – как презентовать товар/услугу интересно?
  •  Сторителинг: как придумать историю?

Копирайтинг в digital-пространстве

  • Социальные сети как вид СМИ.
  • Специфические особенности известных социальных сетей.
  • Cпецифика создания текстов для социальных сетей.
  • Создание текстов для сайтов.
  • Что такое грамотно написанный текст сайта
  • Методы привлечения новых посетителей на сайт
  • Главное – текст. Цель копирайтинга для сайта
  •  Уникальный контент сайта
  • Виды текстов для сайта: Информационные     - обзорны
  •   Продающие. Рекламные. Seo текст
  • Оформление главной страницы: чего ждет клиент, заходя на Ваш сайт? Волшебный язык выгод и преимуществ для клиента
  • Показываем свою экспертность: как и зачем?
  • Посадочные страницы: сущность, особенности и текстовое наполнение
  • E-mail –маркетинг как инструмент рекламы. Копирайтинг писем для рассылок

Практикумы

  •     Анализ реальных рекламных текстов
  •     Написание слоганов, заголовков, лидов, основной части текстов
  •     Написание текстов в различных жанрах

 

 

Тренер: Бару Александр Владимирович

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15950 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь