?

   Справочник. Образовательные программы

Актуальность подтверждена
Каталог
Тренинг Организация продаж

Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения

Москва очное
от 18500 16650 руб. -10%
Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

Уточнить детали
Уточнить дату и стоимость

Для кого данный курс?

Менеджеры по продажам, закупкам
Все, кто ведёт переговоры с клиентами, партнёрами, поставщиками
Руководители
Менеджеры по персоналу, которым необходимо умение эффективно взаимодействовать с членами коллектива
Все, кто хотел бы повысить свою эффективность в переговорах, усовершенствовать своё умение влиять, убеждать, добиваться своего в общении

Цели тренинга "Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения":

Повысить уровень коммуникативных навыков для успешного проведения переговоров
Научиться успешно “самопрезентовать” себя, справляться с волнением и страхами
Овладеть переговорными тактиками и приемами
Освоить навыки активного слушания, постановки вопросов в различных ситуациях
Стать нечувствительным к манипуляциям, влиянию и агрессии
Правильно работать с возражениями, сомнениями и критикой оппонентов
Получить навыки эффективной аргументации и контраргументации для достижения своих целей
Уметь произвести положительное впечатление в начале переговоров и грамотно завершать их

В программе тренинга "Эффективные переговоры: тактики выигрыша без поражения":

Основы ведения переговоров
Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку
Переговорные тактики и приёмы по четырём видам деятельности в переговорах
Манипуляции и возражения в переговорах и противостояние им
Аргументация и контраргументация
Жёсткие переговоры
Переговоры “выиграть-выиграть”
Грамотное завершение переговоров: как закончить переговоры на позитивной ноте?

В тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе. Используются различные формы активного обучения: мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников, разбор примеров из фильмов и книг и т. д.

Большое внимание уделяется упражнениям на отработку навыков, что позволяет каждому участнику построить программу применения полученной информации в своей жизни.

Программа

Основы ведения переговоров

Что такое переговоры? Важные отличия переговоров от других видов коммуникации
Сотрудничество, переговоры, борьба, спор и дискуссия
Навыки успешной “самопрезентации” в начале переговоров. Образ и имидж переговорщика
Как справиться с волнением, страхом, стартовой лихорадкой? Развитие личной уверенности и убедительности
Подготовка к переговорам: какую информацию необходимо знать заранее?
Фазы переговоров: подготовка, выбор позиции, поиск, тупик, завершение, анализ.
Начало переговоров: создаем доверительную атмосферу

Что мы на самом деле делаем, когда ведём переговоры? Четыре вида деятельности в переговорах по Мастенбруку

Достижение результатов
Воздействие на баланс сил
Содействие конструктивной атмосфере
Достижение процедурной гибкости

Переговорные тактики и приёмы, которые действительно работают

Тактики достижения результатов: аргументация, наилучшая альтернатива, техника салями и др.
Тактики влияния на баланс сил: альтернативные предложения, экспертиза, психологическое карате и др.
Тактики воздействия на атмосферу в переговорах: комплименты, юмор,
вопросы, вербализация эмоций и др.
Тактики увеличения процедурной гибкости: утилизация, «незрелые идеи», совместный просчёт альтернатив и др.
Активное слушание и умение задавать вопросы как инструменты для успешного ведения переговоров
Я слышу Вас насквозь”. Умение слушать и слышать собеседника – ключ к эффективным переговорам
 

Манипуляции и возражения в переговорах и противостояние им

Что такое манипуляция?
Манипулятивные приёмы, направленные на изменение состояния партнёра
Манипулятивные приёмы, направленные на запуск стереотипной реакции
Эмоциональное манипулирование: давление на кнопки
Лингвистическое манипулирование: как воздействовать на партнёра, встраивая в свою речь скрытые речевые внушения
Приёмы противостояния манипуляциям
Как грамотно реагировать и работать с возражениями? Парирование замечаний собеседников: ищем грань уместного парирования.
Как понять, чего на самом деле хочет оппонент?

Аргументация и контраргументация

Навыки аргументации, прояснения сомнений и возражений
Общие принципы контраргументации. Как найти подходящий контраургемнт?
Приёмы обработки контраргументов из продаж: псевдосогласие, прояснение, переформулирование в вопрос, выявление намерения
Фокусы языка – приёмы расшатывания аргументов партнёра. Техника создания новых аргументов
Техники убеждения. Выстраивание понятной, ясной и убедительной линии аргументации

Жёсткие переговоры

Общие характеристики жёстких переговоров
Техники жёстких переговоров: вбивание клина, снижение значимости ресурса, перевод стрелок, апелляция к будущему и др.
Противодействие психологической агрессии на переговорах

Переговоры “выиграть-выиграть”

Позиционный торг и принципиальные переговоры
Мягкий, жёсткий и принципиальный подходы в переговорах
Четыре столпа принципиальных переговоров: люди, интересы, варианты, критерии

Грамотное завершение переговоров: как закончить переговоры на позитивной ноте?

Подпишитесь на нашу дайджестовую рассылку Подписаться



© 2004-2022 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru   Яндекс цитирования
Группа ВКонтакте