?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Навыки эффективных продаж»

Организация продаж, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Опытные и начинающие продавцы - консультанты
  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по продукту
  • Специалисты по работе с клиентами
  • Специалисты по обслуживанию с клиентами
  • Продавцы

Как научиться продавать эффективно и легко? Как сделать конкурентные преимущества компании Вашим помощником в процессе продаж? Как развить навыки презентации продукта? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на нашем тренинге " Эффективные продажи".

Цели:

  • Узнать действенные методики эффективных продаж
  • Научиться универсальным механизмам психологического взаимодействия с клиентом
  • Развить навыки презентации продуктов, активного слушания
  • Овладеть умением налаживать контакт с клиентом
  • Разобрать технику завершения сделки

В программе:

  • Подготовка к работе с клиентом
  • Цикл продаж
  • Налаживаем контакт с клиентом
  • Презентация продукта/услуги клиенту
  • Предъявление и обсуждение цены
  • Работа с отговорками/возражениями
  • Завершение продажи

Подготовка к работе с клиентом

  • Конкурентные преимущества компании
  • Осознание индивидуальности в деятельности фирмы
  • Презентация конкурентных преимуществ в переговорах
  • Анализ и прогноз потребностей клиента
  • Перевод характеристик продукта на «язык пользы» для клиента            
  • Коррекция индивидуальных установок                                                        
  • Формирование образа успешного продавца
  • Формирование положительной установки на процесс продажи

 

Представление продукта клиенту

  • Выработка тактики подготовки продукта к продаже, перевод характеристик продукта на язык пользы для клиента
  • Развитие умения анализировать и прогнозировать основные потребности клиента, используя в качестве инструмента иерархию потребностей по А.Маслоу
  • Навыки презентации своего продукта

 

Ведение переговоров о заключении соглашения

  • Овладение умением вступать в контакт с клиентом, построение контакта на подсознательном уровне, используя речь собеседника и невербальные методы
  • Техника получения необходимой информации, искусство задавать вопросы
  • Тренинг активного слушания, анализ фильтров восприятия

 

Работа с отговорками

  • Изучение психологической природы отговорки
  • Использование отговорок клиента для выявления его заинтересованности
  • Тренинг способов реагирования на отговорки

 

Работа с рекламациями

  • Рассмотрение возможных негативных и использование позитивных последствий рекламаций
  • Самоанализ на тему "Как я реагирую на рекламацию (упрек, обвинение)?"
  • Тренинг адекватного поведения в ситуации конфликта или предъявления рекламации

 

Предъявление и обсуждение цены

  • Изучение психологических барьеров предъявления и принятия цены
  • Использование цены как дополнительного средства создания имиджа фирмы
  • Способы предъявления цены различным типам партнеров по переговорам
  • Отработка приемов бесконфликтного предъявления цены

 

Завершение переговоров о продаже

  • Отработка навыков завершения переговоров
  • Позитивное подведение итогов
  • Техники продолжения контакта
  • Сопровождение клиента (поддержание и культивирование контактов с перспективными клиентами)

 

Методы проведения бизнес-тренинга:

  • Индивидуальный подход к каждому участнику
  • Разбор конкретных рабочих ситуаций из практики участников
  • Ролевые игры
  • Моделирующие реальные ситуации продаж продукции
  • Видеосъемка и видеоанализ
  • Интерактивные мини-лекции
  • Групповые дискуссии
  • Выполнение тренировочных упражнений
  • Ответы на вопросы

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15550 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Город: Москва




Как заказать

Организатор:
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Навыки эффективных продаж»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64