?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Баннер Бизнес-школы ITC Group
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Комплексный подход к работе с персоналом в современной организации: оптимизация и повышение эффективности систем подбора, адаптации, развития, оценки и мотивации персонала в соответствии с бизнес-целями организации»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Генеральных директоров, директоров по персоналу, руководителей служб и подразделений по управлению персоналом, менеджеров по персоналу, работающих в сфере управления персоналом, решающих вопросы мотивации, развития и оценки сотрудников предприятий в различных отраслях. Особенно интересен курс для собственников бизнеса и директоров, заинтересованных в повышении эффективности работы с персоналом предприятий в различных отраслях.

В результате обучения участники:

  • получат полную информацию по вопросам комплексного подхода к работе с персоналом в современных организациях: оптимизации и повышении эффективности систем мотивации, подбора, адаптации, развития и оценки персонала;
  • получат практический опыт, как максимально четко выявлять зону необходимого развития, карьерный потенциал и основополагающие мотиваторы сотрудников, как учить сотрудников так, чтобы не переучивать и не тратить финансовые средства организации, как адаптировать к работе в максимально короткий срок;
  • научатся применять изученные методики на практике.

Каждому участнику будут представлены:

  • образцы готовых форм документов, сопровождающих бизнес-процессы в области управления персоналом;
  • примеры нормативных локальных актов, регламентирующие бизнес-процессы в области управления персоналом;
  • книга «Оптимизация и повышение эффективности систем адаптации, оценки и развития персонала. Внутрикорпоративная программа подготовки ключевых специалистов».

Модуль 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В СООТВЕТСТВИИ С БИЗНЕС-ЦЕЛЯМИ КОМПАНИИ

1.1. Мотивация сотрудников в общей системе управления персоналом на предприятии. Стратегическая важность взаимосвязи системы мотивации и других HRпроцессов. Пирамида менеджмента в компании, ключевые специалисты и ключевые компетенции. Диалог с персоналом: как наладить прямую и обратную связь с сотрудниками предприятия. Мотивация к развитию и мотивация к труду.

1.2. Управление активностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация, мотив или стимул - что важнее? Что на самом деле движет нашими сотрудниками? Мотивирующие и демотивирующие стороны различных стилей управления. Особенности управления мотивами сотрудников разных типов. Принципы мотивирующей оплаты труда.

1.3. Современная и практическая типология трудовой мотивации и перечень стимулов для каждого типа. Мотивы и стимулы повышения производительности труда. Посторенние мотивационного профиля сотрудника. Выбор форм оплаты труда и вдов стимулирования для каждого мотивационного типа сотрудников.

1.4. Мотивационный аудит. Организация и проведение на предприятии мотивационных исследований. Определение «рисковых групп» и причин неудовлетворенности трудом. Выявление основополагающих мотивов к труду. Взаимосвязь бизнес-целей компании и выбора инструментов мотивации сотрудников.

1.5. Психологические аспекты мотивации. Особенности мотивации сотрудников разных возрастных и социальных групп. Влияние психологических и физических факторов на поведение работников. Приемы и способы воздействия на людей для достижения поставленных целей.

1.6. Грейдирование и KPI в системе мотивации компании. Грейдовая система оплаты труда. Ранжирование и сравнение. Премирование по KPI с учетом специфики производства. Наиболее распространенные ошибки из практики Российских предприятий.

1.7. Инструменты мотивации сотрудников к выполнению функций наставников. Наставничество и преемственность поколений в системе мотивации и развития персонала. Мотивирование и социально-психологическое сопровождение наставников. Наставничество с интеграцией в корпоративную культуру организации.

1.8. Социально-психологические и организационные аспекты формирования и удержания производственного коллектива. Профилактика конфликтных ситуаций. Постижение природы конфликта, его видов, закономерностей протекания и функций. Обучение анализу конфликта. Регулирование и разрешение конфликтов в коллективе.

Модуль 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА В СООТВЕТСТВИИ С БИЗНЕС–ЦЕЛЯМИ КОМПАНИИ

2.1. Оценка персонала в общей системе управления человеческими ресурсами компании. Оценка, как инструмент получения информации о сотрудниках для повышения эффективности бизнеса с учетом оптимизации затрат. Условия внедрения системы оценки персонала в соответствии с корпоративной культурой, кадровой политикой и бизнес-целями компании. 2 Каждый блок вопросов содержит в себе: установочную теоретическую часть, практические рекомендации, разбор проблемных ситуаций, дискуссии участников. Работа проходит в режиме постоянного взаимодействия ведущего программы и слушателей.

2.2. Методологическая основа для формирования системы оценки. С чего необходимо начать? Регламентирование процесса оценки персонала. Положение об оценке персонала на предприятии. Взаимодействие службы по работе с персоналом и руководителей структурных подразделений. Виды и оптимальная периодичность оценки персонала. Оценка первичная, промежуточная, итоговая. Современные методы, технологии и порядок проведения оценки персонала: тестирование, проверка знаний, интервью и т.д. Выбор метода оценки в зависимости от цели и задач.

2.3. Оценка по компетенциям. Виды компетенций: управленческие, технические, корпоративные и т.д. Принципы формирования и содержание модели компетенций в компании. Использование модели компетенций в управлении персоналом. Особенности проведения и способы проведения оценки на основе модели компетенций.

2.4. Проведение социально-психологической оценки сотрудников и кандидатов. Оценка индивидуальных психологических особенностей сотрудников, влияющих на профессиональную деятельность: тестирование, интервью. Оценка уровня лояльности, приверженности и вовлеченности персонала. Личные качества и корпоративные компетенции.

2.5. Оценка кандидатов при приеме на работу. Инструменты и методика проведения оценки кандидатов. Формирование профиля должности на ключевые позиции. Конкурс на замещение вакансии: условия и порядок проведения. Собеседование, как инструмент оценки, позволяющий Виды собеседование при приеме на работу. Оценка по итогам завершения программы адаптации новых сотрудников на предприятии.

2.6. Оценка, сопровождающая процесс обучения и развития персонала. Оценка сотрудников для планирования ближайшей и перспективной зоны развития и выбора обучающих мероприятий. Оценка по итогам проведения обучающих мероприятий. Психологические и педагогические особенности организации обучения и проверки знаний у взрослых людей. Эффективность и результативность обучения.

2.7. Роль оценки в организации работы наставников и внутрикорпоративных консультантов. Процедура оценки сотрудников при выборе наставников и консультантов. Методическое сопровождение работы наставников и преподавателей. Осуществление контроля за работой наставников; подведение итогов и оценка результатов работы.

2.8. Аттестация персонала. Подготовительные мероприятия и процедура проведения аттестации. Принятие решения о переводе на другую должность, присвоение разряда и категории сотруднику, прошедшему аттестацию. Организация работы аттестационной комиссии. Документационное методическое сопровождение работы комиссии, осуществляющей оценку и аттестацию персонала. Правила работы, этические нормы и условия эффективности комиссии.

Модуль 3. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К РЕАЛИЗАЦИИ НR-ПРОЦЕССОВ: ПОДБОР, АДАПТАЦИЯ И РАЗВИТИЕ

3.1. Разработка и внедрение системы подбора и развития персонала, исходя из стратегических задач организации. Формирование базы внутрикорпоративных профессиональных знаний: роль и значимость.

3.2. Оптимизация бизнес-процессов в области управления персоналом. Разработка внутрикорпоративных программ подготовки ключевых специалистов.

3.3. Профилирование должностей: требования к компетенциям, профессиональному опыту и личностным характеристикам соискателей. Формирование профиля должности на ключевые позиции. Формирование плана потребности предприятия в персонале.

3.4. Поиск и подбор персонала. Корпоративная культура, как фактор, влияющий на подбор сотрудников. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений, процесс согласования потребности в персонале. Источники покрытия потребности предприятия в персонале. Формирование внутрикорпоративной базы внешнего кадрового резерва

3.5. Адаптация новых сотрудников на предприятии. Работа с установками и ожиданиями новых сотрудников и соискателей. Основополагающие цели и принципы формирования программ адаптации и поддержки новых сотрудников. Этапы и виды адаптации: организационная, социально-психологическая, профессиональная, ценностная. Участники процесса адаптации: их цели и задачи, производственная социализация. Причины разочарования новых сотрудников: наиболее частые ошибки в программе адаптации.

3.6. Система обучения и развития персонала на предприятии. Цели, задачи и принципы системы обучения, адаптация внутрифирменного обучения к специфике деятельности предприятия. Планирование обучения и развития персонала, исходя из потребностей организации. Методическое сопровождение системы обучения и развития персонала. Оценка эффективности обучения: показатели, критерии, методики. Составление отчетности в целях оценки эффективности обучения сотрудников.

3.7. Особенности обучения взрослых, принципы выбора и разработки программ обучения и учебно-методических материалов. Социально-психологические особенности обучения сотрудников разного возраста и социального статуса. Выбор методов и форм обучения сотрудников в зависимости от целей и специфики деятельности организации.

3.8. Наставничество в системе обучения и развития персонала. Виды и формы наставничества, механизмы внедрения системы наставничества на предприятии. Преемственность поколений, условия эффективности внедрения механизмов передачи уникальных знаний, умений и навыков в рамках специфики деятельности организации. Наставничество, как способ оптимизации затрат на развитие персонала. Создание условий для преемственности поколений на предприятии.

Модуль 4. ОПТИМИЗАЦИЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ С КАДРОВЫМ РЕЗЕРВОМ

4.1. Современные методики формирования профессиональной команды управленцев и высококвалифицированных специалистов за счет собственных ресурсов предприятия. Формирование системы работы с кадровым резервом в соответствии с целями, корпоративной культурой, кадровым составом предприятия.

4.2. Определение ключевых должностей и сроков для подготовки резерва. Анализ организационной структуры предприятия. Анализ структуры персонала по возрасту и квалификации, включая управленческие кадры, рабочих и специалистов разного уровня.

4.3. Социально-психологические аспекты работы по развитию кадрового резерва. Особенности работы с сотрудниками разных возрастных и социальных групп. Информирование сотрудников предприятия о целях и задачах программы. Профилактика появления негативных слухов. Работа с сопротивлением наставников.

4.4. Обеспечение предприятия высококвалифицированными работниками за счет внутренних и внешних ресурсов. Определение оптимальной численности резервистов под каждую позицию. Планирование численности. Работа с руководителями структурных подразделений при отборе кандидатов в кадровый резерв. Внешний и внутренний кадровый резерв. Внешние источники покрытия, организация работа с профильными учебными заведениями. Организация профориентационной работы и практик на предприятии

4.5. Система мотивации кадровых резервистов на предприятии. Техники мотивирования сотрудников к профессиональному развитию. Эффективность применения материальных и нематериальных методов мотивации. Профилактика профессионального выгорания и предотвращения эффекта неоправдавшихся ожиданий резервистов. Инструменты удержания резервистов на предприятии.

4.6. Методы отбора в кадровый резерв, оценка кандидатов. Разработка и проведение стандартизированной процедуры отбора, с целью выявления профессионального потенциала сотрудника и его готовности к обучению. Цели и методы оценки на различных этапах работы с кадровым резервом. Выбор оптимальных инструментов с учетом категории кадрового резерва и целей оценки.

4.7. Организация и планирование работы по развитию и обучения кадрового резерва. Разработка индивидуального плана развития резервиста: составление карьерограмм, планирование карьеры, факторы успешности. Выявление потребностей в развитии и обучении кадрового резерва. Проведение обучающих мероприятий по формированию необходимых компетенций и навыков.

4.8. Документационное сопровождение работы с кадровым резервом. Разработка положения о кадровом резерве. Разбор примеров локальных нормативных документов. Разработка анкет и бланков оценки. Составление отчетности. Формирование состава комиссии по работе с кадровым резервом и молодыми кадрами на предприятии. Мониторинг и оценка результатов работы с кадровым резервом. Поощрение успешных резервистов и исключение из резерва за низкие результаты.


Тренер: МИРОНОВА Нина Александровна, БУРМИСТРОВА Наталья Олеговна

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения:

  • 10.06.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 28.10.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 02.12.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 39800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Комплексный подход к работе с персоналом в современной организации: оптимизация и повышение эффективности систем подбора, адаптации, развития, оценки и мотивации персонала в соответствии с бизнес-целями организации»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64