?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление персоналом в государственных и муниципальных учреждениях»

ЖКХ Городское хозяйство / Государственное и муниципальное управление, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей и специалистов в сфере HR ГМУ.

В результате обучения участники:

  • ознакомятся со спецификой управления персоналом в государственных и муниципальных учреждениях;
  • получат исчерпывающую информацию о подборе и оценке специалистов различной квалификации;
  • узнают на практических примерах особенности организации системы обучения и профессионального развития персонала;
  • получат уникальные знания по системе адаптации, наставничества, формирования базы профессиональных знаний, а также особенности мотивации персонала к работе и профессиональному росту в государственных и муниципальных учреждениях;
  • смогут применить на практике полученные знания.

Каждому участнику курса будут представлены:

  • образцы готовых форм документов, сопровождающих бизнес-процессы в области управления персоналом;
  • примеры нормативных локальных актов, регламентирующие бизнес-процессы в области управления персоналом.

  1. Роль социальной политики и корпоративной культуры в формировании стабильного и эффективного коллектива. Задачи и особенности корпоративной культуры и кадровой политики. Корпоративные нормы и ценности, их донесение до каждого сотрудника.
  2. Внедрение кадровых технологий в работу учреждений. Разделение функций службы персонала и руководителей структурных подразделений в формировании стабильного коллектива. Правила и принципы взаимодействия структурных подразделений и службы по работе с персоналом.
  3. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности. Мотивационные типы сотрудников и особенности работы с каждым типом. Мотивы и стимулы повышения эффективности работы. Эффективность применения материальных и нематериальных форм и методов мотивации. Методы управления трудовой активностью на каждом рабочем месте: наказание и поощрение, оценка результатов труда, мотивационная беседа. Исследования по выявлению мотивации работников к труду.
  4. Социально-психологические аспекты работы с персоналом в государственных и муниципальных учреждениях. Особенности работы с сотрудниками разных возрастных, социальных групп, разных статусов и психотипов. Особенности построения коммуникации, методы сплочения коллектива, программы управления лояльностью. Сложные ситуации взаимодействия. Психологические ошибки в работе с персоналом. Регулирование и разрешение конфликтов в коллективе.
  5. Профилактика профессионального выгорания. Сущность, причины и последствия профессионального выгорания. Инструменты работы с выгоранием.
  6. Организация системы наставничества в условиях государственных и муниципальных учреждений. Формирование базы внутрикорпоративных профессиональных знаний. Внедрение технологии наставничества. Создание условий преемственности поколений в учреждении. Экспертная оценка кандидатов для работы наставниками. Мотивирование и социально-психологическое сопровождение наставников. Работа с сопротивлением.
  7. Обеспечение потребности учреждений в квалифицированном персонале. Технологии поиска и оценки персонала. Взаимодействие с учебными заведениями, СМИ, формирование базы кандидатов.
  8. Методики проведения оценки персонала и кандидатов. Модели компетенций для специалистов и руководителей. Источники сбора дополнительной информации. Использование экспресс методов оценки кандидатов, их личностных и профессиональных качеств. Проведение аттестации.
  9. Как ускорить адаптацию новых сотрудников? Принципы формирования программ адаптации и поддержки новых сотрудников. Виды адаптации в учреждениях. Участники процесса адаптации: их цели и задачи.
  10. Организация обучения и развития персонала. Построение системы внутрикорпоративного обучения. Организация стажировки на рабочем месте. Методическое и документационное обеспечение учебного процесса. Обоснование целесообразности финансовых вложений в развитие персонала. Оценка эффективности обучения.
  11. Внутренняя ротация персонала, формирование кадрового резерва по рабочим профессиям. Современные методики формирования профессиональной команды за счет собственных кадровых ресурсов. Разработка программ профессионального роста и формирования кадрового резерва. Технологии развития молодых специалистов.
  12. Технологии привлечения и закрепления молодежи. Профессиональная ориентация молодежи, взаимодействие с профильными учебными заведениями. Организация учебной практики с дальнейшим трудоустройством, формирование комиссии по работе с молодыми кадрами. Формирование базы внешнего кадрового резерва.

Тренер: БУРМИСТРОВА Наталья Олеговна, МИРОНОВА Нина Александровна

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 05.11.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 32900 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Управление персоналом в государственных и муниципальных учреждениях»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64