?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Руководитель медицинской организации»

Здравоохранение, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей медицинских организаций, заместителей, главных врачей, управляющих коммерческими медицинскими клиниками (центрами), собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся в интерактивной форме с актуальными вопросами управленческой деятельности руководителя медицинской организации.
  • Освоят современные специфические аспекты менеджмента в медицинских организациях.
  • Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы руководителя медицинской организации.
  • Получат знания по совершенствованию медиативных, правовых, коммуникативных навыков общения с пациентами и законными представителями пациентов.
  • Познакомятся с методиками построения эффективной команды медицинской организации.
  • Рассмотрят вопросы ответственности медицинского персонала и руководителя.
  • Получат алгоритмы и инструменты юридической защиты в деятельности руководителя медицинской организации.
  • Рассмотрят особенности региональной судебной практики.
  • Отработают изученные методики в интерактивном режиме.

Новое в деятельности медицинской организации.

  • Внедрение профессиональных стандартов (Профстандартов) в здравоохранение, как они соотносятся с квалификационными справочниками, проверка соответствия квалификационных требований медицинских работников содержанию Профстандартов и действия руководителя медицинской организации при их раздичии.
  • Новые требования к руководителям с медицинским образованием (специалитет, бакалавриат) в Профстандарте по организации здравоохранения и общественному здоровью.
  • Руководители медицинской организации с немедицинским образованием.
  • Аккредитация медицинских работников - что зависит от руководства; как организовать обучение медицинских работников, чтобы не потратить деньги впустую.
  • Изменение порядка проверок медицинских организаций со стороны Росздравнадзора, Росздравнадзора, Роспотребнадзора, Роструда и МЧС, чек-листы.
  • Какие алгоритмы идентификации пациентов устроят Росздравнадзор.
  • О внесении изменений в «Положение о лицензировании медицинской деятельности»; как Росздравнадзор проверит соблюдение лицензионных требований; каким организациям надо переоформлять лицензию.
  • Как закон о клинических рекомендациях изменит работу медицинских организаций, изменение порядков оказания медицинской помощи по нескольким профилям.
  • Применение Приказа Минздрава о номенклатуре медицинских услуг при составлении прейскуранта.

Основные ошибки руководителя при работе с маркетингом.

  • Отсутствие маркетинговой стратегии и маркетинговых планов.
  • Недостаточная сегментация ранка медицинских услуг и позиционирования медицинской организации.
  • Необходимость обратной связи с пациентами, индекс потребительской лояльности, работа с клиентской базой, АВС-анализ, использование CRM.
  • Мониторинг прямых и косвенных конкурентов, критерии и частота.
  • Отсутствие сквозной аналитики, перераспределение бюджета.
  • Использование в полном объеме интернет-маркетинга: эффективный сайт, контекстная и баннерная реклама, видео- и SMM-маркетинг.
  • «Партизанский маркетинг».
  • Маркетинг – как образ мышления для всех сотрудников медицинской организации.

От чего зависит коммерческий успех медицинской организации.

  • Как организовать систему обеспечения качества медицинских услуг.
  • Организационная структура медицинской организации: основные правила, особенности, «патологии».
  • Ключевые составляющие и критерии безупречного медицинского сервиса в зависимости от сегментации, формирование клиентоориентированности сотрудников, организация внутреннего и внешнего контроля обслуживания пациентов, цепочка "услуги-прибыль".
  • Как действовать руководителю медицинской организации при внедрении видеонаблюдения и при этом не нарушить права пациентов и сотрудников.
  • Значение лояльности персонала в медицинском бизнесе, шкала лояльности по К.Хармскому, как измерять и создавать лояльность.
  • Навыки профессионального общения врача и пациента как инструменты формирования доверия и повышения качества оказания медицинских услуг.
  • Обучение врачей и администраторов технологиям продаж, этапы процесса продажи медицинских услуг.
  • Создание системы управленческого учета и бюджетирования как инструментов повышения эффективности работы.

От чего зависит эффективность руководителя.

  • Особенности медицинского менеджмента, тонкости построения команды и управления медицинским персоналом.
  • 3 уровня управления, алгоритм управленческих решений, цикл Деминга, методы управления персоналом.
  • Факторы, влияющие на результативность управленческой активности, стили руководства, управление на разных стадиях развития медицинской организации.
  • Приемы управления от командира Дэвида Марке и cистема постановки задач СЛОН от Германа Грефа.
  • Управление в эпоху Big Data и поколений Х, Y и Z; как преодолеть сопротивление сотрудников при переменах в медицинской организации.
  • Как стать твердым руководителем; заблуждения, мешающие руководителю грамотно делегировать полномочия, 10 способов стать уверенным и продуктивным.
  • Что мешает успешному руководителю двигаться вперед – советы от Маршалла Голдсмита.
  • Формы проведения разных типов совещаний, контроль за выполнением решений.
  • Способы манипулирования руководителем и как им противостоять, управленческие ошибки руководителя.
  • Как добиться своего на переговорах (по Г.Кеннеди): типы переговорщиков – как распознать и ка действовать.
  • Тест «Лидер ли Вы?» (Е.Жариков, Е.Крушельницкий)
  • Тест «Индивидуально-типологическая диагностика – кто Вы?»

Что необходимо знать руководителю об информационных технологиях в деятельности медицинской организации.

  • Условия и особенности реализации электронного документооборота (электронные листки нетрудоспособности, медицинские заключения, справки, рецепты на медицинские изделия и лекарства); сбои в электронном документообороте, чужие ошибки и как их не повторять.
  • Внедрение медицинской информационной системы (МИС) – не только учет ресурсов и грамотное их распределение и использование, но и более эффективная работа врачей (система поддержки врачебных решений) и руководителей; критерии выбора МИС и нормативные требования к руководителям медицинских организаций (государственных муниципальных и частных) к срокам и принципам ее внедрения.
  • Личный кабинет пациента (доступ к медицинским данным) – что сделано и перспективы.
  • Требования к обеспечению безопасности персональных данных пациентов, как подготовиться к проверке Роскомнадзора по персональным данным, чек-лист.
  • Развитие телемедицины в формате «врач-врач» и «врач-пациент», нормативное регулирование этой деятельности.

Правовой практикум для руководителя медицинской организации.

  • Анализ работы медицинской организации в рамках действующего законодательства.
  • Основные изменения законодательства в сфере медицинских организаций.
  • Экспертиза документов перед визированием.
  • Изменения в порядке лицензирования.
  • Требования к документам и локальным актам медицинской организации.
  • Требования к договору оказания медицинских услуг.
  • Переговоры и договоры с контрагентами, поставщиками, лабораторией.
  • Инструменты юридической защиты медицинской организации.

Урегулирование конфликтов в работе руководителя медицинской организации.

  • Судебная практика в работе руководителя медицинской организации.
  • Досудебное разрешение конфликтов с пациентами и их родственниками.
  • Документальное оформление досудебного разрешения конфликтов.
  • Информированное согласие – как правовой инструмент защиты.
  • Алгоритм создания работающих правовых инструментов управления медицинской организацией.
  • Как оценить работу юриста медицинской организации.
  • Оценка внешнего юридического сопровождения медицинской организации.
  • Права пациентов и права медицинских работников: анализ конфликтных ситуаций.
  • Развитие навыков правового регулирования конфликтных ситуаций внутри коллектива.

Ответственность медицинских работников.

  • Особенности трудового договора с медицинскими работниками.
  • Юридическая ответственность медицинских работников (административная, трудовая, дисциплинарная, гражданско-правовая, уголовная).
  • Обзор судебной практики по регионам по медицинским спорам.
  • Способы правового воздействия со стороны руководителя при нарушении трудовой дисциплины.
  • Внедрение правовой культуры медицинских работников при оказании медицинской помощи.

Практикум: Тренинг урегулирования конфликтов с пациентами и законными представителями.

Тренер: СТЕПУРА Ольга Борисовна, КЛЕВЕР Наталья Анатольевна

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения:

  • 05.09.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 24400 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Руководитель медицинской организации»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Московская международная книжная выставка-ярмарка
04.09.2019 - 08.09.2019, Москва, ВДНХ, павильон 75

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64