?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт развития бизнеса и права
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Проверочные листы Роструда: практические рекомендации по организации порядка контроля расчётов с персоналом по оплате труда»

Финансовый менеджмент / Оплата труда, открытая



О программе:

Программа:

1. Контроль размера заработной платы. Новый МРОТ – федеральный и региональный. Повышение заработной платы работников федеральных учреждений. Индексация заработной платы: требования ТК РФ и разъяснения Минтруда. Контроль размера среднемесячной зарплаты в госсекторе. Ежеквартальные доклады Роструда по ключевым вопросам заработной платы. Зарплатные комиссии ФНС. Механизм увеличения количества внеплановых проверок работодателей.

2. Новый порядок проверок ГИТ. Критерии отнесения работодателей к классу риска проверки и возможность его изменения. Периодичность проверок в зависимости от класса риска. Проверочные листы Роструда для работодателей (чек-листы). Рассмотрение документов, которые работодателям необходимо иметь и представить во время проверки. Перечень типовых нарушений требований ТК РФ, балльная оценка категории правонарушения. Процедура прохождения работодателями самопроверки соблюдения трудового законодательства с помощью сервиса Роструда «ОНЛАЙНИНСПЕКЦИЯ. РФ». Интеграция проверочных листов ГИТ в автоматизированную систему управления контрольно-надзорной деятельностью (АСУ КНД). Поэтапное внедрение электронного кадрового документооборота и постепенный переход на технологию дистанционных проверок.

3. Контроль трудового договора. Последствия переквалификации договоров ГПХ в трудовые договора, уклонения от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора. Особенности заключения трудового договора (чек-лист 1, 8, 9, 10, 11, 12). Обязательные медосмотры (чек-лист 27). Испытательный срок. Содержание трудового договора и его изменение (чек-лист 2, 3). Переводы и перемещения. Совместительство и совмещение. Договор о материальной ответственности (чек-лист 108). Типовой трудовой договор из банка документов Роструда. Условия продления срочного трудового договора. Аннулирование трудового договора. Приказ о приеме на работу. Трудовая книжка. Законопроект «Об электронной трудовой книжке» - перспективные изменения и новая отчетность.

4. Контроль рабочего времени и времени отдыха. Расчет нормы рабочего времени (чек-лист 13). Нормальное, сокращенное, неполное рабочее время (чек-лист 8,10, 11 и 12). Суммированный учет рабочего времени (чек-лист 12). График сменности. Ненормированный рабочий день. Гибкий график работы. Допустимые комбинации режимов рабочего времени (чек-лист 5). Перерывы в течение рабочего дня, время ежедневного отдыха, выходные и нерабочие праздничные дни (чек-лист 16, 19 и 32). Оплата дней отдыха донорам (чек-лист 7). Дополнительный день для родителей детей- инвалидов и для диспансеризации – порядок предоставления, оформление и оплата (чек-лист 7, 11). Табель учета рабочего времени, его форма, корректировка и сроки хранения.

5. Контроль структуры заработной платы. Начисления за отработанное время (чек-лист 7). Компенсационные выплаты, связанные с условиями труда (оплата за работу в ночное время, за вредные и опасные условия труда, при совмещении профессий, временном заместительстве. Оплата сверхурочной работы, работы в выходные и праздничные дни (чек-лист 19). Стимулирующие выплаты (надбавки, доплаты, премии). Включение отдельных выплат в расчет других. Премии годовые, юбилейные и премии после увольнения – позиция Минтруда.

6. Контроль времени отпуска (чек-лист 15). График отпусков (основной и дополнительный) (чек-лист 6). Утверждение, корректировка и сроки хранения графика отпусков. Деление отпуска на части и перенос отпуска, отзыв из отпуска. Замена части отпуска денежной компенсацией. Отпуск без сохранения заработной платы. Учебные отпуска и время повышения квалификации (чек-лист 113).

7. Контроль прекращения трудового договора (чек-лист 4). Расчеты с уволенными работниками (чек-лист 14). Приоритеты при сокращении. Ответственность за увольнение предпенсионеров. Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении. Удержания за дни отпуска, предоставленные авансом – рекомендации Минтруда, Минфина и ФНС. Выходное пособие и сохранение среднего заработка на период трудоустройства. Ограничение выплат при увольнении.

8. Контроль сроков расчета с работниками. Сроки расчета с работниками по заработной плате, отпускам, премиям и выплатам при увольнении (чек-лист 7). Административная и материальная ответственность работодателя за задержку выплат, причитающихся работнику. Рекомендации Роструда и Минтруда о структуре и размере планового аванса. Внеплановый аванс. Условие перечисления заработной платы на банковскую карту работника. Форма, содержание и сроки выдачи расчетного листка. Изменения в локальные нормативные акты для защиты интересов работодателя.

9. Обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (чек-лист 33). Ежегодная индексация социальных пособий. Расчетный период для пособий, порядок замены календарных лет в расчетном периоде, расчет страхового стажа. Пособия при изменении МРОТ. Сроки выплаты пособий и ответственность за их нарушение (чек-лист 7).

10. Обязательное страхование от несчастных случаев и профессиональных заболеваний (чек-лист 20). Специальная оценка условий труда, расходы на спецодежду, медосмотры, доплаты за вредность, дополнительные отпуска за особые условия труда и т.д. (чек-лист 15, 21, 22, 27, 28, 30). Ответственность за нарушение требований охраны труда (чек-лист 35-37). Новый размер компенсации за простой по вине работодателя. Обязательная регистрация микротравм - новая глава в ТК РФ.

11. Контроль удержаний из заработной платы. Удержания из заработной платы: виды, очередность, размеры и ограничения (чек-лист 17). Индексация алиментов, установленных в твердой сумме. Взаимодействие с ФССП. Разъяснения Роструда по удержаниям. Минтруд об удержаниях из заработной платы по личному заявлению работника. КоАП про штрафы за ошибки в удержаниях.

12. Контроль труда иностранных граждан. Ограничения на привлечение к работе иностранцев в 2019 году. Миграционный учет. Особенности трудоустройства иностранных граждан (чек-лист 9). Риск-ориентированный подход при осуществлении контроля (надзора) за соблюдением миграционного законодательства. Группы риска и проверочные листы МВД.

13. Ответы на вопросы и практические рекомендации.

Время проведения: 10.00-17.00

Программа будет дополнена в случае принятия ко дню проведения семинара законов, вносящих изменения и дополнения в ТК РФ, НК РФ и других законодательных актов, имеющих отношение к проведению расчетов с работниками и налогообложению выплат.

Участникам предоставляется раздаточный материал, авторские комментарии к проверочным листам Роструда и именной сертификат установленного образца.

В стоимость семинара включены обед и кофе-брейки.

Если Вы хотя бы один раз обучались в нашем центре – у Вас скидка 5% на дальнейшее обучение!

Тренер: Морозова Ирина Владимировна - действительный член ИПБ России, специалист-практик по вопросам расчетов с персоналом по оплате труда, автор многочисленных книг и публикаций

Продолжительность: 1 дней | 6 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 10500 9975 руб. (с человека)
(скидка 5% действует при подаче заявки через портал UBO.RU)

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате

Город: Санкт-Петербург
Тел.: (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)
Факс: (812) 273-77-03
Веб-сайт: http://spbtpp.ru/ru/delovoe-obrazovanie-kursy-angliyskogo-yazyka.html

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
АНО ДПО "Центр делового и профессионального образования" при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате, Тренинговая компания | О компании
Город:
Санкт-Петербург
Мероприятие:
Семинар «Проверочные листы Роструда: практические рекомендации по организации порядка контроля расчётов с персоналом по оплате труда»
Подать заявку на участие можно:
  • Позвонив по телефону:
    (812) 273-77-03, 579-40-36, 719-66-44 (доб. 160, 162, 163)

  • либо заполнив форму заявки на участие:



 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64