?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление косметологической клиникой»

Здравоохранение, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей косметологических клиник, управляющих клиниками (центрами), частных косметологов, собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с вопросами создания и управления косметологической клиники, кабинета косметолога.
  • Освоят риски в деятельности косметолога и найдут возможные решения возникающих в процессе деятельности проблем.
  • Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы косметологической клиники.
  • Получат знания по совершенствованию навыков общения с пациентами.
  • Получат знания по менеджменту и развитию сервиса в косметологической клинике.
  • Познакомятся с экономическими аспектами в управлении косметологической клиникой.
  • Рассмотрят вопросы проверок применительно к косметологии.
  • Получат алгоритмы и инструменты управления косметологической клиникой.
  • Отработают изученные вопросы в интерактивном режиме.

Экономический блок управления.

  • Особенности разработки стратегии и тактики управления косметологической клиникой.
  • Типичные ошибки и «подводные камни» управления.
  • Управление потоками пациентов.
  • Оптимальная маршрутизация пациента.
  • Разработка системы индикаторов состояния и развития косметологической клиники.
  • Показатели финансово-экономического положения клиники.
  • Оценка эффективности используемых инструментов управления.
  • Принципы построение управленческого учета.
  • Управление затратами: оптимизировать и/или минимизировать.
  • Особенности финансового планирования.
  • Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования косметологических услуг.

Правовой блок управления.

  • Обзор законодательства применительно к косметологическим клиникам и кабинетам.
  • Документооборот косметологической клиники.
  • Проверки косметологических клиник и кабинетов.
  • Способы подготовки к проверке.
  • Экспертиза документов и договоров.
  • Алгоритм приема косметологического пациента.
  • Договор оказания косметологических услуг.
  • Правовые аспекты заключения договора в косметологии.
  • Права пациента в косметологической клинике.
  • Обзор споров и судебной практики в косметологии.
  • Алгоритм досудебного разрешения и урегулирования споров в косметологии.
  • Особенности трудовых отношений в косметологии.
  • Юридическая ответственность косметолога.

Менеджмент и сервис в косметологии.

  • Сервисная культура в клинике.
  • Формирование лояльности и приверженности к стандартам сервиса (администраторы, врачи, медсестры).
  • Система управление сервисом. Зоны ответственности.
  • Структура результативного звонка в клинику. Правила эффективной записи пациента.
  • Обслуживание в холле и доп продажи (косметика, специалисты, акции).
  • Стандарты сервиса на медицинском приеме. Протокол полноценной консультации врача.
  • Конфликты с пациентами (эмоциональный всплеск, жалобы, претензии), отзывы пациентов.
  • Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.
  • Мотивация. Показатели качества обслуживания и их измерение.
  • Контроль и планирование работы. Загрузка специалистов. Когда пациент - не пациент одного врача, а пациент клиники.
  • Манипуляции подчиненных, модели поведения руководителя.
  • Понятие внутреннего клиента в медицинском коллективе, границы эффективности взаимодействия.

Психологический блок управления.

  • Основы психологии управления в косметологии.
  • Стратегии и тактики управления в косметологии.
  • Психологическая грамотность и типичные ошибки, «подводные камни» управления.
  • Предупреждение конфликтных ситуаций в практике косметолога.
  • Знание конфликтогенов, техник подстройки и управления диалогом.
  • Ресурсы развития косметолога.
  • Профилактика профессионального выгорания в работе косметолога.
  • Применение технологий обучения и коучинга в работе косметолога.

Тренер: НОСОВЕЦ Юлия Аркадьевна, ГЕРМАН Любовь Анатольевна, КЛЕВЕР Наталья Анатольевна, МАКШЕЕВА Марина Леонидовна

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 19.03.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 08.10.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 32900 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Управление косметологической клиникой»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "УчСиб"
14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

SMART EXPO-URAL
22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост»
27.03.2019, Москва

Выставка частных школ WORLD SCHOOLS SHOW
30.03.2019 - 31.03.2019, Москва

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)