?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Эмоциональный интеллект. Техники управления собой и другими»

Управление предприятием (менеджмент) / Управленческие навыки, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

<ul> <li>Для владельцев бизнеса.</li> <li>Для руководителей организаций.</li> <li>Для руководителей среднего и высшего звеньев управления.</li> <li>Для сотрудников, заинтересованных в развитии эмоционального интеллекта.</li> </ul>

Что же такое эмоциональный интеллект?

Это способность человека понимать эмоции, намерения, желания, мотивы поведения в себе самом и других людях, а также способность управлять своими эмоциями и влиять на эмоции других людей в целях решения практических задач.

Каждый из нас не раз оказывался в стрессовой ситуации. Что с нами происходит, когда мы нервничаем? Мы запускаем «карусель» неуправляемых эмоций»: кто-то начинает «боевые действия» на ровном месте, кто-то оправдывается и защищается, а у кого-то теряется дар речи и начинается паника. А самое главное – в состоянии стресса мы перестаем управлять собой, и теряем контроль над ситуацией, делаем непоправимые ошибки и зачастую «разрушаем» сами свою жизнь.

В результате обучения участники тренинга:

  • узнают что такое эмоциональный интеллект, как им управлять, отработают навыки управления эмоциональным интеллектом на практике,
  • узнают о том, как преодолеть непонимание, трудности, барьеры в общении с людьми, негативный эмоциональный фон,
  • научатся технике управления своими эмоциями, научатся контролировать уровни конфликтности и стрессоустойчивости,
  • научатся распознавать на ранних стадиях проблемы во взаимоотношениях людей (среди коллег, с клиентами, с партнерами),
  • узнают об эффективных методах борьбы с возникающими недопониманием, трудностями и барьерами в общении с людьми,
  • научатся с помощью изученных приемов влиять на эмоциональный фон коллег, клиентов и партнеров,
  • приобретут навыки и умения по управлению своими эмоциями, снижения уровня собственной конфликтности и повышения уровня индивидуальной стрессоустойчивости,
  • повысят уровень своей личной эффективности в работе,
  • смогут на практике применять полученные, знания, навыки и умения.

Портрет идеального менеджера. Знания. Умения. Навыки.

  • Барьеры коммуникации и индивидуальный маркетинг. Что мешает нам быть максимально эффективными.
  • Управление впечатлением. Цели, задачи, результат. Сигналы коммуникации.
  • Причина психологического напряжения индивидуума, первые симптомы эмоционального выгорания. 
  • Эмоции, запускающие неуверенное поведение.

Понятие эмоционального интеллекта и его роль в коммуникации.

  • Составляющие эмоционального интеллекта: осознание своих эмоций, управление ими, осознание чужих эмоций, управление атмосферой контакта.
  • Почему скрипты не всегда работают. Что блокирует? Матрица жизненной установки.
  • Точка ориентированного замирания.
  • Распознание в речи лжи.
  • Осознание своего эмоционального состояния.
  • Техники управления собственными эмоциями.
  • Самомотивация и мобилизация своих ресурсов.

Управление атмосферой контакта.

  • Эмоциональный интеллект и взаимодействие с собеседником.
  • Основные принципы двусторонней коммуникации.
  • Три стороны восприятия информации.
  • Барьеры эффективной передачи информации.
  • Навык слушать и слышать реальные потребности собеседника.
  • Техники узнавания типа личности собеседника, его скрытых мотивов личностных потребностей.
  • Психогеометрия в личной эффективности.. Подстройка под собеседника.
  • Способы привлечение и удержания внимания. Голос, темп речи, умение говорить на языке потребностей. 
  • Уловки в речи собеседника. Приемы воздействия в коммуникации.
  • Практическая отработка в формате игровой импровизации навыков эффективной коммуникации. Получение обратной связи.

Тренер: БРЕУСОВА Ирина Львовна, ТКАЧЕВА Марьям Рушановна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 02.04.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 20.06.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 25.09.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 04.12.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 24400 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Эмоциональный интеллект. Техники управления собой и другими»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

SMART EXPO-URAL
22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост»
27.03.2019, Москва

Выставка частных школ WORLD SCHOOLS SHOW
30.03.2019 - 31.03.2019, Москва

V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
10.04.2019, Москва

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)