?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Техника речи и навыки успешного выступления для руководителей организаций, глав субъектов, администраций (госсектор), министров, депутатов»

Управление предприятием (менеджмент) / Управленческие навыки, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

<ul> <li>Для руководителей организаций.</li> <li>Глав субъектов, адинистраций.</li> <li>Для руководителей среднего и высшего звеньев управления (госсектор).</li> <li>Министров и депутатов.</li> </ul>

В результате обучения участники тренинга:

  • узнают об импровизации: метафорических ассоциациях, вопросно-ответных ходах, методе перехода по последнему слову при публичном выступлении,
  • узнают что такое сторителлинг в выступлениях,
  • научатся планировать цель и результат выступления,
  • овладеют навыками публичного выступления, презентации, взаимодействия с аудиторией, научатся преодолевать коммуникативные барьеры,
  • повысят уровень своей личной эффективности в работе,
  • узнают о ключевых составляющих личной эффективности руководителей,
  • смогут разработать для себя и других дальнейший план развития личной эффективности.

Публичное выступление – это когда:

  • Вы говорите о том, что важно для Вас.
  • Нужно Вашей аудитории.
  • Излагаете свои мысли четко и по существу.
  • Простым и понятным языком.
  • Сопровождая свое выступление наглядными слайдами.

Создание позитивного впечатления о себе.

  • Личный имидж (персональный бренд).
  • «Как воспринимает меня незнакомая аудитория?»
  • Формирование уверенности в себе перед публичным выступлением.
  • Как быстро произвести положительное впечатление?
  • Особенности доверительного общения. Как добиться большего доверия к себе?
  • Технология выстраивания правильных отношений с аудиторией.
  • Управление впечатлением. Презентация своего профессионализма и своих профессиональных компетенций.

Методы преодоления волнения в стрессовой ситуации.

  • Препятствия для эффективного выступления и как их преодолеть: ограничивающие убеждения, страхи.
  • Поддержание профессионального самообладания в стрессовой ситуации.
  • Высказывание ясных, кратких сообщений в позитивном ключе.
  • Управление телом и дыханием.
  • Управление голосом.
  • Самоконтроль и владение собой.
  • Индивидуальные «красные кнопки» или что пробуждает наши негативные эмоции.
  • Дилемма: сдерживать эмоции или выражать их.
  • Управление своими эмоциями.

Вовлечение аудитории.

Управление вниманием аудитории.

  • Как захватить и удержать внимание аудитории?
  • Как контролировать аудиторию. Словесные якоря.
  • Приемы привлечения внимания.
  • Приемы захвата внимания и умение создавать интересное вступление к речи, которое «включает» аудиторию с первых фраз.

Типология зрителей

  • Определение представителей разных типов и их ключевые потребности и мотивы.
  • Техники взаимодействия с разными типами.

Эффективное выступление.

  • Основные правила успешной передачи информации.
  • 10 ошибок презентатора.
  • Доступность речи.
  • Что делает выступление эффективным?

Невербальная часть выступления.

  • Невербальные средства коммуникации. Язык жестов (анализ видеоматериалов спикеров).
  • Позы и жесты: разбор «полетов».
  • Выражение лица.

Техника речи.

Голос – твоя визитная карточка

  • Краски речи: владение голосом. Постановка речевого дыхания.
  • Определение и применение максимальных возможностей своего голоса как индивидуального инструмента данного природой. Характеристика голоса: высота, тембр, регистр, громкость, посыл, окраска.
  • Значение грамотных вдоха и выдоха для организации полноценного речевого потока.
  • Упражнения для настройки резонаторов и регистров. Упражнения для голосоведения и интонирования.

Техника речи.

Избавление от дефектных звуков и слабого заикания, говора и акцента.

  • Артикуляция. Артикуляционная разминка. Знакомство с работой активных артикуляторов (губы и язык).
  • Работа над дикцией через технические упражнения, скороговорки и сложные слова.
  • Темп речи, логика речи, интонация, дикция, дыхание.

Импровизация.

  • Словесная импровизация.
  • Метафорические ассоциации, вопросно-ответные ходы, метод перехода по последнему слову.
  • Отработка практических навыков.

Подготовка презентации и выступления:

  • Правила постановки цели выступления.
  • Критерии эффективности выступления.
  • Этап сбора информации: каналы поиска и получения информации, способы структурирования информации.
  • С чего начать выступление?
  • Принципы планирования и подготовки.
  • Интерес, потребности аудитории.
  • Способы донесения сложной информации.
  • Навыки общения на «языке аудитории».

Структура выступления - определение приоритетов.

  • Вступление: особенности, приемы.
  • Содержательная часть: структура, приемы.
  • Заключение: особенности, приемы, копилка фишек.

Сторителлинг в выступлениях.

  • Искусство подачи историй функции, которые они выполняют выполнять они в публичном выступлении.
  • Правила построения сюжета историй. Риторические вопросы. Притчи, анекдоты, истории из жизни. Лирическое отступление. Как использовать в выступлении сказки, афоризмы и истории. Методы «подвязки» историй к основной теме.

Принципы бизнес – риторики.

Баланс логики и эмоциональности.

  • Бизнес презентация. Разработка логической структуры презентации. Объём презентации. Время презентации. Учёт будущего пространства презентации. Количество слайдов.
  • Пошаговый алгоритм создания плана выступления.
  • Главные ошибки при создании бизнес-презентации и наполнении слайдов. Что такое целевая аудитория, создание презентации исходя из потребностей слушателей.
  • Алгоритм продающей презентации.
  • Аргументация.
  • Работа с возражениями. Парирование возражений, преодоление сложных ситуаций с «трудными» слушателями.

Правила оформления слайдов.

  • Формулировка идеи и задачи слайда.
  • Формулировка заголовка слайда.

Привлекательные визуальные средства. Визуальный образ.

Тренер: ТКАЧЕВА Марьям Рушановна, БРЕУСОВА Ирина Львовна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения:

  • 19.12.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 12700 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Техника речи и навыки успешного выступления для руководителей организаций, глав субъектов, администраций (госсектор), министров, депутатов»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
06.11.2019 - 09.11.2019, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Московская международная выставка «Образование и карьера»
09.11.2019 - 10.11.2019, Москва, Гостиный двор, ул. Ильинка, 4

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64