?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Баннер УЦ "ЭкономистЪ"
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Руководитель стоматологической клиники»

Здравоохранение, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Главных врачей и руководителей стоматологических клиник, управляющих клиниками (центрами), стоматологов, собственников бизнеса и всех заинтересованных лиц.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с актуальными вопросами управленческой деятельности руководителя стоматологической клиники.
  • Освоят современные специфические аспекты управления стоматологической клиники.
  • Изучат взгляд экспертов на повышение эффективности работы руководителя стоматологической клиники.
  • Получат знания по управлению персоналом стоматологической клиники.
  • Познакомятся с документооборотом стоматологической клиники.
  • Рассмотрят вопросы ответственности и судебной практики по стоматологическим спорам.
  • Получат алгоритмы и инструменты юридической защиты в деятельности руководителя стоматологической клиники.
  • Отработают изученные методики в интерактивном режиме.

Экономика в управления стоматологической клиникой.

  • Стратегия и тактики управления стоматологической клиникой: особенности разработки и реализации.
  • Структура управления стоматологической клиникой.
  • Управление потоками пациентов.
  • Оптимальная маршрутизация пациента.
  • Показатели финансово-экономического положения клиники: разработка системы индикаторов состояния и развития стоматологической клиники.
  • Оценка эффективности используемых инструментов управления.
  • Принципы построение управленческого учета.
  • Особенности финансового планирования в стоматологии.
  • Управление затратами: оптимизировать и/или минимизировать.
  • Финансовые и маркетинговые аспекты ценообразования стоматологических услуг.

Управление персоналом.

  • Лидерские ресурсы и управленческие навыки. Кадровые назначения (управляющий, ст врач, ст администратор).
  • Делегирование полномочий. Правила делегирования и оценка исполнения.
  • Роль и задачи руководителя в жизненном цикле сотрудника.
  • Типология подчиненных. Приемы эффективного взаимодействия с подчиненными.
  • «Звезды» в коллективе. Техники влияния на сотрудников в конкретных ситуациях.

Управление продажами.

  • Алгоритм телефонных переговоров, построение конструктивного диалога с пациентом.
  • Увеличения конверсии.
  • Организация работы ресепшн.
  • Цикл контакта для администратора регистратуры (от установления контакта до выхода).
  • Продвижение клиники (продажи услуг и врачей).
  • Готовые скрипты и решения.
  • Протокол первичной консультации врача.
  • Комплексные планы лечения.

Правовые аспекты управления стоматологической клиникой.

  • Обзор законодательства с учетом последних изменений применительно к стоматологическим клиникам.
  • Внедрение правовой культуры в обслуживании пациентов стоматологической клиники.
  • Документооборот и локальные акты стоматологической клиники.
  • Проверки стоматологических клиник.
  • Экспертиза документов и договоров перед визированием.
  • Алгоритм приема косметологического пациента.
  • Договор оказания стоматологических услуг.
  • Гарантия на стоматологические услуги.
  • Правовые аспекты заключения договора в стоматологии.
  • Права пациента при оказании стоматологических услуг.
  • Обзор споров и судебной практики в стоматологии.
  • Алгоритм досудебного разрешения и урегулирования споров в стоматологии.
  • Алгоритм приема сложного пациента.
  • Особенности трудовых отношений в стоматологической клинике.
  • Дисциплинарная ответственность работников клиники.
  • Юридическая ответственность в работе стоматологической клиники.
  • Инструменты юридической защиты стоматологических клиник.

Менеджмент и сервис в стоматологии.

  • Сервисная культура в клинике.
  • Формирование лояльности и приверженности к стандартам сервиса (администраторы, врачи, медсестры).
  • Система управление сервисом. Зоны ответственности.
  • Структура результативного звонка в клинику. Правила эффективной записи пациента.
  • Стандарты сервиса на медицинском приеме. Протокол полноценной консультации врача.
  • Конфликты с пациентами (эмоциональный всплеск, жалобы, претензии), отзывы пациентов.
  • Специфика адаптации медперсонала для оказания платных услуг.
  • Мотивация. Показатели качества обслуживания и их измерение.
  • Контроль и планирование работы. Загрузка специалистов. Когда пациент - не пациент одного врача, а пациент клиники.
  • Манипуляции подчиненных, модели поведения руководителя.
  • Понятие внутреннего клиента в медицинском коллективе, границы эффективности взаимодействия.

Тренер: МАКШЕЕВА Марина Леонидовна, КЛЕВЕР Наталья Анатольевна, ГЕРМАН Любовь Анатольевна

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения:

  • 09.12.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 28800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Руководитель стоматологической клиники»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64