?
Учебный центр "ЭкономистЪ", г. Пермь
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Особенности оформления медицинской документации с учетом требований контролирующих органов»

Право / Другие отрасли права, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Специалистов в сфере управления и организации медицинских центров, юристов медицинских организаций, юристов любой специализации, управляющих медицинских центров (клиник), руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, главных врачей, старших администраторов, заинтересованных специалистов.

В результате обучения участники:

  • Ознакомятся с возможностями применения законодательства в документообороте медицинской организации.
  • Изучат правовые аспекты лицензирования и проверок медицинских организаций, а также возможности правовой защиты медицинских организаций.
  • Рассмотрят актуальные вопросы, связанные с созданием и использованием документов разного уровня в медицинских организациях.
  • Изучат требования к медицинскому персоналу.
  • Познакомятся с мерами ответственности медицинского персонала в организации.
  • Рассмотрят особенности судебной практики при медицинских спорах.
  • Научатся создавать локальные документы медицинской организации на практике.

Организация документооборота медицинской клиники.

  • Сложные аспекты и практика внедрения автоматизированной системы управления здравоохранением.
  • Типы систем электронного документооборота.
  • Критерии выбора электронной системы.
  • Алгоритм действий по подготовке к разработке и внедрению электронного документооборота.
  • Ключевые аспекты электронного документооборота в рамках осуществления основной и административно-хозяйственной деятельности медицинской организации.

Правовые аспекты документооборота медицинского центра.

  • Организация документооборота медицинского центра.
  • Требования к документообороту медицинского центра.
  • Анализ современного законодательства в сфере здравоохранения, применительно к созданию документооборота в медицинском центре.

Правовые аспекты деятельности медицинской организации.

  • Требования к оформлению документов с учетом прав пациента.
  • Электронный документооборот: правовые аспекты, ограничения применения.
  • Реализация прав пациентов в документах медицинского центра.
  • Правовые особенности законного представителя в медицине.
  • Особенности оформления документов с учетом врачебной тайны.
  • Информированное добровольное согласие пациента, документальное оформление, ограничение, грамотное использование.
  • Обязанности пациента в медицинской организации, памятка.
  • Правила поведения пациента и законных представителей в медицинском центре.
  • Алгоритмы практической работы по документообороту и созданию локальных актов.
  • Особенности правовой защиты информации в медицинской организации (сайт, реклама, др.)

Практикум: Тренинг – экспертиза документов медицинского центра.

Актуальные вопросы лицензирования медицинского центра.

  • Новое в лицензировании медицинской деятельности.
  • Документы, подтверждающие законность использования площадей и медицинских изделий.
  • Требования к медицинскому персоналу:
    • соответствие штатного расписания видам медицинской деятельности, указанных в лицензии;
    • квалификационные требования к медицинскому персоналу;
    • наличие трудовых договоров;
    • должностные инструкции;
    • аккредитация медицинских работников, в том числе нормативно-правовая база;
  • Внутренняя документация, которая должна вестись в медицинских организациях.
  • Новые нормативно-правовые документы, необходимые для осуществления медицинской деятельности.
  • Судебная практика в отношении медицинских организаций.

Локальные документы медицинского центра: эффективные способы управления, контроля, защиты.

  • Локальные акты медицинской организации (приказы, журналы, формы).
  • Особенности оформления дистанционного консилиума.
  • Правовые аспекты цифрового здравоохранения.
  • Возможности телемедицины: актуальные вопросы создания.
  • Особенности работы по созданию, оформлению, обновлению локальных актов.
  • Юридическая ответственность медицинских работников.
  • Материальная ответственность медицинских работников, особенности оформления.
  • Особенности административной ответственности медицинских работников.
  • Гражданско-правовая ответственность медицинских работников.
  • Дисциплинарная ответственность медицинских работников.
  • Уголовная ответственность медицинских работников, условия возникновения.
  • Договорные отношения медицинской организации.
  • Экспертиза договоров.
  • Построение договорных отношений медицинского центра.
  • Обзор актуальной судебной практики по медицинским спорам.

Практикум: Практический кейс документов медицинского центра (работа с документами, создание, проверка, оценка).

Тренер: НОВИКОВА Нина Семеновна, КЛЕВЕР Наталья Анатольевна, ГЕРМАН Любовь Анатольевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 19.09.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 12.12.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 24400 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Особенности оформления медицинской документации с учетом требований контролирующих органов»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)