?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС" (Институт)

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по карьере
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Директор по качеству»

Управление предприятием (менеджмент) / Управление качеством, открытая



О программе:

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Курс помогает найти ответы на вопрос какие практические навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером, способным обеспечить выполнение амбициозных целей компании, которые ставит высшее руководство.

В результате обучения слушатели получат:

  • Комплекс ролевых компетенций Директора по качеству, алгоритм формирования и поддержания службы качества в организации.
  • Практические знания и опыт по разработке, поддержанию и совершенствованию системы менеджмента качества.
  • Знания по формированию Целей в области качества, разработке процессной модели, управлению рисками, согласно требованиям международных стандартов.
  • Алгоритм организации и внедрения системы внутренних аудитов.

    Цели курса:

    Изучение лучшего практического опыта работы директора/менеджера по качеству для ускорения процесса внедрения эффективных технологий качеством управления на предприятии.

    Для кого предназначен

    Директоров/специалистов, отвечающих за разработку, внедрение, поддержание, совершенствование системы менеджмента качества и производственных процессов, собственников бизнеса, руководителей по корпоративному развитию.

    В программе:

    Обзор современных тенденций в области обеспечения качества продукции и процессов, преимуществ и недостатков их применения.

  • Обзор подходов и инструментов в области качества.
  • Организация внедрения системы менеджмента, основанной на опыте международных стандартов (ISO 9001, серия 10000 и т.п.).
  • Обеспечение движения организации к комплексному управлению качеством.

    Практикум: Блиц-тестирование для оценки понимания подходов и требований.

    Роль директора по качеству в развитии организации.

  • Наиболее актуальные задачи и функции. Разбор существующих практик их осуществления. Обзор важных областей компетентности Директора по качеству. Рекомендации по диагностике существующей системы и дальнейшим действиям.
  • Актуальные вопросы формирования и поддержания службы качества в организации.
  • Особенности выбора инструментов менеджмента качества с учетом политики, стратегии организации в области качества, текущего уровня зрелости системы менеджмента. Преимущества и недостатки.

    Практикум. Инструменты СМК и их применение.

    Работа с документацией. Лучшие практики.

  • Организация разработки документации, структурирование документации, виды отчетности и другие документы.
  • Правила разработки и требования к содержанию общесистемных и локальных процедур и рабочей документации и пр.

    Практика выстраивание структуры и состава процессов Организации.

  • Работа с функциями и процессами для повышения результативности.
  • Приемы стандартизации процессов.
  • Анализ взаимосвязей целей, процессов и организационной структуры предприятия.
  • Особенности документирования ответственности и полномочий для процессной работы.
  • Директор по качеству и управление процессами СМК.

    Практикум. Цели, процессы, риски.

    Мониторинг процессов.

  • Проблемы мониторинга, анализа и оценки процессов и их разрешение.
  • Сравнительный анализ используемых показателей СМК. Оценка состояния процессов организации.

    Практикум. Анализ сбалансированности показателей в процессах.

    Реализация процесса постоянного усовершенствования и участие директора по качеству.

  • Процессы улучшения в организации.
  • Внедрение всех необходимых составляющих для работы процесса постоянных улучшений.
  • Обеспечение удовлетворения и предвосхищения ожиданий потребителей. Работа с удовлетворенностью потребителей.

    Практики инжиниринга процессов.

  • Принципы реинжиниринга и правила их применения. Актуальные вопросы реинжиниринга.
  • Примеры инжиниринга процессов. Лучшие практики.

    Практикум. Реинжиниринг процесса.

    Диагностика, оценка зрелости и примеры устранения типовых недостатков по направлениям деятельностиОрганизации.

  • Стратегическое управление, коммерческие процессы, процессы управления ресурсами, персоналом, проектирования, работа с партнерами и поставщиками, управление знаниями, планирование и управление процессами, процессы мониторинга, анализа и оценки и пр.

    Практикум: Разбор наиболее сложных моментов из требований международного(ых) стандарта(ов).

    Практика организации системы внутренних аудитов.

  • Анализ функционирования процесса аудита. Разбор типовых недостатков существующих практик и пути их преодоления.
  • Управление программой аудитов.
  • Работа с документацией аудита.

    Практикум. Процесс «Внутренний аудит», разбор ситуаций.

    Выстраивание системы управления рисками.

  • Политика и подходы к управлению рисками.
  • «Риск-менеджмент – принципы и руководства». Процедуры и методики. Документирование рисков. Процесс управления рисками. Выбор мер управления.
  • Аспекты функционирования контрольной среды.

    Аспекты управления изменениями и участие директора по качеству.

  • Правила запуска процесса изменений с учетом текущей зрелости Организации.
  • Управление сопротивлением.
  • Управление проектом связанным с изменениями.
  • Аспекты подготовки к надзорным / сертификационным аудитам. Рассмотрение проблемных вопросов надзора и сертификации.

    Практикум. Ситуации и решение проблем при надзорных аудитах.

    Тестирование знаний участников по результатам семинара и обсуждение результатов.

    АВТОР И ВЕДУЩИЙ

    Директор по качеству. Руководитель службы качества и технического контроля.

    Сфера профессиональных интересов:

    Опытный аудитор систем менеджмента качества и других отраслевых и международных стандартов в области инструментов качества.

    Опыт работы:

    Провел большое количество семинаров по производственному менеджменту и практикам применения инструментов качества.

    Опыт руководства большим коллективом в холдинге. Опыт руководства несколькими службами. Наличие опыта мониторинга и повышения результативности производственных процессов.

    Практический опыт использования современных международных стандартов и инструментов в области менеджмента качества и бизнеса.

    Практический опыт руководства проектами по разработке и внедрению инструментов совершенствования процессов и системы управления на производствах.

    УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    Что входит в стоимость

    Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Информация для региональных клиентов

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Продолжительность: 4 дней | 32 часов

    Даты проведения:

    • 23.03.2020, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.
    • 17.11.2020, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.


    Стоимость: 39800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо



    Как заказать

    Организатор:
    ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
    Город:
    Москва
    Мероприятие:
    Курсы повышения квалификации «Директор по качеству»
    Подать заявку на участие можно:


     



    Выставки и конференции

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
    написать письмо написать письмо
    Контактные телефоны:
    +7 912 22-66-200,
    +7 950 55-333-64