?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Универсальный HR курс: кадровое дело, поиск, подбор и адаптация, обучение и оценка персонала»

Управление персоналом / Стратегическое управление человеческими ресурсами (HR), открытая

39800 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Универсальный HR курс: кадровое дело, поиск, подбор и адаптация, обучение и оценка персонала»
Подать заявку на участие можно:



О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В САНКТ – ПЕТЕРБУРГЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с персоналом, актуальным технологиям и особенностям работы с персоналом, по обучению и развитию персонала и вопросам HR-администрирования.

В результате обучения участники:

  • получат полную информацию по вопросам организации работы с персоналом, актуальным технологиям и особенностям работы с персоналом,
  • освоят методики обучения и развития персонала,
  • ознакомятся с вопросами HR-администрирования,
  • приобретут навыки по ведению кадровой документации, поиску и подбору персонала,
  • приобретут знания о методах по эффективной адаптации, обучению и оценке персонала,
  • смогут на практике применить полученные знания и навыки.

    Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (регистрационный номер 559, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.10.2015 №691-н).

    В программе курса учтены требования законодательства за 2018-2019 г., предусмотрены актуальные комментарии по принятым и планируемым изменениям Трудового Кодекса РФ.

    Курс предназначен для: Директоров по персоналу, HR-партнеров, административных директоров, директоров по развитию, заместителей директоров по персоналу, руководителей отдела персонала, начальников кадровых подразделений и служб, HR – generalist, менеджеров по персоналу и кадровому администрированию.

    Цели курса: Получение знаний и навыков по организации работы с персоналом, актуальным технологиям и особенностям работы с персоналом, по системам: адаптации, обучению и развитию персонала, ознакомление с актуальными вопросами HR-администрирования.

    ПРОГРАММА

    День 1.

    КАДРОВОЕ ДЕЛО.

    Новое в законодательном регулировании отношений в сфере труда. Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность службы управления персоналом. ЛНА, содержащие нормы трудового права. Порядок подготовки документов кадрового учета для предъявления контролирующим органам.

    Локальные нормативные акты (ЛНА): порядок разработки и внедрения.

  • Состав и виды документации.
  • Подготовка и оформление распорядительных документов (приказов, распоряжений) по личному составу.
  • Обязательные ЛНА, порядок разработки и внесения изменений: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, график отпусков.
  • Необязательные ЛНА: инструкция по кадровому делопроизводству, положение о премировании, должностные инструкции.
  • Профессиональные стандарты: законодательная база, разработка, внедрение.
  • Организация работы с документами, содержащими персональные данные (ПД) работников.Понятие, обработка, разработка перечня ПД. Общие требования. Хранение, использование и переработка ПД работника. Ответственность работодателя за нарушение прав работников в области защиты ПД. Правила ведения и хранения личных карточек, личных дел.

    Договоры в кадровой работе.

  • Трудовой договор. Срочный и трудовой договор, заключенный на неопределенный срок. Условия трудового договора: обязательные и дополнительные.
  • Гражданско-правовые договоры (ГПД). Отличия ГПД от трудовых договоров.

    Трудовая книжка.

  • Требования к заполнению трудовых книжек. Инструкция по заполнению трудовой книжки.
  • Оформление трудовой книжки впервые, заполнение титульного листа.
  • Внесение записи о приеме, переводе, увольнении, поощрении.
  • Особенности заполнения вкладыша в трудовую книжку.
  • Учет и хранения трудовых книжек.
  • Внесение изменений в трудовую книжку.
  • Исправления в трудовой книжке.
  • Формирование и ведение личных дел.
  • Ведение личных карточек Т-2.

    Журналы регистрации кадровой службы.

  • Обязательные и необязательные журналы регистрации.
  • Порядок ведения.

    Порядок хранения кадровой документации. Правила и сроки хранения документов.

    Пошаговые процедуры оформления кадровой документации.

  • Документирование приема на работу.Общий порядок заключения трудового договора. Порядок разработки и утверждения типовой формы трудового договора. Заключение трудового договора с отдельными категориями работников. Обзор типичных ошибок. Документирование совмещения и совместительства. Спорные мнения по срочному трудовому договору, условие об испытании при фактическом допущении к работе и др. Документы, предъявляемые при заключении трудового договора.
  • Документирование перевода на другую работу.Общий порядок изменения трудового договора. Оформление постоянного перевода на другую работу, временного перевода в связи с производственной необходимостью. Документирование перемещения на другую работу. Документирование изменения сведений трудового договора. Особенности документирования изменений условий трудового договора без согласия работника.
  • Документирование увольнения (прекращения трудового договора).Общий порядок оформления прекращения трудового договора. Обзор ошибок в документировании оснований увольнения. Придание актам, заявлениям, уведомлениям, докладным и объяснительным запискам юридической силы. Формулировка записи об увольнении.
  • Документирование учета рабочего времени и времени отдыха. Сложные случаи и анализ типичных ошибок учета рабочего времени и времени отдыха. Ведение учета рабочего времени. Суммированный учет рабочего времени. Документирование работы сверх установленной продолжительности рабочего времени. Графики сменности и гибкие графики. Виды времени отдыха. Отличие выходных дней от нерабочих праздничных.
  • Документирование предоставления отпусков.Анализ типичных ошибок работодателя по предоставлению работникам ежегодных оплачиваемых отпусков. График отпусков, деление отпуска на части, перенесение отпуска, отзыв из отпуска. Реализация права на отпуск при увольнении.
  • Дисциплинарные взыскания.Виды взысканий. Процедура наложения дисциплинарного взыскания. Снятие дисциплинарного взыскания.
  • Поощрение работников.Виды поощрений.
  • Командировка, новые требования на практике.
  • Документирование аттестации, оценки персонала.Периодическая и текущая оценка персонала. Комплект документов для проведения аттестации персонала. Разработка показателей для оценки персонала.
  • Документирование обучения персонала.Права и обязанности сторон по профессиональному обучению, переобучению и повышению квалификации. Заключение ученического договора на переобучение без отрыва от производства. Заключение ученического договора на профессиональное обучение с лицом, ищущим работу.
  • Документирование подбора персонала.Разработка анкеты кандидата, объявления о вакансии, Положения о поиске и отборе персонала.

    День 2.

    ТЕХНОЛОГИИ ПОИСКА и ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА.

    Цели и задачи подбора персонала в компании.

  • Специфика корпоративной культуры и бизнеса, как фактор, влияющий на подбор сотрудников.
  • Влияние кадровой политики на методы и источники поиска.
  • Принципы отбора новых работников компании.

    Моделирование. Разработка схемы поиска под влиянием различных факторов и условий.

    Работа с заказчиками.

  • Проблемы и сложности в работе с заказчиками (линейными руководителями).
  • Порядок взаимодействия заказчика (линейного руководителя) и исполнителя (отдела подбора).
  • Способы повышения эффективности согласования потребности в персонале, утверждения заявки на подбор персонала.
  • Профиль вакансии (должности) - требования к профессиональному опыту, личностным характеристикам и компетенциям потенциальных сотрудников.
  • Формирование качественной заявки на подбор сотрудника.

    Упражнение. Составление профиля должности.

    Упражнение. Анализ формы заявки на вакансию.

    Рынок труда, источники персонала.

  • Рынок труда сегодня, его специфика.
  • Использование внешней информации (анализы рынка, обзоры зарплат и т. п.).
  • Источники и методы поиска кандидатов – традиционные и интерактивные.
  • Корректный выбор источников поиска в соответствии с уровнем должности, требованиями вакансии и бюджетом.

    Упражнение. Моделирование схемы поиска кандидатов в соответствии с влиянием различных факторов и условий.

    Упражнение. Составление воронки подбора на вакансию.

    Методы отбора новых сотрудников.

    Поиск и отбор резюме.

  • Предварительный отбор по резюме, его цели, ограничения.
  • Методы корректной оценки данных в резюме.

    Деловая игра. Отбор резюме для компаний с индивидуальными корпоративными особенностями.

    Различные методы оценки кандидатов.

  • Различные виды интервью.
  • Интервью по компетенциям.
  • Ассессмент центр.

    День 3.

    АДАПТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ.

    Деловая игра: Первый день в компании.

    Бизнес-цели адаптации персонала в компании.

  • Установки и ожидания, формирующиеся у новых сотрудников в процессе прохождения интервью на вакантную должность: ошибки подбора.
  • Причины разочарования в компании новых сотрудников: ошибки адаптации.
  • Показатели и статистика увольнений новых сотрудников в период испытательного срока.
  • Ключевые цели адаптационных процедур: снижение текучести кадров, сокращение расходов на подбор новых сотрудников, сокращение срока вхождения в должность.

    Система адаптации новых сотрудников в компании.

  • Этапы адаптации новых сотрудников в компании.
  • Задачи отдела персонала в построении системы адаптации персонала.

    Моделирование. Структура системы адаптации персонала в компании (Ментальная карта).

    Технологии адаптации новых сотрудников в компании.

  • Стадии адаптации новых сотрудников в копании: организационная, социально-психологическая, профессиональная, ценностная.
  • Методы адаптации новых сотрудников: обучение, вовлечение, инструктаж, тренинги, наставничество.

    Упражнение: Анализ программы адаптации под конкретную должность.

    День 4.

    ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА.

    Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы.

  • Первичное обучение, повышение квалификации, переподготовка персонала.
  • Управление потенциалом сотрудников.

    Решение задачи: Ротация кадров.

    Формы и методы обучения.

  • Массовое, групповое, индивидуальное обучение.
  • Дистанционное обучение (видео-курсы, вебинары).
  • Учебные курсы на электронных носителях.
  • Очное / заочное обучение.
  • Мастер-классы, конференции, профессиональные конкурсы.
  • Проблемно-проектное обучение.
  • Методы активного обучения (деловые игры, кейс-обучение, моделирование, анализ, проектирование, интерактивные программы).

    Упражнение: Выбор методов обучения в зависимости от его целей и особенностей обучаемых.

    Создание кадрового резерва.

  • Принципы планирования карьеры.
  • Кадровый резерв: Зачем? Когда? Сколько? Кто? Как?

    Упражнение. Интерактивное обсуждение вышеперечисленных вопросов.

  • Мотивация и удержание сотрудников кадрового резерва.

    Развитие руководителей.

  • Особенности развития руководителей.
  • Возможности развития руководителей.
  • Программы удержания и сохранения управленческих и уникальных компетенций в компании.

    День 5.

    ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА.

    Оценка персонала: понятие, объект, предмет, цели.

  • Понятие оценки персонала в организации.
  • Цели и задачи проведения оценки персонала.
  • Виды и периодичность оценки персонала: первичная оценка при отборе, по результатам испытательного периода, по итогам месяца, ежеквартальная, итоговая (в конце календарного года или отчетного периода).

    Методы оценки деятельности персонала.

  • Формы оценки сотрудника и порядок проведения оценочных процедур.
  • Различные шкалы наблюдения.

    Упражнение. Разработка структуры оценки в зависимости от целей.

  • Оценка производственного поведения работников, KPI (Key Performance Indicators), метод «Управление по целям».

    Упражнение. Разработка структуры оценки по KPI и по «Целям».

  • Оценка потенциала работника.
  • Оценка по компетенциям.
  • Понятие компетенций и компетентности.
  • Алгоритм проведения оценки по компетенциям.
  • Принципы снижения субъективности при оценке по компетенциям.

    Упражнение: подбор адекватных способов оценки компетенций кандидатов.

     

    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

     

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %.

    В стоимость обучения входит: Методический материал, обеды, кофе-паузы. Экскурсионная программа по Санкт-Петербургу как необязательная часть.

    Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: МИРОНОВА Нина Александровна, БУРМИСТРОВА Наталья Олеговна

    Продолжительность: 5 дней | 40 часов

    Даты проведения:

    • 26.10.2020, г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507, 5-й этаж.


    Стоимость: 39800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо