?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Профессиональный секретарь и помощник руководителя»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Раздел 1. Нормативно-правовая база делопроизводства

-         Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с организационно-распорядительной документацией в системе делопроизводства организации.

 -         Новый стандарт в оформлении документов                                                                                ГОСТ 7.0.97-2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Определение состава реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с учетом применения информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Понятие – юридическая сила документа. Обеспечение правового статуса электронных документов.

 Раздел 2. Организация документирования управленческой деятельности в организации

-        Разработка унифицированных форм документов, табеля и альбома унифицированных документов, используемых в документационном обеспечении управления организации

-         Организация контроля соблюдения требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления в организации

-        Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деловыми процессами.

Раздел 3. Виды управленческой документации в деятельности организации.

Классификация управленческой документации. Назначение документов различных систем документации, требования, предъявляемые к текстам документов:

-         Организационные документы;

-         Распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания,  распоряжения, протоколы, решения);

-         Документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки, представления);

-         Особенности оформления договорной документации;

-         Иные виды ОРД.

Раздел 4. Организация эффективного документооборота в организации

-            Понятие и принципы организации документооборота организации.

-            Выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов организации.    Ведение регистрационных и учетных форм документов организации. Отличие регистрации от учета документов. Электронные формы регистрации документов.

-            Организация передачи документов между уровнями управления, руководством, исполнителями в организации.

-            Порядок согласования и удостоверения (подписания, утверждения) документов в организации.

-            Проведение анализа информационных и документационных потоков в организации. Формирование маршрутов и подготовка маршрутных карт движения документов в организации, в т.ч. в электронном виде. Разработка технологии работы с документами и информацией в организации. Способы доведения управленческих решений до исполнителей.

-            Организация контроля за исполнением документов и поручений. Значение организации контроля за движением документов. Мониторинг хода исполнения и статуса документа в процессе работы с ним в организации. Отчетные формы контроля.

-            Осуществление контроля функционирования системы документационного обеспечения управления организации.

-            Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами.

-            Обеспечение взаимодействия подразделений организации при решении задач в области документационного обеспечения ее управления.

Раздел 5. Осуществление информационно-справочной работы с документами организации

-            Формирование и ведение баз данных об организационно-распорядительных документах организации, в т.ч в электронной форме.

-            Формирование требований к разграничению уровней доступа работников организации к документам и информации в соответствии с выполняемыми ими функциями.

-            Обеспечение доступа к документам и информации организации.

-            Формы представления информации по запросу руководства организации. Подготовка отчетов и аналитических справок руководству по вопросам документационного обеспечения управления. Поиск и предоставление информации по документационному обеспечению управления по запросам работников организации.

Раздел 6 Бизнес-этикет. Деловое общение

Имидж. Бизнес-этикет

Представительская функция секретаря.

Корпоративный имидж и деловая одежда.

Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code.

Культура поведения и служебный этикет.

Деловое общение

Коммуникации в деловом общении.

Взаимодействие с клиентами, партнёрами.

Методы активного слушания.

Как управлять процессом общения с помощью вопросов?

Невербальные коммуникации.

Служебная вертикаль — отношения в системе "Руководитель-подчинённый".

Служебная горизонталь — отношения в системе "Коллега-коллега".

Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.

Телефонное общение

Этикет ведения делового телефонного разговора.

Работа с голосом (тембр, тон, чёткость, темп речи, интонации).

Звонки входящие и исходящие.

Сохранение и передача информации. Информирование по телефону.

Регистрация и перенаправление поступающих звонков.

Алгоритм ведения телефонной беседы.

Скрипты и речевые модули в телефонном общении.

Установление контакта и управление деловой беседой телефоном разговоре.

Техники вопросов и активного слушания.

Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении

 

Правила деловой электронной переписки

Стиль и структура делового письма.

Основные ошибки, которых надо избегать.

Приветствие и заключительные формулы вежливости в деловом письме.

Речевые формулы в деловой переписке.

 

Офисное гостеприимство. Правила и стандарты

Подготовка к встрече деловых партнёров.

Чай-кофе для посетителей.

Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола.

 

Раздел 7  Секретарь – ассистент руководителя

Взаимодействие секретаря с руководителем

Формы взаимодействия секретаря с руководителем.

Как грамотно принимать распоряжения руководителя.

Как давать обратную связь руководителю

Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт

Административное и организационное сопровождение руководителя

Какие качества помощников ценят руководители любых уровней.

Ведение базы контактов руководителя.

Travel-поддержка. Этапы организации деловых поездок и командировок руководителя.

Бережливый офис. Организация работы приёмной и рабочего места по системе 5S.

Организация совещаний и других деловых мероприятий

Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч. Как учесть все нюансы?

Как составлять повестку дня и программу мероприятия?

Основы гостеприимства на переговорах и совещаниях. Организация кофе-пауз.

Алгоритм составления и оформления протокола.

Тайм-менеджмент в работе секретаря/ассистента.

Принципы и правила эффективного управления временем в работе секретаря.

Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очерёдность выполнения поручений

Оптимальная организация рабочего дня руководителя

Составление и планирование графика руководителя

Инструменты тайм-менеджмента

Компьютерные и мобильные программы-планировщики

Тренер: Подкорытова Галина Валентиновна, профессиональный документовед, член Гильдии управляющих документацией Исмагилова Ирина Викторовна, бизнес-тренер в области личной эффективности и управления персоналом, сертифицированный коуч

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 10200 руб. (с человека)

Образовательный Центр "Профессионал"

Образовательный Центр "Профессионал"

Город: Екатеринбург
Тел.: +7 (343) 351-05-17 (многоканальный), 213-00-98
Веб-сайт: http://ocprof.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Образовательный Центр "Профессионал", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Профессиональный секретарь и помощник руководителя»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Московская международная книжная выставка-ярмарка
04.09.2019 - 08.09.2019, Москва, ВДНХ, павильон 75

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64