?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги для абитуриентов
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Управление эффективностью предприятия, организации. Построение системы KPI»

Управление предприятием (менеджмент) / Общий и стратегический менеджмент, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Приглашаются руководители разного уровня, руководители административных, производственных, финансовых, сервисных подразделений, заинтересованные в развитии управленческой эффективности, повышении результативности работы и мотивации сотрудников.

В результате обучения участники:

  • научатся формулировать цели организации в формате сбалансированной системы показателей (BSC),
  • «передавать» цели организации на нижние уровни управления,
  • определять служебные функции руководителей и сотрудников в «продуктном» выражении разрабатывать ключевые показатели эффективности (KPI) для различных должностей в своей компании,
  • проводить оценку деятельности предприятия и сотрудников по системе KPI,
  • использовать различные методики оплаты по результатам работы (PRP),
  • смогут применить на практике полученные навыки,
  • повысят свой уровень компетенций.

1. Как формулировать цели организации?

Понятия «цель» и «задача». Кто заинтересован в достижении целей предприятия? Цели собственников, цели бизнеса, цели руководителей, цели персонала. Как «измерить» качество целей? Три уровня целей. Четыре способа управления современным предприятием. История метода управления по целям: прошлое и настоящее.

2. Стратегическое планирование и стратегические цели.

Что такое стратегия и стратегическое планирование? Пять составляющих стратегии предприятия. Философия организации. Как построить целевую бизнес-модель, или взгляд на предприятие с «высоты птичьего полета». Корпоративная и конкурентная стратегии. Оптимизация процессной, административной и финансовой структуры. Что такое сбалансированная система показателей? Определение стратегических намерений: финансы, рынок, процессы, развитие. Выявление ключевых факторов успеха предприятия, или Как построить стратегическую карту? Выбор стратегических показателей организации. Постановка стратегических задач. Куда будем инвестировать, или определение портфеля стратегических проектов.

Управленческий практикум: «Формулирование целей предприятия в формате BSC».

3. Каскадирование стратегических целей предприятия.

Как определить цели и функции руководителя и сотрудников? Два принципа определения функций персонала. Описательный и продуктный метод. Методика каскадирования целей предприятия через определение «продуктных» функций руководителей и сотрудников. «Вертикальные» и «горизонтальные» функции. Пять способов определения функций сотрудников.

Управленческий практикум: «Каскадирование стратегических целей на уровень руководителей подразделений» (деловая игра).

4. Методика разработки ключевых показателей эффективности (KPI – Key Performance Indicators).

Что такое ключевые показатели деятельности (KPI)? Понятие «результативность» и «эффективность». Как использовать KPI? Полезный эффект, побочный эффект, затраты, время, эффективность. Процессный и функциональный подходы к разработке KPI. Классификация показателей деятельности. Как разработать KPI руководителей и сотрудников? Каскадирование и согласование показателей. Выбор оценочных показателей. Примеры финансовых, рыночных и процессных показателей. Основные показатели развития компании.

Управленческий практикум: «Определение ключевых показателей деятельности на уровне структурных подразделений».

5. Как и по каким показателям оценивать работу сотрудников?

От традиционной аттестации к оценке по KPI.Что такое соглашение о целях? Базовый, нормативный и целевой уровни показателей. Как вести учет качественных показателей? Шкалы показателей. Расчет индексов и коэффициента результативности сотрудника. Мотивирующая оценка персонала на основе KPI. Правила обратной связи от руководителей. Представление результатов оценки, или как уйти от внутренней конкуренции и создать здоровую состязательность в трудовом коллективе?

Управленческий практикум: «Форматирование соглашения о целях и постановка задач на основе KPI».

6. Построение системы оплаты по результатам работы (PRP – Pay Related Performance).

Общие сведения о мотивации персонала. Мотивация, стимулирование и мотивирование. Мотивация избегания и мотивация достижения. Пять типов трудовой мотивации. Что работник должен получать от организации? Классические формы оплаты труда. Основной принцип расчета оплаты по результатам работы (PRP). Факторы, влияющие на размер PRP. Четыре методики расчета оплаты по результатам работы. Основные ошибки при разработке системы оплаты труда на основе KPI.

Управленческий практикум: «Расчет премии и переменной части заработной платы на основе KPI».

7. Основные выгоды и эффекты от внедрения системы KPI.

Что мешает внедрению системы KPI? Основные трудности и ошибки при разработке системы KPI. Как избежать и преодолеть сопротивление персонала? Преимущества и недостатки системы KPI. Последовательность разработки и внедрения системы KPI предприятия.

Тренер: КУЛАГИН Олег Анатольевич

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения:

  • 25.03.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 22.07.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 25.11.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 32900 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Управление эффективностью предприятия, организации. Построение системы KPI»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
06.02.2019 - 08.02.2019, Казань

Выставка "Образование. Профессия и карьера"
07.02.2019 - 09.02.2019, Красноярск

Выставка "Глобальное образование"
15.02.2019 - 16.02.2019, Самара

Выставка "УчСиб"
14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

SMART EXPO-URAL
22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост»
27.03.2019, Москва

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)