?
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Современный ассистент топ-менеджера крупной компании. Профессиональные компетенции»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Персональных ассистентов топ-менеджеров крупных производственных предприятий и организаций, референтов, помощников руководителя.

В результате обучения участники курса:

  • приобретут комплекс знаний, необходимый современному ассистенту топ-менеджера крупной компании в профессиональной работе,
  • повысят уровень своих профессиональных компетенций современного ассистента руководителя крупной компании,
  • получат практические навыки по ведению конфиденциального делопроизводства,
  • освоят особенности делового этикета и психологические основы работы с руководителем и сотрудниками при организаций деловых встреч и совещаний,
  • получат практические навыки по организации деловых встреч и протокольных мероприятий,
  • познакомятся с методиками построения эффективной системы планирования рабочего дня топ-менеджера крупной компании,
  • научатся применять изученные методики ассистентского обслуживания на практике,
  • повысят свой профессиональный уровень подготовки.

Должностной статус и функциональные обязанности личного ассистента топ-менеджера (далее руководителя).

  • Нормативно-методические основы его деятельности.
  • Локальные нормативные акты. Должностная инструкция.
  • Деловые и личные качества, необходимые в работе помощника руководителя.
  • Самопрезентация, формирование позитивного первого впечатления.
  • Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики.
  • Безопасность работы с техническими средствами. Нормативы по охране труда.

Особенности должностной позиции личного ассистента руководителя.

  • Роль помощника руководителя в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Основные параметры корпоративной культуры.
  • Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе.
  • Функциональные направления в его работе.
  • Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками. Условия эффективной совместной работы. Лояльность, умение защищать интересы фирмы и руководителя, строгое соблюдение конфиденциальности.
  • Информационная поддержка деятельности руководителя. Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя.
  • Управление временем. Шесть типов организации времени. Определение приоритетов. Правила начала, основной части и завершения рабочего дня. Оперативное  и долгосрочное планирование.

Бездокументное обслуживание управления.

  • Подготовка, обслуживание работы коллегиальных органов, совещаний различных видов.
  • Организация приема посетителей по текущим и личным вопросам.
  • Работа с жалобами и обращениям.
  • Функциональные обязанности по телефонному обслуживанию руководителя.
  • Подготовка бизнес-поездок руководителя. Программы командировок.
  • Особенности работы с конфиденциальной информацией.

Основы деловой коммуникации.

  • Эффективная коммуникации – персональная задача каждого сотрудника. Учет индивидуальных особенностей партнера по общению. Психологическая культура устной и письменной деловой речи.
  • Функции, стили, структура коммуникационного процесса. Основные коммуникативные навыки. Критерии оценки эффективности коммуникации. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения.
  • Коммуникационные барьеры и пути их минимизации. Деловая беседа, правила ее подготовки и проведения. Классификация вопросов как регламентаторов беседы.
  • Закон гармонизирующего диалога. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие.

Ассистентские функции личного ассистента руководителя.

  • Организация сервисного обслуживания руководителя.
  • Распределение и оптимизация информационных потоков. Мониторинг информации, составление аналитических справок; ведение информационной базы в сфере интересов своего руководства; способы предоставления информации.
  • Подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя.
  • Планирование и оформление представительских расходов.

Особенности работы с конфиденциальной информацией.

  • Критерии ценности информации.
  • Регламентация состава конфиденциальных сведений.
  • Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями.

Действия в конфликтных ситуациях.

  • Формула конфликта. Закон эскалации конфликта. Типы конфликтогенов.
  • Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие.
  • Стратегии поведения в конфликте.
  • Стрессоустойчивость. Приемы освобождения от раздражения и гнева.
  • Правила бесконфликтного общения.
  • Этапы разрешения конфликтной ситуации. Профилактика конфликта.

Организация снабжения офиса.

  • Предметы первой необходимости.
  • Офисное оборудование и расходные материалы.
  • Конъюнктура рынка. Выбор поставщиков и сервисных компаний.
  • Сбор и обобщение заявок.
  • Организация курьерской доставки.

Организация командировок.

  • Заказ билетов и гостиниц.
  • Оформление виз.
  • Прием командированных.
  • Оформление приглашений иностранным гражданам.

Документирование управленческих решений (делопроизводство).

  • Классификация документов и их функции. Документ как источник информации.
  • Требования к управленческой информации.
  • Правила составления и оформления документов.
  • Нормативные акты, регламентирующие работу с документами.
  • Обеспечение юридической силы и легитимизация документов.
  • Требования к оформлению документов.
  • Виды бланков, их назначение, шаблоны.
  • Обязательные и дополнительные реквизиты.
  • Формуляры основных документов.

Система организационно-распорядительной документации (ОРД).

  • Основные организационные документы: положения, устав, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции.
  • Информационно-справочные документы: докладные, служебные, объяснительные записки, справки, акты, протоколы, коммерческие письма, служебные письма (просьбы, напоминания,  гарантийные, сопроводительные, ответные, коммерческие предложения, рекламации и т.л.).
  • Распорядительные документы: приказы по основной деятельности, распоряжения, указания, решения.
  • Этапы создания документа. Подготовка проекта документа, внутреннее и внешнее согласование, подписание, утверждение, регистрация.

Требования к тексту документов. Официально-деловой стиль и его особенности.

  • Точность, ясность, лаконичность, нейтральный тон.
  • Использование устойчивых языковых конструкций - клише.
  • Употребление терминов, канцеляризмов, разговорной и экспрессивной лексики.
  • Типичные стилистические и смысловые ошибки, встречающиеся в текстах документов.
  • Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, прописные и строчные буквы и др.

Деловая переписка.

  • Общая характеристика служебной переписки, ее классификация (по адресации, адресату, тематическому, функциональному признаку, по особенностям композиции, структурным признакам).
  • Внешняя переписка. Служебные письма. Обращение, заключительная формула вежливости, пояснение и постскриптум, рубрикация, цитаты, оформление формул, физических величин и т.л.
  • План письма. Структура текста.
  • Психологические аспекты деловой переписки.
  • Индуктивный и дедуктивный метод построения текста. Одноаспектность. Правила аргументации.
  • Редактирование текста.
  • Этикет деловой переписки. Особенности переписки по электронной почте. Нетикет.
  • Внутренняя переписка: докладные и объяснительные записки.

Организация работы с документами.

  • Типовые технологии обработки документов.
  • Порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации.
  • Организация ознакомления исполнителей с документами.
  • Технология подготовки инициативных и ответных документов.
  • Регистрация документов. Ее задачи, системы и формы.
  • Систематизация документов. Общие принципы формирования дел. Номенклатура дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура.
  • Определение сроков хранения документов. Оперативное хранение.
  • Задачи экспертной комиссии. Экспертиза ценности дел.

Документы ограниченного доступа (конфиденциальные документы).

  • Особенности оформления документов, содержащих конфиденциальные сведения.
  • Порядок работы руководителей, сотрудников и секретаря с конфиденциальной информацией.

Практика оформления деловых документов.

  • Работа над ошибками оформления служебных документов.
  • Анализ ошибок в составлении текстов.
  • Редактирование текста служебной записки, письма.
  • Разбор вариантов, предлагаемых участниками.
  • Упражнения по стилистике.

Психологическая культура делового общения.

  • Основные принципы построения успешного межличностного общения.
  • Этикет невербального общения.
  • Барьеры общения.
  • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.

Основные правила коммуникативной культуры.

  • Знаки внимания. Баланс знаков внимания
  • Основы эффективного, но не навязчивого сервиса. Положительные, отрицательные и нулевые знаки внимания.
  • Основные правила самопрезентации. Как правильно управлять впечатлением о себе.
  • Барьеры в общении и их преодоление.
  • Ошибки при передаче информации. 
  • Этикетно-значимые и запретные знаки невербального языка тела. Мимика, поза, жесты, взгляд.

Речевой этикет – основа культуры сервиса.

  • Культура речи - основа положительного имиджа.
  • Речь как индикатор личности.
  • Коммуникабельность-основа успеха в бизнесе.
  • Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента.
  • Как говорить понятно и выразительно.
  • Профессиональная лексика.
  • Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу.
  • Выявление потребностей клиента при помощи правильно построенных фраз и вопросов.
  • Культура диалога.
  • Сквернословие ,злословие , сплетни.
  • Искусство ведения беседы с клиентом ,коллегой ,руководителем .
  • Светская беседа - обязательная часть всех деловых встреч.
  • Запретные темы для неформальной беседы.

Практикум. Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.

Правила, которые создают репутацию. Деловой этикет в бизнесе.

  • Некоторые особенности правил этикета в бизнесе.
    Профессиональный имидж.
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность, предупредительность.
  • Правила приветствия, представление при знакомстве. 
    Обращение. Субординация.
  • Визитная карточка, ее основные функции.
  • Организация рабочего пространства ,основные этические требования.
  • Внешность сотрудника компании , как фактор влияющий на восприятие клиента. 
  • Основные стили одежды деловой женщины.
  • Особенности делового стиля одежды. 
  • Умение правильно украшать свою внешность. Основные ошибки в оформлении внешности/

Практикум. «Всеобщее внимание» Представление, знакомство. Интервью.

Мастерство телефонного общения в деловой сфере.

  • Особенности делового телефонного разговора. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
  • Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
  • Подготовка к телефонному разговору, композиция.
  • Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
  • Умение слушать. Монолог и диалог в телефонном общении.
  • Ограничения в телефонном общении. Фразы, которых необходимо избегать. Проблемные разговоры по телефону.
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Личные звонки.
  • Мобильная связь, этикетные нормы.

Практикум. Упражнения для голоса. Развитие навыков общения по телефону. 

Правила хорошего тона. Офисное и кабинетное гостеприимство.

  • Основные правила приема клиентов и деловых партнеров.
  • Создание благоприятного эмоционального фона.
  • Уважение и доброжелательность к посетителю, как стиль работы и основа сервиса. 
  • Как создать у посетителя ощущение его значимости. 
  • Как встречать клиента, провожать, сопровождать, представлять его другим сотрудникам.
  • Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
  • Проблемные посетители.
  • Особенности общения с иностранными гражданами и лицами с ограниченными возможностями 
  • Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать или настроен негативно.
  • Как встретить VIP – клиента (партнера).
  • Как прощаться с посетителем ,чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше.
  • Соблюдение конфиденциальности. Профессиональная этика.

Организация и проведение протокольных мероприятий.

  • Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, конферентных мероприятий.
  • Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале.
  • Правила рассадки в автомобиле.
  • Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров.
  • Основные схемы рассадки за столом переговоров. Оформление стола для переговоров и совещаний.
  • Особенности общения с иностранными партнерами.

Тренер: РОГОВА Алевтина Владимировна, ЧУЖИНОВА Любовь Александровна

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 16.12.2019,


Стоимость: 30900 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Современный ассистент топ-менеджера крупной компании. Профессиональные компетенции»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка частных школ WORLD SCHOOLS SHOW
30.03.2019 - 31.03.2019, Москва

V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
10.04.2019, Москва

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)