?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: ФИНКОНТ http://www.fcaudit.ru

Курсы повышения квалификации «Профессиональный секретарь-помощник руководителя: основы мастерства»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая

32800 руб. (с человека)


О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы с документами, актуальным требованиям по составлению и оформлению управленческих документов, административной поддержки руководителя, административно-хозяйственного обслуживания организации.

Курс разработан в соответствии с требованиями профессиональных стандартов:

«Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (регистрационный номер 37509, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2018 № 276н);

«Специалист по управлению документацией организации» (регистрационный номер 46898, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.05.2017 № 416н).

В результате обучения участники курса:

  • приобретут системные знания по организации документооборота и административной поддержки руководителя: планирования рабочего дня руководителя. решения организационных вопросов рамках своей компетенции,
  • освоят особенности делового этикета и психологические основы работы с руководителем и сотрудниками,
  • получат практические навыки по организации деловых встреч и протокольных мероприятий,
  • получат практические навыки по ведению делопроизводства в компаниях,
  • познакомятся с методиками построения эффективной системы планирования рабочего дня руководителя,
  • научатся применять изученные методики секретарского обслуживания на практике,
  • повысят свой профессиональный уровень подготовки.

    Цели курса:

    Передать навыки организации эффективной ежедневной деятельности руководителя, организации работы с документами, отвечающей актуальным требованиям законодательства.

    Для кого предназначен

    Помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, секретарей, секретарей службы ресепшн, офис-менеджеров и менеджеров административно-хозяйственных подразделений.

    В программе:

    День 1.

    Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя.

  • Нормативно-методические основы деятельности.
  • Локальные нормативные акты. Должностная инструкция.
  • Профессиональный стандарт секретаря руководителя.
  • Функциональная карта вида профессиональной деятельности.
  • Деловые и личные качества, необходимые в работе помощника руководителя. Умение произвести благоприятное впечатление.
  • Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики.
  • Зонирование рабочего пространства.

    Особенности должностной позиции помощника руководителя.

  • Роль помощника руководителя в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Основные параметры корпоративной культуры. Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры.
  • Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе. Функциональные направления в его работе.
  • Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками. Условия эффективной совместной работы.
  • Информационная поддержка деятельности руководителя.
  • Рекомендации по эффективному использованию времени. Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.

    Бездокументное обслуживание управления.

  • Подготовка и обслуживание работы коллегиальных органов, совещаний различных видов.
  • Организация приема посетителей по текущим и личным вопросам.
  • Функциональные обязанности по телефонному обслуживанию руководителя.
  • Подготовка бизнес-поездок руководителя. Программы командировок.
  • Участие в подготовке презентаций, выставок, пресс-конференций.
  • Организация бизнес-поездок руководителя. Программы командировок.
  • Особенности работы с конфиденциальной информацией. Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями.
  • Сервисное обслуживание офиса. Офисное оборудование и расходные материалы. Выбор поставщиков и сервисных компаний.
  • Сбор и обобщение заявок. Оптимизация закупок расходных материалов, снижение затрат.

    Основы деловой коммуникации.

  • Эффективная коммуникации – персональная задача каждого сотрудника. Учет индивидуальных особенностей партнера по общению. Психологическая культура устной и письменной деловой речи. Особенности письменных коммуникаций.
  • Функции, стили, структура коммуникационного процесса. Основные коммуникативные навыки. Критерии оценки эффективности коммуникации.
  • Коммуникационные барьеры и пути их минимизации.
  • Деловая беседа. Правила подготовки и проведения рациональной деловой беседы. Классификация вопросов как регламентаторов беседы.
  • Закон гармонизирующего диалога. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие.

    Ассистентские функции помощника руководителя.

  • Организация сервисного обслуживания руководителя.
  • Работа с информацией. Мониторинг информации в сфере интересов руководства. Оптимизация информационных потоков.
  • Подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя.

    Организация снабжения офиса.

  • Предметы первой необходимости.
  • Офисное оборудование и расходные материалы.
  • Конъюнктура рынка. Выбор поставщиков и сервисных компаний.
  • Сбор и обобщение заявок.
  • Организация курьерской доставки.

    Организация командировок.

  • Заказ билетов и гостиниц.
  • Оформление виз.
  • Прием командированных.
  • Оформление приглашений иностранным гражданам.

    День 2.

    Документирование управленческой деятельности. Современное делопроизводство.

    Документационное обеспечение управления. Задачи делопроизводственной службы организации.

  • Современные требования к составлению и оформлению документов. Нормативы, регламентирующие работу с документами. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.» Локальные нормативные акты. Инструкция по делопроизводству.
  • Основные функции документа, обеспечение его юридической силы. Документ как источник информации.
  • Грамотное оформление документов – необходимое условие повышения их эффективности и формирования положительного имиджа организации.
  • Требования ГОСТ к оформлению реквизитов, составляющих документ. Обязательные и дополнительные реквизиты.
  • Требования к бланкам: виды, назначение, шаблоны.
  • Формуляры основных документов.
  • Особенности оформления конфиденциальных документов.

    Система организационно-распорядительной документации.

  • Классификация документов и их функции.
  • Назначение организационных документов (уставы, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции) их особенности.
  • Специфика и роль распорядительных документов (приказы по основной деятельности, решения, распоряжения).
  • Информационно-справочные документы (служебные и коммерческие письма, докладные и служебные записки, акты, протоколы, справки и др.)

    Официально-деловой стиль и его требования.

  • Унификация языка служебных документов - формирование системы стандартных языковых моделей, отражающих типовые ситуации делового общения Использование устойчивых языковых конструкций – клише, типовых текстов, текстов-трафаретов. Употребление терминов, профессионализмов, канцеляризмов, сокращений. Структура текста.
  • Основные требования к тексту документов. Точность, ясность, лаконичность, нейтральный тон изложения. Одноаспектность.
  • Дизайн документа как средство повышения его эффективности. Правила внешнего оформления текста: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, пояснение и постскриптум, рубрикация и т.п.
  • Редактирование текста. Типичные стилистические, смысловые ошибки, встречающиеся в текстах документов.
  • Требования к управленческой информации.

    Деловая переписка.

  • Общая характеристика служебной переписки, ее классификация.
  • Внешняя и внутренняя переписка: гарантийные, сопроводительные, циркулярные письма; просьбы, напоминания, предложения, запросы; особенности составления ответных писем, служебные записки. Коммерческие письма: запрос, оферта, рекламация и ответы на них. Электронные и факсимильные сообщения.
  • Психологические аспекты деловой переписки. Индуктивный и дедуктивный методы. Правила аргументации. Специфика письменной деловой коммуникации.
  • Культура официальной переписки и ее основные принципы.
  • Этикет деловой переписки. Формулы вежливости, варианты обращений и заключительных фраз.
  • Особенности переписки по электронной почте.

    Организация работы с документами.

  • Этапы создания документа: подготовка проекта, внутреннее и внешнее согласование, подписание, утверждение, регистрация.
  • Документооборот, его количественные и качественные характеристики.
  • Типовые технологии обработки документов. Порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации.
  • Регистрация документов. Ее задачи, системы и формы.
  • Систематизация документов. Правила формирования дел.
  • Номенклатура дел предприятия: назначение, виды, структура.
  • Определение сроков хранения документов.
  • Задачи экспертной комиссии. Экспертиза ценности дел.
  • Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
  • Порядок работы руководителей, сотрудников и секретаря с конфиденциальной информацией.

    ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

  • Анализ ошибок в оформлении писем и других документов.
  • Редактирование текста служебной записки, письма.
  • Разбор вариантов, предлагаемых слушателями.
  • Упражнения по стилистике.
  • Редактирование и устранение типичных ошибок деловой речи.
  • Техника речи. Совершенствование интонационной выразительности.
  • Дикционные упражнения.
  • Упражнения на дыхание и развитие голоса.

    День 3.

    Психологическая культура делового общения.

  • Основные принципы построения успешного межличностного общения.
  • Этикет невербального общения.
  • Барьеры общения.
  • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.

    Общепринятые нормы культуры в деловом мире.

  • Особенности делового общения.
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Культура речи.
  • Основные этикетные требования к культуре речи. Искусство комплимента.
  • Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение.
  • Визитная карточка, ее основные функции .Требования к оформлению.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.

    Технология визуального имиджа.

  • Основные стили мужской и женской одежды.
  • Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили. Их особенности применения в деловой сфере.
  • Основные ошибки в оформлении внешности деловой женщины и мужчины.
  • Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.
  • Одежда руководителя для проведения переговоров, официальных и неофициальных мероприятий.

    День 4.

    Этикет общения по телефону. Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.

  • Особенности делового телефонного разговора.
  • Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
  • Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
  • Привычные выражения.
  • Подготовка телефонного разговора, композиция.
  • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения.
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
  • Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании.
  • Этикет мобильной связи.

    Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.

  • Правила хорошего тона при приеме посетителей (партнеров, клиентов).
  • Уважение к клиенту - как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам.
  • Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
  • Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
  • Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать. Как встретить VIP-клиента (партнера).
  • Основы офисного гостеприимства.

    Организация и проведение протокольных мероприятий.

  • Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, конферентных мероприятий.
  • Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале.
  • Правила рассадки в автомобиле.
  • Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров.
  • Основные схемы рассадки за столом переговоров. Оформление стола для переговоров и совещаний.
  • Особенности общения с иностранными партнерами.

    УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 32 800 рублей, в ONLINE – 26 300 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    Что входит в стоимость

    Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Информация для региональных клиентов

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: РОГОВА Алевтина Владимировна, ЧУЖИНОВА Любовь Александровна

    Продолжительность: 4 дней | 32 часов

    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: 32800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва




    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Онлайн-выставка «Лидеры образования за рубежом. Новые реалии. Кем стать»
    17.04.2021, Online

    Международный Форум Труда
    19.04.2021 - 23.04.2021, Санкт-Петербург

    Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo
    20.04.2021 - 21.04.2021, Санкт-Петербург

    Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
    28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо