?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Профессиональный секретарь-помощник руководителя: основы мастерства»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, секретарей, работников ресепшн.

Курс разработан в соответствии с требованиями профессиональных стандартов:

  • «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (регистрационный номер 37509, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2018 № 276н);
  • «Специалист по управлению документацией организации» (регистрационный номер 46898, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 10.05.2017 № 416н).

В результате обучения участники курса:

  • приобретут системные знания по организации документооборота и административной поддержки руководителя: планирования рабочего дня руководителя. решения организационных вопросов рамках своей компетенции,
  • освоят особенности делового этикета и психологические основы работы с руководителем и сотрудниками,
  • получат практические навыки по организации деловых встреч и протокольных мероприятий,
  • получат практические навыки по ведению делопроизводства в компаниях,
  • познакомятся с методиками построения эффективной системы планирования рабочего дня руководителя,
  • научатся применять изученные методики секретарского обслуживания на практике,
  • повысят свой профессиональный уровень подготовки.

Современное секретарское дело.

Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя.

  • Нормативно-методические основы деятельности.
  • Локальные нормативные акты. Должностная инструкция.
  • Профессиональный стандарт секретаря руководителя.
  • Функциональная карта вида профессиональной деятельности.
  • Деловые и личные качества, необходимые в работе помощника руководителя. Умение произвести благоприятное впечатление.
  • Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики.
  • Зонирование рабочего пространства.

Особенности должностной позиции помощника руководителя.

  • Роль помощника руководителя в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе, в формировании корпоративной культуры. Основные параметры корпоративной культуры. Обеспечение процессов управления в соответствии со стандартами организационной культуры.
  • Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе. Функциональные направления в его работе.
  • Организационные вопросы взаимодействия с руководителем и сотрудниками. Условия эффективной совместной работы.
  • Информационная поддержка деятельности руководителя.
  • Рекомендации по эффективному использованию времени. Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра.

Бездокументное обслуживание управления.

  • Подготовка и обслуживание работы коллегиальных органов, совещаний различных видов.
  • Организация приема посетителей по текущим и личным вопросам.
  • Функциональные обязанности по телефонному обслуживанию руководителя.
  • Подготовка бизнес-поездок руководителя. Программы командировок.
  • Участие в подготовке презентаций, выставок, пресс-конференций.
  • Организация бизнес-поездок руководителя. Программы командировок.
  • Особенности работы с конфиденциальной информацией. Защита информации при проведении переговоров, совещаний и работе с посетителями.
  • Сервисное обслуживание офиса. Офисное оборудование и расходные материалы. Выбор поставщиков и сервисных компаний.
  • Сбор и обобщение заявок. Оптимизация закупок расходных материалов, снижение затрат.

Основы деловой коммуникации.

  • Эффективная коммуникации – персональная задача каждого сотрудника. Учет индивидуальных особенностей партнера по общению. Психологическая культура устной и письменной деловой речи. Особенности письменных коммуникаций.
  • Функции, стили, структура коммуникационного процесса. Основные коммуникативные навыки. Критерии оценки эффективности коммуникации.
  • Коммуникационные барьеры и пути их минимизации.
  • Деловая беседа. Правила подготовки и проведения рациональной деловой беседы. Классификация вопросов как регламентаторов беседы.
  • Закон гармонизирующего диалога. Правила конструктивной критики и ее рациональное восприятие.

Ассистентские функции помощника руководителя.

  • Организация сервисного обслуживания руководителя.
  • Работа с информацией. Мониторинг информации в сфере интересов руководства. Оптимизация информационных потоков.
  • Подготовка рабочих документов и материалов для совещаний, переговоров, выступлений руководителя.

Документирование управленческой деятельности. Современное делопроизводство.

Документационное обеспечение управления. Задачи делопроизводственной службы организации.

  • Современные требования к составлению и оформлению документов. Нормативы, регламентирующие работу с документами. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.» Локальные нормативные акты. Инструкция по делопроизводству.
  • Основные функции документа, обеспечение его юридической силы. Документ как источник информации.
  • Грамотное оформление документов – необходимое условие повышения их эффективности и формирования положительного имиджа организации.
  • Требования ГОСТ к оформлению реквизитов, составляющих документ. Обязательные и дополнительные реквизиты.
  • Требования к бланкам: виды, назначение, шаблоны.
  • Формуляры основных документов.
  • Особенности оформления конфиденциальных документов.

Система организационно-распорядительной документации.

  • Классификация документов и их функции.
  • Назначение организационных документов (уставы, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции) их особенности.
  • Специфика и роль распорядительных документов (приказы по основной деятельности, решения, распоряжения).
  • Информационно-справочные документы (служебные и коммерческие письма, докладные и служебные записки, акты, протоколы, справки и др.)

Официально-деловой стиль и его требования.

  • Унификация языка служебных документов - формирование системы стандартных языковых моделей, отражающих типовые ситуации делового общения Использование устойчивых языковых конструкций – клише, типовых текстов, текстов-трафаретов. Употребление терминов, профессионализмов, канцеляризмов, сокращений. Структура текста.
  • Основные требования к тексту документов. Точность, ясность, лаконичность, нейтральный тон изложения. Одноаспектность.
  • Дизайн документа как средство повышения его эффективности. Правила внешнего оформления текста: шрифты, интервалы, абзацное членение теста, пояснение и постскриптум, рубрикация и т.п.
  • Редактирование текста. Типичные стилистические, смысловые ошибки, встречающиеся в текстах документов.
  • Требования к управленческой информации.

Деловая переписка.

  • Общая характеристика служебной переписки, ее классификация.
  • Внешняя и внутренняя переписка: гарантийные, сопроводительные, циркулярные письма; просьбы, напоминания, предложения, запросы; особенности составления ответных писем, служебные записки. Коммерческие письма: запрос, оферта, рекламация и ответы на них. Электронные и факсимильные сообщения.
  • Психологические аспекты деловой переписки. Индуктивный и дедуктивный методы. Правила аргументации. Специфика письменной деловой коммуникации.
  • Культура официальной переписки и ее основные принципы.
  • Этикет деловой переписки. Формулы вежливости, варианты обращений и заключительных фраз.
  • Особенности переписки по электронной почте.

Организация работы с документами.

  • Этапы создания документа: подготовка проекта, внутреннее и внешнее согласование, подписание, утверждение, регистрация.
  • Документооборот, его количественные и качественные характеристики.
  • Типовые технологии обработки документов. Порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации.
  • Регистрация документов. Ее задачи, системы и формы.
  • Систематизация документов. Правила формирования дел.
  • Номенклатура дел предприятия: назначение, виды, структура.
  • Определение сроков хранения документов.
  • Задачи экспертной комиссии. Экспертиза ценности дел.
  • Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
  • Порядок работы руководителей, сотрудников и секретаря с конфиденциальной информацией.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

  • Анализ ошибок в оформлении писем и других документов.
  • Редактирование текста служебной записки, письма.
  • Разбор вариантов, предлагаемых слушателями.
  • Упражнения по стилистике.
  • Редактирование и устранение типичных ошибок деловой речи.
  • Техника речи. Совершенствование интонационной выразительности.
  • Дикционные упражнения.
  • Упражнения на дыхание и развитие голоса.

Психологическая культура делового общения.

  • Основные принципы построения успешного межличностного общения.
  • Этикет невербального общения.
  • Барьеры общения.
  • Психологические особенности и различия в поведении женщин и мужчин.
  • Особенности общения «мужчина-женщина» в деловой сфере.

Общепринятые нормы культуры в деловом мире.

  • Особенности делового общения.
  • Деловой этикет, его основные принципы.
  • Основные виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность.
  • Культура речи.
  • Основные этикетные требования к культуре речи. Искусство комплимента.
  • Правила приветствия, представление при знакомстве. Обращение.
  • Визитная карточка, ее основные функции .Требования к оформлению.
  • Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах. Искусство дарить и принимать подарки.

Технология визуального имиджа.

  • Основные стили мужской и женской одежды.
  • Вечерний, деловой, свободный, спортивный стили. Их особенности применения в деловой сфере.
  • Основные ошибки в оформлении внешности деловой женщины и мужчины.
  • Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары.
  • Одежда руководителя для проведения переговоров, официальных и неофициальных мероприятий.
  • Этикет общения по телефону.

Этикет общения по телефону.

Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора.

  • Особенности делового телефонного разговора.
  • Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса.
  • Метод «телефонной улыбки».
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы.
  • Привычные выражения.
  • Подготовка телефонного разговора, композиция.
  • Приемы оперативного реагирования на входящие телефонные звонки. Умение слушать - важная часть телефонного общения.
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону.
  • Недочеты в телефонном общении, отрицательно влияющие на имидж компании.
  • Этикет мобильной связи.

Прием посетителей. Основные правила гостеприимства.

  • Правила хорошего тона при приеме посетителей (партнеров, клиентов).
  • Уважение к клиенту - как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Как встречать посетителя и представлять его руководству, другим сотрудникам.
  • Роль первой фразы или как правильно приветствовать клиента (посетителя).
  • Выявление основных потребностей и намерений посетителя.
  • Как успокоить посетителя, если он вынужден ждать. Как встретить VIP-клиента (партнера).
  • Основы офисного гостеприимства.

Организация и проведение протокольных мероприятий.

  • Порядок подготовки и проведения коммерческих переговоров, конферентных мероприятий.
  • Планирование встречи деловых партнеров: бронирование гостиницы, культурная программа, встреча гостей в аэропорту, на вокзале.
  • Правила рассадки в автомобиле.
  • Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров.
  • Основные схемы рассадки за столом переговоров. Оформление стола для переговоров и совещаний.
  • Особенности общения с иностранными партнерами.

Тренер: РОГОВА Алевтина Владимировна, ЧУЖИНОВА Любовь Александровна

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 23.07.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 24.09.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 19.11.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 30900 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Профессиональный секретарь-помощник руководителя: основы мастерства»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

SMART EXPO-URAL
22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост»
27.03.2019, Москва

Выставка частных школ WORLD SCHOOLS SHOW
30.03.2019 - 31.03.2019, Москва

V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
10.04.2019, Москва

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)