?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Курс по делопроизводству и ведению архива в организации»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей и сотрудников секретариата, управления делами, архивов предприятий и организаций, специалистов, осуществляющих прием, учет и хранение документов в бумажном или электронном виде, сотрудников, отвечающих за внедрение автоматизированных архивных технологий.

В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:

  • в организации делопроизводства и документооборота в организации в рамках современных требований;
  • в организации в внутреннего документооборота организации и документооборота между организациями;
  • в организации приема, рассмотрения и регистрации документов;
  • в организации сроков и контроля исполнения документов;
  • в организации процессов в компании - документопотоки;
  • в организации оперативного хранения документов;
  • в организации составления и ведения номенклатуры дел;
  • в подготовке дел к архивному хранению;
  • по оформлению актов о выделении дел документального фонда на уничтожение;
  • по организации смешанного документооборота в компании.

1. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство и документирование.

  • Функции ДОУ на предприятии. Организационно-информационное обеспечение деятельности руководителя.
  • Формы и типовые организационные структуры ДОУ.
  • Документирование. Понятие о документах, способах документирования, носителях информации и функциях документа.
  • Признаки и структура документа.
  • Классификация документов.
  • Документная лингвистика.
  • Унификация и стандартизация документов. Унифицированные системы документации.
  • Создание документов: правила составления и оформления. Формуляр-образец, реквизиты и бланки.
  • Право подписи и доверенности.
  • Практикум: Создание бланка документа (проекта документа).
  • Организационно-распорядительные документы. Правила оформления основных видов организационно-распорядительных документов.
    • Организационно-правовые документы.
    • Распорядительные документы.
    • Справочно-информационные документы.
  • Специальная документация.
  • Кадровая документация.
  • Научно-техническая документация.
  • Финансовая документация.
  • Договорная документация.
  • Конфиденциальное делопроизводство.
  • Носители информации: бумажные, электронные.
  • Электронная подпись.
  • Информационные системы.
  • Использование, хранение и уничтожение документов.
  • Правовое регулирование работы с документами.

2. Документооборот в структуре документационного обеспечения управления.

  • Основные принципы организации делопроизводства и документооборота.
  • Внутренний документооборот организации и документооборот между организациями.
  • Прием, рассмотрения и регистрации документов.
    • Прием поступающих документов, организация доставки документов.
    • Организация рассмотрения документов.
    • Регистрация документов.
  • Информационно-справочная работа.
  • Сроки и контроль исполнения документов.
  • Организация отправки исходящих документов.
  • Документопотоки.
  • Организация оперативного хранения документов.
  • Требования к организации хранения исполненных документов в делопроизводстве. Номенклатура дел.
  • Требования к формированию дел в делопроизводстве.
  • Практикум: Составление номенклатуры дел.
  • Экспертиза ценности документов.
  • Подготовка дел к архивному хранению.
  • Основные понятия об архивном хранении.
  • Организация работы с документами, имеющими грифы ограничения доступа.
  • Уничтожение документов.
  • Практикум: Оформление актов о выделении дел документального фонда на уничтожение.
  • Электронный документооборот. Преимущества и риски.
  • Варианты смешанного документооборота. Принципы оптимального соотношения.

3. Хранение документов. Современный архив компании.

  • Правовое регулирование сохранности документов на предприятии.
  • Виды и подчиненность архивов. Архив в организационной структуре предприятия.
  • Основные задачи, направления деятельности и функции архива.
  • Нормативно-правовые акты, регламентирующие работу с архивными документами. Основные правила работы архивов организаций.
  • Сроки хранения документов. Типы и виды перечней хранения.
  • Экспертиза ценности документов для архивного хранения:
    • Критерии ценности документов.
    • Экспертная комиссия.
    • Рабочие документы экспертизы.
  • Практикум: Составление проекта приказа об организации экспертной комиссии.
  • Номенклатура дел организации в работе архива:
    • Порядок разработки, утверждения, ведения и внесения изменений.
    • Индексация дел.
    • Требование к формированию дел для архивного хранения.
  • Процедура передачи документов на хранение в архив организации.
  • Порядок уничтожения документов с различными сроками хранения:
    • Последовательность и документирование процедуры уничтожения дел.
    • Последовательность согласования акта об уничтожении дел.
    • Особенности уничтожения конфиденциальных документов.
    • Способы уничтожения документов.
  • Практикум: Выбор способа уничтожения документов. Составление акта об уничтожении дел архивного фонда.
  • Требования к помещениям по обеспечению сохранности документов.
  • Правила работы с архивным фондом:
    • Проверка наличия и состояния архивных дел.
    • Розыск отсутствующих документов.
    • Правила выдачи и документов из архива
    • Правила изъятия документов из архива
    • Использование документов архива: оформление и выдача архивных справок, копий, выписок, информационных писем и др.
  • Практикум: Оформление архивной справки.
  • Электронный архив: возможности и ограничения.
  • Взаимодействие архива организации с контролирующими органами.
  • Аутсорсинг архива: достоинства и недостатки
  • Смешанные варианты хранения документов.

4. Электронные системы управления документами.

  • Электронный документооборот. преимущества и риски. 
  • Нормативное регулирование применения электронного документа и электронной подписи.
  • Этапы внедрения электронного документооборота.
  • Практикум: проектирование плана внедрения системы электронного документооборота. 
  • Особенности организации работы с электронными документами, подписанными электронной подписью.
  • Использование систем электронного документооборота для контроля бизнес-процессов работы с документами и подготовки аналитических отчетов.
  • Электронный архив: возможности и ограничения. 
  • Современные средства автоматизации работы архивов организаций. обзор систем электронного архива и систем автоматизации бумажного архива.
  • Организация проекта создания электронного архива
  • Правила хранения, использования и уничтожения электронных документов
  • Архивное хранение электронных документов.
  • Обеспечение надёжной и долговременной сохранности документов в электронном виде. 
  • Форматы хранения.

Тренер: БАНЩИКОВА Галина Ивановна, СТОЛЯРЧУК Елена Анатольевна, КАРНАУХОВ Михаил Александрович

Продолжительность: 4 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 28.01.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 01.07.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 30900 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Курс по делопроизводству и ведению архива в организации»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
06.02.2019 - 08.02.2019, Казань

Выставка "Образование. Профессия и карьера"
07.02.2019 - 09.02.2019, Красноярск

Выставка "Глобальное образование"
15.02.2019 - 16.02.2019, Самара

Выставка "УчСиб"
14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

SMART EXPO-URAL
22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост»
27.03.2019, Москва

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)