?

   Справочник. Образовательные программы

 
Актуальность программы не подтверждена.
Семинар

Современные технологии электронного документооборота

Москва › очное
Офис-менеджмент › Делопроизводство

Другие

Все города
Офис-менеджмент

Современные технологии организации делопроизводства

Повышение квалификации
10900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Персональный ассистент. Личный помощник руководителя

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Удаленный бизнес-ассистент руководителя.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Москва
Антикризисные программы

Управление рисками. Mini-MBA

MBA
129000 р. -15%
Москва
Международный бизнес

Директор по внешнеэкономической деятельности

Повышение квалификации
55900 р.
Все города
Обучение и развитие персонала

Digital skills - цифровые навыки в работе ассистента руководителя

Семинар
9900 р. -10%
Все города
Офис-менеджмент

Бизнес-ассистент руководителя 2.0.

Повышение квалификации
15800 р. -10%
Семинар

Современные технологии электронного документооборота

Офис-менеджмент › Делопроизводство

очное* Некоторые программы очной формы доступны в формате онлайн/онлайн-трансляции

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации работы электронного документооборота в компании. Изучат проверенные эффективные современные технологии электронного документооборота.

Для кого предназначен

Руководителей секретариата, архивов предприятий и организаций, секретарей, помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, офис-менеджеров, делопроизводителей, документоведов и архивариусов.

Цели курса:

  • передача навыков участникам курса по организации работы электронного документооборота в компании;
  • современные требования к сохранности документов в организации;
  • ознакомление участников курса с основными задачами, направлениями деятельности и функциями электронного архива;
  • порядок проведения экспертиз ценности документов для электронного архивного хранения;
  • передача навыков участникам курса по смешанному документообороту в компании.

    В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:

  • по организации современного электронного документооборота в компании, отвечающего требованиям законодательства;
  • по организации системы электронного документооборота в компании. Преимущества и риски;
  • по оптимизации ведения смешанного документооборота в компании. Принципы оптимального соотношения;
  • по подготовке дел к архивному хранению с использованием электронного документооборота;
  • по организации процесса уничтожения документов с различными сроками хранения;
  • по организации смешанного документооборота в архиве компании.

    В программе:

    День 1.

    Управление документацией в условиях применения СЭД.

  • Нормативно-правовое и методическое обеспечение создания и эксплуатации систем электронного документооборота (СЭД) на предприятиях. Изменения в нормативно-правовых актах с 2018-2019 гг. учитывающие работу СЭД. Специальные требования к электронным документам. Требования к хранению документов. Учет и хранение к документации. Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» (с изм.), правила, регламенты, методики и письма Росархива.
  • Особенности работы с электронными юридически значимыми документами. Электронная подпись. Федеральный закон № 63 «Об электронной подписи». Виды подписей. Описание и технические характеристики, требования. Регламент использования электронно-цифровой подписи.
  • Перспективные направления, пути и технологии развития СЭД в составе систем информационного обеспечения управления бизнес-процессами современной организации. Автоматизированные системы управления документами как основа повышения эффективности работы управленческого аппарата. Подсистемы, необходимые для успешного функционирования системы электронного документооборота. Главные функции СЭД и сервисы централизованного управления СЭД. Варианты реализации. Контроль и оптимизация рабочего времени сотрудников при использовании СЭД. Предоставление доступа к электронному архиву через Internet. Разработка локальных нормативных актов и методических документов по документационному обеспечению управления организации.
  • Электронный архив организации. Подходы к организации архивного хранения электронных документов. Стандарты, руководства и методические рекомендации. Специфика индексации архивных документов и обеспечение их юридической значимости. Управление электронными архивными ресурсами организации.
  • Электронный архива научно-технической документации (НТД) как часть корпоративной информационной системы (КИС). Особенности электронного архива НТД.
  • Построение системы потоков информации в организационных процессах. Анализ и оптимизация движения документации. Единая информационная среда. Сокращение потерь информации. Пример внедрения систем управления документами. Анализ эффективности движения информационных потоков. Построение маршрутов согласования документов. Согласование реальных организационных процессов и движения документации.

    День 2.

    Управление проектами по внедрению системы ДОУ.

    Понятие проекта. этапы проекта, методика внедрения СЭД, рынок электронного документооборота и архива, особенности делопроизводства в условиях СЭД:

  • Критерии выбора системы электронного документооборота. Достоинства и специфика различного программного обеспечения. Современная практика и оценка качества СЭД. Обоснование выбора оптимального варианта СЭД. Анализ рынка СЭД и предложений вендеров по реализации требований бизнес-пользователей. Способы и нюансы интеграции различных приложений в рамках выбранной СЭД. Методика и практические рекомендации по выявлению лучших для своей компании вариантов СЭД.
  • Информационная безопасность в системе электронного документооборота организации. Обеспечение конфиденциальности, доступности и целостности документов в СЭД. Защита персональных данных в соответствии с ФЗ № 152.
  • Новые технологии в применении систем электронного документооборота на предприятии. Проблемы интеграции СЭД в информационное пространство компании. Современное видение КИС.
  • Мотивация сотрудников предприятия при реализации возможностей СЭД.
  • Практические вопросы внедрения электронного документооборота в организации. Анализ лучших практик российских компаний по эффективному внедрению и эксплуатации СЭД.

    УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    Что входит в стоимость

    Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Информация для региональных клиентов

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

  •  

    Базовые советы «Семяныча» для новичков


    У «Семяныча» есть не только каталог. Также магазин имеет собственный форум садоводов. А еще «Семяныч» - база знаний. В обширном разделе со статьями можно почерпнуть массу интересной и полезной информации, касающейся сферы выращивания различных растительных культур.
      [Бизнес. Стартап]

    Бюрократические дефекты системы военного образования  (на примере сравнения функционала военных и гражданских педагогов)


    В настоящей статье автор постарается в ракурсе правовой науки раскрыть различие деятельности военных и гражданских педагогов военных вузов.
      [Педагогика]
    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.
    Рейтинг@Mail.ru   Группа ВКонтакте
    © 2004-2022 UBO.RU Образование и бизнес-образование в России и за рубежом, admin@ubo.ru