?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Специалист архива организации»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая

22800 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Специалист архива организации»
Подать заявку на участие можно:



О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В рамках курса слушатели получат полную информацию по вопросам организации современного архива в компании.

Цели курса:

  • передача навыков участникам курса по организации современного архива в компании;
  • современные требования к сохранности документов в организации;
  • ознакомление участников курса с основными задачами, направлениями деятельности и функциями архива;
  • передача навыков участникам курса по соблюдению основных правил работы архивов организаций;
  • порядок проведения экспертиз ценности документов для архивного хранения;
  • порядок создания экспертной комиссии.

    Для кого предназначен

    Руководителей архивов предприятий и организаций, председателей и членов экспертных комиссий, секретарей, помощников руководителей, референтов, персональных ассистентов, офис-менеджеров, делопроизводителей, документоведов и архивариусов.

    В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:

  • по организации современного архива в компании, отвечающего современным требованиям законодательства;
  • оставление проекта приказа об организации экспертной комиссии;
  • по процедуре передачи документов на хранение в архив организации;
  • по организации процесса уничтожения документов с различными сроками хранения;
  • по составлению акта об уничтожении дел архивного фонда;
  • по оформление архивной справки;
  • по взаимодействию архива организации с контролирующими органами;
  • по организации аутсорсинга архива: его достоинствах и недостатках по организации смешанного документооборота в архиве компании.

    В программе:

    День 1.

    Нормативно-правовое регулирование работы с архивными документами в Российской Федерации.

  • Федеральный закон «Об архивном деле в Российской Федерации» и комментарии к нему.
  • Особенности работы с документами разных форм собственности.
  • Судьба документов в случае приватизации, реорганизации, ликвидации или банкротства организации.
  • Порядок выемки документов правоохранительными органами и его оформления.
  • Хранение документов на основе договоров с передачей и без передачи прав собственности на них.
  • Гражданско-правовая, административная и уголовная ответственность за нарушение законодательства в области работы с документами.

    Пакет документов по делопроизводству и архивному делу в организации.

  • Инструкция по делопроизводству и положение об архиве или архивном хранении документов и их взаимосвязь (установление границы делопроизводственного и архивного хранения документов и др.).
  • Должностные инструкции и инструкции по охране труда в делопроизводственной и архивной сферах.
  • Положение об экспертной комиссии организации, приказ о составе экспертной комиссии и периодичность его издания, содержание протоколов заседания экспертной комиссии и их периодичность.
  • Дело фонда организации: порядок ведения, срок хранения, состав документов и оформление дела.

    День 2.

    Обеспечение целостности комплекса документов организации.

  • Понятие о документальном фонде организации.
  • Составление номенклатуры дел и формирование документов на стадии документационного обеспечения управления (ДОУ).
  • Отражение в номенклатуре дел документов ограниченного доступа (коммерческая тайна и др.).
  • Создание архивного фонда организации и установление его границ.
  • Документы филиалов, представительств и отделений: их место в комплексе документов головной организации (отражение в номенклатуре дел и описях).
  • Документы на бумажном и электронном носителях и порядок их отражения в номенклатуре дел и описях.

    Организация работы с архивными документами.

  • Порядок работы с архивными документами в делопроизводстве организации.
  • Организация хранения архивных документов, требования к помещению архива, архивохранилища и их оснащению.
  • Комплектование архива, архивохранилища при службе ДОУ.
  • Экспертиза ценности документов: порядок проведения, применение перечней документов, оформление результатов экспертизы и требования к уничтожению документов.
  • Современная система учетных информационно-поисковых справочников по архивным документам.
  • Обеспечение сохранности архивных документов.
  • Использование архивных документов в управленческой деятельности и в целях удовлетворения законных прав граждан.

    УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    Что входит в стоимость

    Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Информация для региональных клиентов

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: ИРИТИКОВА Вера Степановна, ДОРОНИНА Лариса Алексеевна

    Продолжительность: 2 дней | 16 часов

    Даты проведения:

    • 17.09.2020, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.


    Стоимость: 22800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо