?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
 
Поиск
Искать:
 
Баннер ИНОО ОмГУ Достоевского
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»

Офис-менеджмент / Секретариат, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Специалистов по организационному и документационному обеспечению управления организацией, секретарей, помощников руководителей, специалистов административно-хозяйственных подразделений, персональных ассистентов.

Курс разработан в соответствии с требованиями профессионального стандарта: «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (регистрационный номер 37509, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 06.05.2018 № 276н).

В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:

  • в организации делопроизводства и документооборота в организации в рамках современных требований;
  • в организации внутреннего документооборота организации и документооборота между организациями;
  • в организации приема, рассмотрения и регистрации документов:
    • прием поступающих документов, организация доставки документов,
    • организация рассмотрения документов,
    • регистрация документов;
  • в организации сроков и контроля исполнения документов;
  • в организации процессов в компании - документопотоки;
  • в организации оперативного хранения документов;
  • в организации составления и ведения номенклатуры дел;
  • в подготовке дел к архивному хранению;
  • по оформлению актов о выделении дел документального фонда на уничтожение;
  • по организации смешанного документооборота в компании.

Тема 1. Нормативно-методическая база ДОУ.

  • Требования, предъявляемые к документам в соответствии с нормативными актами и государственными стандартами.
  • Классификация документов по основным классификационным признакам. Системы документации. Видовой состав управленческой документации.

Тема 2. Современные требования к управленческим документам.

  • Понятие документа. Основные термины в области документационного обеспечения управления.
  • Виды бланков организации. Разработка альбома унифицированных бланков.
  • Правила оформления реквизитов документов в соответствии с ГОСТ 7.0.97-2016.
  • Общие правила составления и оформления управленческих документов. Методы унификации текстов документов. Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деловыми процессами. Разработка унифицированных форм документов. Создание шаблонов документов для размещения в системах электронного документооборота организации.
  • Составление проектов организационных (стандарты, политики, порядки, положения, методические указания, памятки и др.), распорядительных (приказы, распоряжения, указания и др.), информационно-справочных документов (служебные письма, справки, докладные, служебные записки и др.), договорных документов.

Тема 3. Документационное обеспечение деятельности руководителя организации.

  • Порядок работы с документами, схемы документооборота. Использование систем электронного документооборота.
  • Ведение базы данных документов организации. Хранение электронных документов и электронных образов бумажных документов.
  • Доставка и обработка входящих документов. Каналы поступления документов и оптимизация скорости обработки документов. Особенности обработки поступающих электронных документов. Проверка подлинности электронных документов, поступивших в организацию.
  • Выделение документов, не требующих регистрации. Сортировка документов. Предварительное рассмотрение документов.
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства.
  • Подготовка документов для согласования, подписания, утверждения руководителем. Правила согласования, подписания и утверждения документов. Согласование документов с помощью систем электронного документооборота. Особенности подписания электронных документов электронно-цифровой подписью.
  • Обработка и отправка исходящих документов. Сравнение способов отправки корреспонденции.
  • Подготовка документов для рассмотрения руководителем. Организация исполнения решений руководителя. Документальное оформление решений руководителя, доведение до сведения работников устных распоряжений руководителя. Координация деятельности по исполнению решений. Контроль исполнения решений руководителя. Корректировка сроков исполнения документов. Современные средства сбора и обработки контрольной информации. Подготовка отчетов о выполнении поручений и решений руководителя.
  • Ведение информационно-справочной работы по прохождению документов с использованием систем электронного документооборота. Мониторинг хода исполнения и статуса документа в процессе работы с ним в организации. Формирование и ведение баз данных об организационно-распорядительных документах организации.
  • Ведение учета и анализа объема документооборота организации. Методы обследования и оптимизации документооборота.

Тема 3. Организационное обеспечение деятельности организации.

  • Функциональные обязанности секретаря/ помощника руководителя. Общие и специальные функции. Уровень квалификации. Требования к образованию, обучению и опыту практической работы. Разработка локальных нормативных актов, регламентирующих работу секретаря/ помощника руководителя.
  • Прием и распределение телефонных звонков организации. Ведение базы контактов руководителя. Прием и перераспределение телефонных звонков. Корпоративные формы приветствия и представления. Получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону. Оказание помощи руководителю при организации и проведении телефонных переговоров и видеоконференций.
  • Организация работы с посетителями организации. Организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя. Организация оформления интерьера приемной руководителя. Организация сервисного обслуживания в приемной руководителя. Организация обслуживания руководителя и его деловых партнеров в офисе.
  • Формирование информационного взаимодействия руководителя. Организация деловых контактов. Особенности формирования внешних и внутренних информационных потоков. Поиск информации в существующих базах данных, ведение информационно-справочной работы на основе различных поисковых признаков. Отбор источников информации в соответствии с заданными критериями. Обработка и интерпретация информации для подготовки проектов решений. Подготовка информационно-аналитических материалов. Подготовка документов для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами. Подготовка запросов на получение документов и информации в органах государственной власти и управления и получение соответствующей информации и документов.
  • Этика делового общения. Правила установления контакта, поддержания и развития межличностных отношений. Правила проведения деловых переговоров. Правила взаимодействия с партнерами, клиентами, средствами массовой информации. Правила защиты конфиденциальной служебной информации. Учет психологических особенностей личности при различных видах профессионального общения. Основы управления конфликтами. Создание положительного имиджа организации.

Тема 4. Организация оперативного хранения документов.

  • Систематизация документов в дела. Номенклатура дел. Разработка, согласование и утверждение номенклатуры дел с учетом действующих нормативно-методических документов. Виды номенклатур. Формулирование заголовков дел и определение сроков их хранения. Виды перечней документов со сроками хранения. Порядок настройки параметров разделов номенклатуры дел в системе электронного документооборота.
  • Формирование и оформление дел. Признаки систематизации документов в дела. Форма обложки дела. Особенности формирования электронных документов в дела. Контроль правильного и своевременного распределения и подшивки документов в дела. Обеспечение оперативного хранения дел. Контроль выдачи в оперативное пользование документов организации и их возврата. Обеспечение защиты документов организации от несанкционированного доступа или уничтожения.
  • Порядок подготовки дел для передачи в архив. Этапы экспертизы ценности документов. Проверка сроков хранения документов, составление протокола работы экспертной комиссии по подготовке документов к хранению, акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Составление внутренней описи дел для особо ценных документов. Оформление дел постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения. Передача дел в архив организации.

Тема 5. Организационное и информационное обеспечение деятельности руководителя организации.

  • Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок. Информирование руководителя о регламенте намеченных мероприятий. Согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий с партнерами, клиентами, руководителями подразделений и сотрудниками. Технические средства ведения графика рабочего времени. Формирование резерва времени для непредвиденных ситуаций.
  • Планирование рабочего дня секретаря/помощника руководителя. Ведение планировщика рабочего времени. Согласование планов с планами и сроками работы руководителя. Методики рационального использования рабочего времени.
  • Организация командировок руководителя. Подготовка служебного задания и проекта приказа о командировке. Подготовка документов на получение визы, заграничного паспорта. Бронирование железнодорожных и авиабилетов, гостиниц, организация транспортного обеспечения руководителя. Оформление программы поездки и проработка маршрута руководителя. Обработка материалов командировки, оформление отчета о командировке, отчетных бухгалтерских документов.
  • Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных и протокольных мероприятий). Подготовка повести дня, списки участников. Информирование участников о намечающемся мероприятии и условиях участия. Подготовка программы мероприятия и сметы расходов. Рассылка приглашений и информационных материалов. Решение технических вопросов оснащения мероприятия. Подготовка материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов. Подготовка презентационных материалов. Организация сервисного обслуживания. Организация культурно-массовых мероприятий, транспортного и гостиничного обеспечения.

Тренер: ДОРОНИНА Лариса Алексеевна, ЗАРИПОВА Людмила Игоревна

Продолжительность: 5 дней | 40 часов

Даты проведения:

  • 07.10.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 02.12.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 32900 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Образование через всю жизнь
12.11.2019 - 14.11.2019, Челябинск

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 912 22-66-200,
+7 950 55-333-64