Тренинг «Фишки продаж – реальная практика»
Организация продаж, открытая
О программе
Цель программы:
Передать участникам новые приемы продаж, направленные на рост клиентской базы, повышение выручки и прибыли компании.
Результат обучения:
- Рост эффективности «холодных» звонков новым клиентам.
- Увеличение количества успешных встреч
- Повышения количества сделок
- Прирост клиентской базы
Форма проведения:
- Тренинг: 60 % - практика / 40 % - уникальная теория;
- Тренинг включает большое количество ролевых поединков, анализа записей реальных звонков, сюжетов видеокурса, упражнений и заданий;
В ходе тренинга участники работают только со своим товаром/услугой.
Программа:
1. Фишки поиска клиентов
- Открытые базы данных о потенциальных клиентах
- Оценка потенциала компании для понимания перспектив работы (и не это не анализ сайта)
- 4 способа получения информации о контактных лицах компании («Следы», «Как правильно», «Приглашение», «Легенда»)
- 2 способа выхода на лиц, принимающих решения, с которыми не соединяют по телефону («ДМ», «Цепочка»)
2. Фишки для прохода секретаря при холодном звонке
- 7 способов прохода секретаря («Как правильно пишется», «Имя Отчество», «Акцепт», «Звонили», «Засыпать терминами», «На месте», «Потерял»)
- 4 приема для преодоления отказа соединить с руководителем («Вышлю», «Ждет», «Давление», «Правила»)
3. Фишки для начала разговора в ходе холодного звонка
- 5 техник привлечения внимания в начале телефонного разговора («Пряник», «Хук», «Связка», «Зацепка», «Ключевой момент»)
4. Фишки для преодоления отговорок в ходе холодного звонка
- 5 вариантов ответа на отговорку «У нас есть поставщик» («Позитив», «Обычно», «Поставщик №2», «Давайте сравним», «А разве»)
- 5 приемов для ответа на «Ничего не надо» («Антириторический вопрос», «В будущем», «Ваши», «Это нормально», «Нет задачи»)
5. Фишки для назначения встречи
- 5 приемов для назначения встречи у клиента («Приманка», «Интрига», «Адрес», «Готов приехать», «Рядом»)
- Прием «Обязательство» для назначения встречи в офисе компании
6. Фишки для прояснения схемы принятия решения
- 2 способы сбора информации о схеме принятия решения
- Карта организации
- Составление плана действий в рамках процесса продаж
7. Фишки установление контакта на личной встрече
- 3 способа установить личный контакт («Точки», «Интерес», «Крючки»)
- 3 приема установление контакта с негативным клиентом («Позитив», «Важно», «Противовес»)
8. Фишки для аргументации
- 2 приема для влияния на критерии выбора клиента «Эталон» и «Причины выбора»
- Карта аргументации
- 2 приемы для повторных контактов «Шаги» и «Оценка»
9. Фишки для работы с возражениями
- 4 ответа на возражение «Дорого» («Блокирование», «Ключевой критерий», «Парадоксальный ответ», «Обратная аргументация»)
- 4 способа обработки «Я подумаю» («Положительная оценка», «Я», «Сказал», «Или»)
- 5 приемов для торга («Окончательные цены», «Эмоциональная реакция», «Выборочное сравнение», «Психологическая скидка», «Вместо скидки»)
10. Фишки для дожимания клиента
- 3 приема дожимание клиента («Сроки», «Согласие», «Вопросы»)
11. Фишки лоббирования интересов
- 4 типа клиентов
- 5 способов лоббирование интересов
Тренер: Максим Горбачев - независимый эксперт, тренер-консультант по b2b-продажам и дистрибуции, член клуба бизнес-тренеров, кандидат наук (Москва).
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
15800 руб.
(с человека)