?
Московская международная высшая школа бизнеса "МИРБИС"
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
 
Учебный центр АТК
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры
NGS Masters - Уникальные сувениры и украшения ручной работы

Рейтинг QS вузов развивающейся Европы и Центральной Азии - 2018
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Шанхайский рейтинг вузов (ARWU) - 2018

   Справочник. Образовательные программы

Тренинг «Фишки продаж – реальная практика»

Организация продаж, открытая



О программе:

Цель программы:

Передать участникам новые приемы продаж, направленные на рост клиентской базы, повышение выручки и прибыли компании.

Результат обучения:

-        Рост эффективности «холодных» звонков новым клиентам.

-        Увеличение количества успешных встреч

-        Повышения количества сделок

-        Прирост клиентской базы

 Форма проведения:

-        Тренинг: 60 % - практика / 40 % - уникальная теория;

-        Тренинг включает большое количество ролевых поединков, анализа записей реальных звонков, сюжетов видеокурса, упражнений и заданий;

В ходе тренинга участники работают только со своим товаром/услугой.

Программа: 

1. Фишки поиска клиентов

-      Открытые базы данных о потенциальных клиентах

-      Оценка потенциала компании для понимания перспектив работы (и не это не анализ сайта)

-      4 способа получения информации о контактных лицах компании («Следы», «Как правильно», «Приглашение», «Легенда»)

-      2 способа выхода на лиц, принимающих решения, с которыми не соединяют по телефону («ДМ», «Цепочка»)

2. Фишки для прохода секретаря при холодном звонке

-      7 способов прохода секретаря («Как правильно пишется», «Имя Отчество», «Акцепт», «Звонили», «Засыпать терминами», «На месте», «Потерял»)

-      4 приема для преодоления отказа соединить с руководителем («Вышлю», «Ждет», «Давление», «Правила»)

3. Фишки для начала разговора в ходе холодного звонка

-      5 техник привлечения внимания в начале телефонного разговора  («Пряник», «Хук», «Связка», «Зацепка», «Ключевой момент»)

4. Фишки для преодоления отговорок в ходе холодного звонка

-      5 вариантов ответа на отговорку «У нас есть поставщик» («Позитив»,  «Обычно», «Поставщик №2», «Давайте сравним», «А разве»)

-      5 приемов для ответа на «Ничего не надо» («Антириторический вопрос», «В будущем», «Ваши», «Это нормально», «Нет задачи»)

5. Фишки для назначения встречи

-      5 приемов для назначения встречи у клиента («Приманка», «Интрига», «Адрес», «Готов приехать», «Рядом»)

-      Прием «Обязательство» для назначения встречи в офисе компании

6. Фишки для прояснения схемы принятия решения

-      2 способы сбора информации о схеме принятия решения

-      Карта организации

-      Составление плана действий в рамках процесса продаж 

7. Фишки установление контакта на личной встрече

-      3 способа установить личный контакт («Точки», «Интерес», «Крючки»)

-      3 приема установление контакта с негативным клиентом («Позитив», «Важно», «Противовес»)

8. Фишки для аргументации

-      2 приема для влияния на критерии выбора клиента «Эталон» и «Причины выбора»

-      Карта аргументации

-      2 приемы для повторных контактов «Шаги» и «Оценка»

9. Фишки для работы с возражениями

-      4 ответа на возражение «Дорого» («Блокирование», «Ключевой критерий», «Парадоксальный ответ», «Обратная аргументация»)

-      4 способа обработки «Я подумаю» («Положительная оценка», «Я», «Сказал», «Или»)

-      5 приемов для торга («Окончательные цены», «Эмоциональная реакция»,  «Выборочное сравнение», «Психологическая скидка», «Вместо скидки»)

10. Фишки для дожимания клиента

-      3 приема дожимание клиента («Сроки», «Согласие», «Вопросы»)

11. Фишки лоббирования интересов

-      4 типа клиентов

-      5 способов лоббирование интересов 

Тренер: Максим Горбачев - независимый эксперт, тренер-консультант по b2b-продажам и дистрибуции, член клуба бизнес-тренеров, кандидат наук (Москва).

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 27.03.2019, ул. Энгельса, 36


Стоимость: 15800 руб. (с человека)

Образовательный Центр "Профессионал"

Образовательный Центр "Профессионал"

Город: Екатеринбург
Тел.: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Факс: (343) 317-05-06
Веб-сайт: http://ocprof.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Образовательный Центр "Профессионал", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Тренинг «Фишки продаж – реальная практика»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Молодежный форум «Профессиональный рост»
27.03.2019, Москва

Выставка частных школ WORLD SCHOOLS SHOW
30.03.2019 - 31.03.2019, Москва

V Олимпиада бизнес-игр и нетворкинга
10.04.2019, Москва

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)