?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

Курсы повышения квалификацииДополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Маркетинг услуг»

Маркетинг, реклама и PR, открытая

От 12800 руб. (с человека)

О программе

Цель курса «Маркетинг услуг»: изучение и отработка на практике последовательности стратегических действий для эффективного продвижения услуг компании, формирование новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности в сфере маркетинга услуг.

 

В результате изучения курса Вы научитесь:

v анализировать, сравнивать, интерпретировать и оценивать услуги как объект  маркетинговой деятельности предприятия;

v проводить маркетинговые исследования и определять маркетинговые инструменты,

v применять маркетинговые инструменты, обеспечивающие конкурентоспособность услуг;

v осуществлять поиск первичной и вторичной маркетинговой информации, анализировать  конъюнктуру рынка услуг;

v формировать предложения по совершенствованию продуктовой политики сервисной организации, совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций и улучшению системы продвижения услуг;

v разрабатывать  мероприятия по внедрению инновационных услуг, сервисных технологий,  по привлечению новых потребителей услуг;

v разрабатывать технические задания на создание фирменного стиля организации, ее бренда.

Курс носит практико-ориентированный характер  и проводится в режиме взаимодействия преподавателя и участников.

Включает в себя:

v изучение теоретического  материала;

v выполнение практических  работ;

v решение конкретных ситуаций (кейс-стадис);

v решение разноуровневых задач и заданий;

v участие в обсуждениях  вопросов;

v выполнение творческих заданий;

v решение итогового теста.

Содержание курса включает следующие темы:

  • Понятие маркетинга услуг. Услуга как объект маркетинговой деятельности.
  • Стратегический и операционный маркетинг услуг. Комплекс 7 Р  маркетинга  услуг.
  • Внутренний маркетинг сервисной организации.
  • Материализация услуг.
  • Сервисный брендинг.
  • Оценка качества услуг в сервисном маркетинге.

     

     

    Тренер: Снежана Александровна Рамзина



    Даты проведения: (не указано)

    Стоимость: От 12800 руб. (с человека)

  • "АКАДЕМИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА" учебный центр
    "АКАДЕМИЯ НОВОЙ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА" учебный центр

    Лента новостей

     



    Выставки и конференции

    Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
    16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

    Выставка «Образование. Карьера»
    07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

    Образование через всю жизнь
    09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

    Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
    18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

    Выставка "Глобальное образование"
    25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

    Статьи
    Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
      [Бизнес. Стартап]

    Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
      [Информационная безопасность]

    перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

    Все выставки и конференции

    Все интервью

     
       
     


     



    © 2004-2021 UBO.RU
    Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


    При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

    Рейтинг@Mail.ru  
    Группа ВКонтакте Обратная связь