?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Лучшие книги по MBA
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Семинар «Экономист-финансист. Практические аспекты экономического анализа»

Финансовый менеджмент / Финансовый менеджмент. Экономика, открытая

49800 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Экономист-финансист. Практические аспекты экономического анализа»
Подать заявку на участие можно:



О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.00

Курс дает уникальную возможность в сжатые сроки ознакомиться с передовыми и дающими реальные результаты методами и инструментами анализа деятельности предприятия; использовать полученные знания в повседневной работе; изучить и перенять успешный опыт аналогичных предприятий, повысить личную эффективность.

В результате обучения участники:

  • изучат методы и инструменты количественного и качественного анализа экономических процессов;
  • узнают современные теории корпоративных финансов и методы финансирования;
  • научатся инструментам бюджетирования;
  • освоят методику и практику управленческого учета.

    Курс предназначен для: бухгалтеров, главных бухгалтеров, экономистов, специалистов финансовых служб.

    Цели семинара/курса

  • актуализировать знания, умения и навыки оценки экономической эффективности использования ресурсов предприятия;
  • проработать практические аспекты повышения эффективности деятельности предприятия.   ПРОГРАММА

    День 1. Современный экономист (Soft skills).

    Современный специалист.

  • Современные требования, предъявляемые к экономисту.
  • Карьерная стратеги для экономиста: как выбрать, как повысить свою эффективность как сотрудника, каналы поиска работы для экономиста.

    Личная эффективность специалиста.

  • Самоменеджмент: понятие, характеристика. Организация личной работы. Инструменты самоменеджмента: «кривая жизни», временной ряд для ранжирования жизненных целей, анализ своих сильных и слабых сторон, установление приоритетов с помощью анализа АБВ и принципа Эйзенхауэра.
  • Эффективное использование времени:
  • Выбор приоритетов. Целевое планирование.
  • Планирование и структурирование времени.
  • Учет и расчет свободного времени.
  • Типы руководителей. Типы управления. Делегирование: значение, правила, причины сопротивления подчиненных и руководителей.
  • Стрессоустойчивость. Стресс: его причины, особенности, подверженность, управление, профилактика.

    День 2. Hard skills/ Особенности работы на различных предприятиях. Разбор типовых задач, стоящих перед экономистом.

    Налоги.

  • Организационно-правовые формы хозяйствующих субъектов.
  • Налоги и сборы: нормативно-правовая база.
  • Оптимизация налогообложения: разбор легальных способов сокращения налоговой нагрузки на предприятие.
  • Основы правового регулирования трудовых отношений.
  • Режимы налогообложения, льготы.

    Расчет Себестоимости и Управленческий учет.

  • Понятие, задачи и принципы управленческого учета
  • Классификация и учет затрат в системе управленческого учета:
  • Понятие «затраты» и «расходы». Классификация и виды затрат
  • Калькуляция себестоимости.
  • Учет затрат по МВЗ (местам возникновения), учет по носителям затрат.
  • Распределение затрат. Классическая и функциональная система распределения затрат.
  • Системы управленческого учета затрат:
  • АВС-костинг (Activity Based Costing).
  • Позаказный метод.
  • Попроцессный метод.
  • Попередельный метод.
  • Стандарт-костинг.
  • Калькулирование по полным затратам (аbsorption-costing).
  • Директ-костинг.
  • Кайдзен-костинг.
  • Таргет-Костинг.
  • Кост-киллинг.
  • Система JIT.

    Методы анализа для целей управленческого учета.

  • CVP-анализ.
  • Бенчмаркинг затрат.
  • LCC-анализ.
  • Система VCC.

    Калькулирование себестоимости продукции (работ/услуг).

  • Виды калькуляций по времени составления.
  • Методы учета затрат в себестоимости:
  • Простой попередельный.
  • Многоступенчатый попередельный метод.
  • Метод эквивалентных коэффициентов.
  • Метод исключения.
  • Метод распределения, позаказный метод.
  • Распределение косвенных затрат.
  • Трансфертная цена.

    Производственный учет как составная часть управленческого учета.

  • Задачи и основные принципы организации учета затрат на производство.
  • Объекты производственного учета.
  • Учет расходов по элементам затрат и статьям калькуляции.
  • Учет нормируемых расходов для целей налогообложения.
  • Сводный учет затрат на производство.
  • Раскрытие информации в бухгалтерской отчетности.
  • Центры расходов, прибыли, ответственности и бюджетирования.
  • Учет и контроль издержек производства и продаж продукции по видам расходов.
  • Учет и исчисление затрат по местам формирования и центрам ответственности.
  • Понятие «центр ответственности», классификация центров ответственности и бюджетирования.
  • Учет затрат по центрам ответственности.
  • Учет и отчетность по центрам прибыли.
  • Отчет центра инвестиций.

    День 3. Бюджетирование и нормирование.

  • Организация планово-экономической работы на предприятии.
  • Система планов на предприятии: особенности формирования и исполнения.
  • Виды планирования: стратегическое, текущее, оперативное.
  • Составные элементы, этапы и виды внутрифирменного планирования.
  • Практическое использование основных принципов планирования.
  • Элементы планирования: прогнозирование; постановка задач; корректировка планов, выработка конкретных установок в распределении принятых решений на низшие звенья.

    Технология формирования бюджета компании. Виды бюджетов.

  • Связь бюджетирования с основными целями в бизнесе. Роль бюджетирования в учетной политике, финансовом и управленческом учете.
  • Виды бюджетов: генеральные и частные бюджеты, гибкие и статические бюджеты.

    Генеральный бюджет и порядок его разработки.

    Этапы разработки операционного бюджета.

  • Бюджет продаж.
  • Бюджет производства.
  • Бюджет потребности в прямых материалах.
  • Бюджет закупок прямых материалов.
  • Бюджет прямых трудовых затрат.
  • Бюджет общепроизводственных расходов.
  • Бюджеты административных и коммерческих расходов.
  • Бюджет себестоимости произведенной продукции.
  • Бюджет себестоимости реализованной продукции.
  • Бюджет доходов и расходов организации.

    Этапы разработки финансовых бюджетов.

  • Бюджет капитальных вложений.
  • Бюджет движения денежных средств.
  • Прогнозный баланс.

    Планирование бюджетных доходов.

  • Экономические основы и организация планирования бюджетных доходов.
  • Планирование налоговых доходов (налог на прибыль организаций, налог на добавленную стоимость, акцизы, налог на доходы физических лиц, налоги на имущество, налог на добычу полезных ископаемых и др.).
  • Планирование неналоговых доходов.
  • Планирование безвозмездных поступлений.

    Планирование бюджетных расходов.

  • Основы планирования бюджетных расходов.
  • Нормирование бюджетных расходов.
  • Планирование бюджетных инвестиций. Оценка эффективности инвестиционных проектов, сроков их окупаемости.
  • Составление сметы бюджетных расходов.
  • Планирование расходов на производство.
  • Планирование расходов в непроизводственную сферу.

    Контроль за исполнением бюджетов и оперативное финансовое регулирование.

  • Прогнозный анализ финансового состояния организации.
  • Контроль затрат и оперативное финансовое регулирование.

    День 4. Финансовый анализ.

    Аналитическая деятельность на предприятии.

  • Содержание финансово-экономического анализа.
  • Выбор техники финансового анализа.
  • Практическое использование возможностей финансового анализа.
  • Использование финансовой отчетности для целей анализа.

    Виды и методы финансового анализа.

  • Виды финансового анализа, горизонтальный и вертикальный анализ.
  • Последовательность проведения финансового анализа.
  • Проблема выбора оценочных показателей.
  • Возможности использования сбалансированной системы показателей (Balanced Scorecards) для оценки эффективности деятельности предприятия.
  • Стратегические показатели эффективности деятельности предприятия (ROA, ROI, ROE, EBITDA, EVA, VBM).
  • Сценарный стратегический и инвестиционный анализ как диагностика долгосрочных финансовых результатов и возможных последствий для бизнеса.
  • Анализ качества системы управления бизнесом (финансовый и управленческий аудит).
  • Финансовый SWOT анализ (внутренний и внешний).
  • "План-фактный" анализ исполнения всех видов бюджетов в компании.

    Анализ имущественного потенциала предприятия.

  • Анализ структуры имущества: показатели, оценка, оптимизация.
  • Рациональная политика заимствования, эффект финансового рычага (Financial Leverage).
  • Горизонтальный, вертикальный, коэффициентный, трендовый анализ, анализ структурной динамики имущественного положения.

    Анализ ликвидности и платежеспособности.

  • Абсолютные и относительные показатели ликвидности: методика расчета и оценки полученных результатов, практическое использование при принятии управленческих решений.
  • Текущая платежеспособность.
  • Перспективная платежеспособность.
  • Относительные показатели ликвидности: коэффициентный анализ.

    Анализ и оценка финансовой устойчивости.

  • Финансовая устойчивость предприятия: виды, экономическое содержание.
  • Определение типа финансовой устойчивости, расчет абсолютных и относительных показателей финансовой устойчивости и трактовка полученных результатов.
  • Трехфакторная модель финансовой устойчивости.
  • Относительные показатели финансовой устойчивости и их анализ.
  • Особенности оценки размеров коэффициентов финансовой устойчивости и принятия управленческих решений.

    Анализ и оценка деловой активности.

  • Прибыль как показатель результативности.
  • Горизонтальный и вертикальный анализ отчета о прибылях и убытках.
  • Расчет показателей результативности и их трактовка.
  • Показатели доходности и рентабельности и их использование в управлении предприятием.
  • Группа показателей доходности.
  • Группа показателей рентабельности.
  • Методы определения условий безубыточности продаж.
  • Факторный анализ рентабельности.
  • Приемы расчета точки безубыточности, практическое использование для принятия управленческих решений.
  • Валовая маржа. Запас финансовой прочности.
  • Практическое использование операционного анализа в управлении.
  • Показатели эффективности использования ресурсов: оценка, использование в управлении.
  • Схема проведения анализа оборачиваемости с использованием периодов оборота.
  • Анализ периодов оборота к выручке от реализации.
  • Анализ затратного цикла, кредитного цикла, чистого цикла.
  • Понятие операционного и финансового циклов.
  • Расчет показателей оборачиваемости и разработка направлений ускорения оборачиваемости оборотных средств организации.

    День 5. Отчетность для ТОПов и автоматизация работы экономиста.

  • Основные средства автоматизации работы для экономиста, без внедрения дополнительного программного обеспечения на предприятии.
  • Сводные таблицы, формулы и Power BI — обзор современных тенденций.
  • Отчетность: красиво и информативно. Какая информация необходима разным уровням управленцев.
  • Базовые схемы оформления презентаций.
  • Комплексные системы автоматизации бизнеса: характеристика современных подходов к процессу автоматизации.
  • Особенности автоматизации производства, финансового сектора, документооборота, управления персоналом.
  • Выбор ERP системы. Обзор мирового рынка ERP-систем: тенденции и основные игроки.
  • Российский рынок ERP-систем: производители и внедренцы. Сравнение функциональных возможностей платформ ведущих производителей (SAP, Oracle, Microsoft, Epicor, и т.д.).
  • 1С и зарубежные ERP-системы: отличия, возможности совместимости.


    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 49 800 рублей, в ONLINE – 39 900 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обеды.

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения курса.

    Тренер: ГРИГОРЬЕВА Ольга Сергеевна

    Продолжительность: 5 дней | 40 часов

    Даты проведения:

    • 09.11.2020, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.


    Стоимость: 49800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо