?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

Курсы повышения квалификацииСпециалист по управлению документацией компании

Управление персоналом / Кадровое делопроизводство, открытая

20000 руб. (с человека)

О программе

Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению документацией организации», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 мая 2017 года № 416н.

Профстандарт определяет три высших уровня квалификации для специалистов и управленцев сферы ДОУ и для каждого устанавливает перечни полномочий и ответственности; выполняемых трудовых функций, навыков, знаний и умений, а также необходимый уровень профессионального образования.

 Данный курс будет несомненно полезен как начинающим специалистам, так и работникам со стажем работы в данной сфере, включая руководителей службы ДОУ.

Цель программы: формирование профессиональных знаний, практических умений и навыков, необходимых для реализации мер по документированию управленческих решений, организации оптимизированного документооборота, а также повышение степени профессиональной компетентности специалистов делопроизводства.

Умение ориентироваться во всех нормативных изменениях в части организации делопроизводства, касающихся оформления документов, обеспечивающих их правовой статус, является одной из важнейших составляющих успеха деятельности современной организации. Получить необходимые знания и умения, освоить нужные навыки в организации делопроизводства можно, пройдя курс профессиональной переподготовки по предложенной программе.

Программа: 

Раздел 1. Нормативно-правовая база делопроизводства

-         Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с организационно-распорядительной документацией в системе делопроизводства организации.

 -         Новый стандарт в оформлении документов                                                                                ГОСТ 7.0.97-2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Определение состава реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с учетом применения информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Понятие – юридическая сила документа. Обеспечение правового статуса электронных документов.

 Раздел 2. Организация документирования управленческой деятельности в организации

-        Разработка унифицированных форм документов, табеля и альбома унифицированных документов, используемых в документационном обеспечении управления организации

-         Организация контроля соблюдения требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления в организации

-        Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деловыми процессами.

Раздел 3. Виды управленческой документации в деятельности организации.

Классификация управленческой документации. Назначение документов различных систем документации, требования, предъявляемые к текстам документов:

-         Организационные документы;

-         Распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания,  распоряжения, протоколы, решения);

-         Деловая переписка как средство обеспечения внешнего коммуникативного взаимодействия.  Культура делового письма. Оформление деловых писем и их разновидности. Виды коммерческой переписки;

-         Документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки, представления);

-         Особенности оформления договорной документации;

-         Иные виды ОРД.

Раздел 4. Организация эффективного документооборота в организации

-            Понятие и принципы организации документооборота организации.

-            Выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов организации.    Ведение регистрационных и учетных форм документов организации. Отличие регистрации от учета документов. Электронные формы регистрации документов.

-            Организация передачи документов между уровнями управления, руководством, исполнителями в организации.

-            Порядок согласования и удостоверения (подписания, утверждения) документов в организации.

-            Проведение анализа информационных и документационных потоков в организации. Формирование маршрутов и подготовка маршрутных карт движения документов в организации, в т.ч. в электронном виде. Разработка технологии работы с документами и информацией в организации. Способы доведения управленческих решений до исполнителей.

-            Организация контроля за исполнением документов и поручений. Значение организации контроля за движением документов. Мониторинг хода исполнения и статуса документа в процессе работы с ним в организации. Отчетные формы контроля.

-            Осуществление контроля функционирования системы документационного обеспечения управления организации.

-            Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами.

-            Обеспечение взаимодействия подразделений организации при решении задач в области документационного обеспечения ее управления.

Раздел 5. Осуществление информационно-справочной работы с документами организации

-            Формирование и ведение баз данных об организационно-распорядительных документах организации, в т.ч в электронной форме.

-            Формирование требований к разграничению уровней доступа работников организации к документам и информации в соответствии с выполняемыми ими функциями.

-            Обеспечение доступа к документам и информации организации.

-            Формы представления информации по запросу руководства организации. Подготовка отчетов и аналитических справок руководству по вопросам документационного обеспечения управления. Поиск и предоставление информации по документационному обеспечению управления по запросам работников организации.

Раздел 6. Разработка и внедрение локальных нормативных актов (ЛНА) по документационному обеспечению управления организацией

-         Проведение анализа локальной нормативной базы организации для определения ее соответствия действующим нормативным правовым актам Российской Федерации по документационному обеспечению управления.

-         Назначение и общая характеристика, виды, ЛНА, необходимых в организации делопроизводства    и работе с документами.  Назначение  раздела в ЛНА «Термины и определения».

-         Порядок разработки, утверждения и введения в действие ЛНА.

-          Организация работы по актуализации локальных нормативных актов и методических документов организации по документационному обеспечению ее управления.

-           Порядок ознакомления работников с локальными нормативными актами и методическими документами организации по документационному обеспечению ее управления

Раздел 7. Осуществление работ по проектированию и внедрению системы электронного документооборота в сфере документационного управления организации

-         Возможности и преимущества внедрения системы электронного документооборота;

-         Проведение анализа действующей системы документационного обеспечения управления организации для определения задач по ее автоматизации.

-         Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД. 

-         Практические вопросы и проблемы отдельных этапов внедрения системы электронного документооборота.

-         Оценка эффективности внедрения СЭД.

Раздел 8. Систематизация документов и организация их хранения. Управление архивом организации

-         Основные признаки формирования дел. Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. Включение электронных документов в номенклатуру дел.

-         Организация текущего хранения документов.

-         Проведение экспертизы ценности документов.

-         Подготовка и обработка документов к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.

-         Контроль формирования документов в дела и организация их хранения в подразделениях организации.

Раздел 9 Служба ДОУ на предприятии

-         Определение целей, задач и функций подразделения документационного обеспечения управления организации и его работников.

-         Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников службы ДОУ. Профстандарты в деятельности работников службы ДОУ.

-         Распределение должностных обязанностей между работниками подразделения документационного обеспечения управления организации.

-         Модернизация рабочих мест работников подразделения по документационному обеспечению управления.

Раздел 10. Организация работы с документами по личному составу

-         Особенности документирования процессов работы с персоналом (прием, перевод, предоставление отпусков, увольнение и др.).

-         Организация работы и оформление личных документов: личная карточка, трудовая книжка и т.п.

-         Особенности формирования дел документов по личному составу.

Тренер: Подкорытова Галина Валентиновна, профессиональный документовед, член Гильдии управляющих документацией



Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 20000 руб. (с человека)

Образовательный Центр "Профессионал"
Образовательный Центр "Профессионал"


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

23 сентября Студенты КБГУ приглашены к участию в образовательном проекте «Ростелекома»

17 сентября Поступление в зарубежные вузы с января 2022 года

17 сентября В КБГУ проходит II Международная научно-практическая конференция «Фундаментальная наука для практической медицины: аддитивные технологии, современные материалы и физические методы в медицине»

16 сентября КБГУ заключил договор с Московским государственным медико-стоматологическим университетом

14 сентября Логистический сервис на предприятии. Оптимизация логистических издержек

 

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Международный форум молодых исследователей креативной экономики
28.10.2021, Online

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
Уфимские ученые придумали, как ускорить интернет Решение, которое позволяет генерировать оптические вихри для интегральной фотоники, разработали специалисты Школы перспективных исследований и технологий фотоники SPhERA при Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ).
  [IT, Софт]

4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом / admin@ubo.ru

При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте