?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Курсы повышения квалификации «Специалист по управлению документацией компании. Программа профессиональной переподготовки »

Управление персоналом / Кадровое делопроизводство, открытая



О программе:

Программа данного курса разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по управлению документацией организации», утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 мая 2017 года № 416н.

  Профстандарт определяет три высших уровня квалификации для специалистов и управленцев сферы ДОУ и для каждого устанавливает перечни полномочий и ответственности; выполняемых трудовых функций, навыков, знаний и умений, а также необходимый уровень профессионального образования.

 Данный курс будет несомненно полезен как начинающим специалистам, так и работникам со стажем работы в данной сфере, включая руководителей службы ДОУ.

Цель программы: формирование профессиональных знаний, практических умений и навыков, необходимых для реализации мер по документированию управленческих решений, организации оптимизированного документооборота, а также повышение степени профессиональной компетентности специалистов делопроизводства.

Умение ориентироваться во всех нормативных изменениях в части организации делопроизводства, касающихся оформления документов, обеспечивающих их правовой статус, является одной из важнейших составляющих успеха деятельности современной организации. Получить необходимые знания и умения, освоить нужные навыки в организации делопроизводства можно, пройдя курс профессиональной переподготовки по предложенной программе.

Раздел 1. Нормативно-правовая база делопроизводства

-         Четырехуровневая система законодательных и нормативно-правовых документов, определяющих порядок работы с организационно-распорядительной документацией в системе делопроизводства организации.

 -         Новый стандарт в оформлении документов                                                                                ГОСТ 7.0.97-2016 «Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов» (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Определение состава реквизитов документов; правила их оформления, в том числе с учетом применения информационных технологий; виды бланков, состав реквизитов бланков, схемы расположения реквизитов на документе; образцы бланков; правила создания документов. Понятие – юридическая сила документа. Обеспечение правового статуса электронных документов.

Раздел 2. Организация документирования управленческой деятельности в организации

-        Разработка унифицированных форм документов, табеля и альбома унифицированных документов, используемых в документационном обеспечении управления организации

-         Организация контроля соблюдения требований по подготовке и оформлению документов и локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления в организации

-        Оптимизация состава документов организации в соответствии с ее деловыми процессами.

Раздел 3. Виды управленческой документации в деятельности организации.

Классификация управленческой документации. Назначение документов различных систем документации, требования, предъявляемые к текстам документов:

-         Организационные документы;

-         Распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания,  распоряжения, протоколы, решения);

-         Деловая переписка как средство обеспечения внешнего коммуникативного взаимодействия.  Культура делового письма. Оформление деловых писем и их разновидности. Виды коммерческой переписки;

-         Документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки, представления);

-         Особенности оформления договорной документации;

-         Иные виды ОРД.

Раздел 4. Организация эффективного документооборота в организации

-            Понятие и принципы организации документооборота организации.

-            Выполнение операций по предварительному рассмотрению и регистрации документов организации.    Ведение регистрационных и учетных форм документов организации. Отличие регистрации от учета документов. Электронные формы регистрации документов.

-            Организация передачи документов между уровнями управления, руководством, исполнителями в организации.

-            Порядок согласования и удостоверения (подписания, утверждения) документов в организации.

-            Проведение анализа информационных и документационных потоков в организации. Формирование маршрутов и подготовка маршрутных карт движения документов в организации, в т.ч. в электронном виде. Разработка технологии работы с документами и информацией в организации. Способы доведения управленческих решений до исполнителей.

-            Организация контроля за исполнением документов и поручений. Значение организации контроля за движением документов. Мониторинг хода исполнения и статуса документа в процессе работы с ним в организации. Отчетные формы контроля.

-            Осуществление контроля функционирования системы документационного обеспечения управления организации.

-            Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами.

-            Обеспечение взаимодействия подразделений организации при решении задач в области документационного обеспечения ее управления.

Раздел 5. Осуществление информационно-справочной работы с документами организации

-            Формирование и ведение баз данных об организационно-распорядительных документах организации, в т.ч в электронной форме.

-            Формирование требований к разграничению уровней доступа работников организации к документам и информации в соответствии с выполняемыми ими функциями.

-            Обеспечение доступа к документам и информации организации.

-            Формы представления информации по запросу руководства организации. Подготовка отчетов и аналитических справок руководству по вопросам документационного обеспечения управления. Поиск и предоставление информации по документационному обеспечению управления по запросам работников организации.

Раздел 6. Разработка и внедрение локальных нормативных актов (ЛНА) по документационному обеспечению управления организацией

-         Проведение анализа локальной нормативной базы организации для определения ее соответствия действующим нормативным правовым актам Российской Федерации по документационному обеспечению управления.

-         Назначение и общая характеристика, виды, ЛНА, необходимых в организации делопроизводства    и работе с документами.  Назначение  раздела в ЛНА «Термины и определения».

-         Порядок разработки, утверждения и введения в действие ЛНА.

-          Организация работы по актуализации локальных нормативных актов и методических документов организации по документационному обеспечению ее управления.

-           Порядок ознакомления работников с локальными нормативными актами и методическими документами организации по документационному обеспечению ее управления

Раздел 7. Осуществление работ по проектированию и внедрению системы электронного документооборота в сфере документационного управления организации

-         Возможности и преимущества внедрения системы электронного документооборота;

-         Проведение анализа действующей системы документационного обеспечения управления организации для определения задач по ее автоматизации.

-         Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД. 

-         Практические вопросы и проблемы отдельных этапов внедрения системы электронного документооборота.

-         Оценка эффективности внедрения СЭД.

Раздел 8. Систематизация документов и организация их хранения

-         Основные признаки формирования дел. Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения документов. Включение электронных документов в номенклатуру дел.

-         Организация текущего хранения документов.

-         Проведение экспертизы ценности документов.

-         Подготовка и обработка документов к передаче на архивное хранение. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения.

-         Контроль формирования документов в дела и организация их хранения в подразделениях организации.

Раздел 9 Служба ДОУ на предприятии

-         Определение целей, задач и функций подразделения документационного обеспечения управления организации и его работников.

-         Положение о службе ДОУ. Должностные инструкции работников службы ДОУ. Профстандарты в деятельности работников службы ДОУ.

-         Распределение должностных обязанностей между работниками подразделения документационного обеспечения управления организации.

-         Модернизация рабочих мест работников подразделения по документационному обеспечению управления.

Раздел 10. Организация работы с документами по личному составу

-         Особенности документирования процессов работы с персоналом (прием, перевод, предоставление отпусков, увольнение и др.).

-         Организация работы и оформление личных документов: личная карточка, трудовая книжка и т.п.

-         Особенности формирования дел документов по личному составу.

Тренер: Подкорытова Галина Валентиновна, профессиональный документовед, член Гильдии управляющих документацией

Продолжительность: 24 дней | 256 часов

Даты проведения:

  • 25.01.2019, ул. Энгельса, 36


Стоимость: 20000 руб. (с человека)

Образовательный Центр "Профессионал"

Образовательный Центр "Профессионал"

Город: Екатеринбург
Тел.: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Факс: (343) 317-05-06
Веб-сайт: http://ocprof.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Образовательный Центр "Профессионал", Тренинговая компания | О компании
Город:
Екатеринбург
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Специалист по управлению документацией компании. Программа профессиональной переподготовки »
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
17.01.2019 - 20.01.2019, Пермь

Выставка «Образование. Карьера»
06.02.2019 - 08.02.2019, Казань

Выставка "Образование. Профессия и карьера"
07.02.2019 - 09.02.2019, Красноярск

Выставка "Глобальное образование"
15.02.2019 - 16.02.2019, Самара

Выставка "УчСиб"
14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

SMART EXPO-URAL
22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)