?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Новые практики эффективного управления персоналом»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Собственников компаний, директоров производственных и коммерческих организаций, директоров основного и вспомогательного производства, их заместителей, руководителей подразделений, начальников цехов, смен, участков, HR руководителей высшего и среднего звеньев управления, менеджеров HR подразделений, а также для специалистов, заинтересованных в приобретении навыков эффективного управления персоналом.

Человеческие ресурсы в компании – зачем нужно учиться ими управлять и кто это должен делать.

  • Роли руководителя и кадровой службы, распределение ответственности. Политика в области управления человеческими ресурсами.

Планирование персонала.

  • Цели планирования персонала. Участие и роль руководителя в кадровом планировании и процессе подбора.
  • Определение потребности в персонале своего подразделения.
  • Способы планирования персонала.
  • Определение оптимальной численности, правила соотношений, нормы управляемости. Штатное расписание, вакансии, заявка на подбор.

Практическое задание: составление заявки на подбор.

Подбор. Технологии подбора и отбора.

  • Как выбрать лучшего кандидата их предложенных службой персонала. Способы оценки кандидата: интервью, задания. Оценка навыков кандидата. Выявление необходимой информации.

Практическое задание: ролевая игра – проведение интервью при приеме на работу.

Обучение.

  • Цели обучения.
  • Роль руководителя в процессе обучения.
  • Распределение ответственности между руководителем и службой персонала. Профессиональные стандарты.
  • Определение потребностей: что не хватает сотруднику для того, чтобы стать эффективнее.
  • Компетенции/навыки как ключевой фактор оценки потребностей и результатов.
  • Виды и формы обучения, достоинства и недостатки, выбор оптимальных. Оценка эффективности.
  • Периодичность обучения, контроль результатов.
  • Показатели эффективности обучения.

Практическое задание: кейс на обучение.

Развитие.

  • Цели развития.
  • Отличие обучения от развития.
  • Роль руководителя в развитии сотрудников.
  • Развитие карьеры, профессиональное развитие.
  • Способы оценки потребностей в развитии.
  • Выбор сотрудников для программ развития и оценка их потенциала.
  • Способы развития. Показатели эффективности развития.

Оценка эффективности сотрудников.

  • Цели оценки.
  • Виды оценки: оценка потенциала, оценка по KPI, оценка квалификации/навыков. Обратная связь как мощный инструмент повышения эффективности, мотивации, обучения и развития сотрудников.
  • Технология получения и выдачи обратной связи.

Практическое задание: ролевая игра – проведение оценочного собеседования.

Вознаграждение сотрудников. Нематериальная мотивация.

  • Краткий обзор теорий мотивации.
  • Типы сотрудников в зависимости от их потребностей и мотивационного профиля.
  • Как мотивировать сотрудников без денег?
  • Как определить, что им надо?
  • Факторы мотивации и демотивации. Лидерство руководителя как мощный инструмент мотивации.

Формирование и совершенствование эффективной системы мотивации персонала.

  • Составляющие системы мотивации персонала: материальная и нематериальная мотивация.
  • Принципы создания эффективной системы мотивации персонала.
  • Факторы, влияющие на эффективность системы мотивации и оплаты труда.
  • Теории мотивации: Маслоу, Герцберга, Герчикова, Врума. Потребности и ценности человека. Мотивационные профили различных типов сотрудников и способы их выявления: анкетирование, опросы, фокус группы.
  • Практическое применение теорий мотивации в системах вознаграждения персонала.
  • Создание и внедрение эффективной системы мотивации персонала.
  • Критерии эффективности системы мотивации.
  • Примеры применения инструментов нематериальной мотивации в российских и западных компаниях.

Практические задания модуля:

  • Кейс на выявление типов мотивации сотрудников в соответствии с основными теориями мотивации.
  • Кейс на выявление потребностей и применение инструментов мотивации.

Современные инструменты мотивации и удержания персонала.

  • Подходы к мотивации и удержанию: коллективные и индивидуальные инструменты.
  • Создание и развитие ценностного предложения работодателя (EVP) – важнейший критерий для формирования бренда работодателя.
  • Мотивационные инструменты: статус и привилегии, награды, соревнования и рейтинги, признание достижений.
  • Факторы, влияющие на коллективную мотивацию: корпоративная культура, стиль руководства. Ценности, лояльность персонала, вовлеченность и ее драйверы.
  • Способы мотивации для различных типов сотрудников.
  • Особенности мотивации технических специалистов и ИТР.
  • Стимулирование рабочего и производственного персонала.
  • Мотивация высококвалифицированных сотрудников (талантов).
  • Особенности сотрудников различных поколений.
  • Вовлечение временных, проектных, удаленных сотрудников, фрилансеров, подрядчиков.
  • Факторы демотивации, способы профилактики и борьбы с ней (профессиональное выгорание, рутина, карьерные тупики).
  • Эффективность коммуникации с персоналом – значимый элемент системы мотивации.

Практические задания модуля:

  • Кейсы на выбор инструментов мотивации в зависимости от типов мотивации сотрудников.
  • Ролевая игра на поиск и применение инструментов мотивации к проблемному сотруднику.
  • Задание на выявление факторов мотивации.
  • Задание: формирование системы мотивации для торговой/производственной компании.

Практическое задание: кейс на нематериальную мотивацию. Ролевая игра на мотивацию.

Внутренние коммуникации и вовлеченность персонала.

  • Современные инструменты повышения мотивации и лояльности.

Увольнение или сокращение.

  • Как без риска расставаться с неэффективными и/или проблемными работниками.
  • Практическое задание: ролевая игра «Увольнение».

Тренер: БОДРОВА Ольга Артуровна

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения:

  • 08.04.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 29.07.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 06.11.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 32900 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Новые практики эффективного управления персоналом»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)