?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Удовлетворенность персонала, как ее измерить? Задачи для проведения опросов персонала. Практикум»

Управление персоналом, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Владельцев бизнеса, руководителей всех уровней, руководителей служб персонала, HR менеджеров.

Какой бизнес не хочет победы в конкурентной борьбе, повышению прибыли, лояльных клиентов? Теснейшая взаимосвязь этих составляющих с удовлетворенностью и вовлеченностью персонала уже ни у кого не оставляет сомнений. Мотивацию не разрабатывают ради мотивации и введению «модных» теорий. Удовлетворенность измеряют ради решения конкретных задач и принятия конкретных управленческих решений. 

Как правильно измерить удовлетворенность персонала? Как подготовиться к исследованию? Какие задачи решаются? Какие решения принимать? Как вовлечь сотрудников в исследование? как и по каким критериям можно оценить моральное состояние своей команды?

На практикуме – разберем многие вопросы и попрактикуем создавать исследования на примерах участников

В результате семинара - тренинга:

  • Разберем технологию проведения исследования удовлетворенности персонала.
  • Найдем механизмы повышения интереса сотрудников к работе.
  • Создадим опросники под разные задачи бизнеса.

Особенность курса:

  • 30% теории 70% практики.
  • Основной акцент делается на решение участниками задач из их практики.
  • Множество практических примеров из опыта российского бизнеса.

1. Как измерять и управлять вовлеченностью?

  • Какие новые тренды появились в исследованиях удовлетворенности и вовлеченности, и точках ростах для бизнеса? Примеры компаний.
  • Разбираемся в том, что такое исследование удовлетворенности и вовлеченности.
  • Задачи оценки удовлетворенности сотрудников.
  • Какие результаты получаем при постоянном мониторинге удовлетворенности?

Практикум: Задачи вашего бизнеса.

2. Пошаговое руководство «Оценка удовлетворенности сотрудников».

  • Шаг первый: определение драйверов.
  • Шаг второй: подготовка опросника.
  • Примеры оформления опросников.

Практикум: Разработка опросников под задачи вашего бизнеса.

3. Опросы – как проводить и какие бывают.

  • Шаг третий: проведение опроса.
  • Как обеспечить конфиденциальность Пример инструкции.
  • Как проводить не анонимные исследования удовлетворенности?
  • Как работает технология "исследуй и исправляй".

4. Итоги опросов, как определить по каким критериям что срочно а что подождет в улучшении.

  • Шаг четвертый: подведение итогов.
  • Зачем визуализировать Результаты?
  • Шаг пятый: разработка плана развития Обязательные пункты. Что делать с переменными, имеющими наибольшее значение на конечный результат, но получившие самые низкие оценки.
  • Шаг шестой: Представление результатов исследования сотрудникам.

5. Что делаем после проведения опросов удовлетворенности персонала.

  • Понять почему исследование бесполезно без отработки реальных проблем на воркшопах.
  • Как правильно проводить воркшопы после исследования?
  • Шестой седьмой: реализация и мониторинг исполнения плана.
  • Как сохранить Доверие и мотивацию сотрудников.
  • Ответы на вопросы слушателей.

Тренер: КУЗЮТИНА Ирина Вадимовна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения:

  • 21.02.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 20.06.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 26.09.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 05.12.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 11800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Удовлетворенность персонала, как ее измерить? Задачи для проведения опросов персонала. Практикум»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)