?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Директор по организационному развитию. Инструменты повышения конкурентоспособности компании. Управление изменениями в условиях кризиса»

Управление предприятием (менеджмент) / Управление бизнес-процессами, открытая

41800 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Директор по организационному развитию. Инструменты повышения конкурентоспособности компании. Управление изменениями в условиях кризиса»
Подать заявку на участие можно:



О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В рамках курса слушатели проанализируют зоны ответственности директора по организационному развитию, выделят основные процессы своих компаний, определят показатели результативности и эффективности процессов. В ходе занятий рассмотрят примеры сбалансированных целей верхнего уровня в соответствии с рекомендациями концепции BSC и инструменты оптимизации функциональной модели своих подразделений. Особое внимание будет уделено анализу и моделированию описаний нотаций бизнес процессов своей компании.

Слушатели разработают для своей компании комплексную программу изменений системы управления компании в условиях кризиса.

Цели курса:

  • познакомиться с задачами, зонами ответственности, функционалом директора по организационному развитию в условиях кризиса и роста бизнеса;
  • рассмотреть основные инструменты управления ДОР, направленные на повышение эффективности системы управления, взаимодействия подразделений, сокращение затрат, совершенствование или оптимизацию бизнес - процессов, организационной структуры, системы коммуникаций, системы KPI, а также минимизации потерь;
  • научиться организовывать и руководить проектами по внедрению изменений в зоне ответственности ДОР, преодолевать сопротивление персонала проводимым изменениям.

    ПРОГРАММА

    День 1.

  • Необходимые изменения в период кризиса в компании: цели, продуктовая линейка, организационная структура, процессы, KPI и др. Ответственные и сроки.
  • Анализ проблемных вопросов организационного развития и подходов для их решения на примере ведущих мировых и российских компаний.
  • Конкурентоспособность компании и конкурентоспособность продуктового портфеля: отличия.
  • Цели, задачи организационного развития компании в условиях кризиса.
  • Объект управления организационного развития – система управления компанией.
  • Рыночные требования к функционалу, компетенциям директора по организационному развитию.
  • Системный подход к организационному развитию компании.

    Анализ зон ответственности директора по организационному развитию.

    Вопросы стратегического развития в зоне ответственности директора по организационному развитию.

  • Организация соответствия процессной системы, организационно-функциональной структуры стратегическим целям компании.
  • Модель стратегических бизнес-процессов.
  • Концепция Balance Scorecard (BSC).
  • Ключевые задачи проектного офиса.
  • Организация планирования и контроля стратегических инициатив. Практика использования международного стандарта PM BOK при организации проектной деятельности.
  • Генераторы повышения эффективности компании. Проекты (инициативы) направленные на повышение рентабельности, активизацию продаж, снижение затрат, повышение эффективности системы управления.

    Практикум: Слушатели рассмотрят примеры сбалансированных целей верхнего уровня в соответствии с рекомендациями концепции BSC.

    Совершенствование организационной структуры компании.

  • Задачи Директора по организационному развитию в сфере совершенствования организационной структуры компании.
  • Типы структур управления компанией: достоинства и недостатки.
  • Основные процессы формирования организационной структуры.
  • Целевая организационно-функциональная модель компании.
  • Функциональный дизайн подразделений, матрицы ответственности, матрицы взаимодействия.
  • Распределение ответственности за бизнес-процессы, функционал подразделений.
  • Организационное проектирование на базе функционального и процессного подходов.
  • Инструменты повышения эффективности подразделений.
  • Повышение эффективности меж функционального взаимодействия подразделений.

    Практикум: Слушатели рассмотрят инструменты оптимизации функциональной модели своих подразделений.

    Организация управления бизнес-процессами компании.

  • Задачи Директора по организационному развитию в области управления бизнес-процессами компании.
  • Примеры процессных моделей зарубежных и российских компаний.
  • Практика использования международного стандарта ИСО 9001-2015 в зоне ответственности директора по организационному развитию.
  • Управление бизнес-процессами. Результативность и эффективность бизнес-процессов.
  • Основные, вспомогательные, сквозные процессы.

    Практикум: Слушатели выделят основные процессы своих компаний, определят показатели результативности и эффективности процессов.

  • Как сделать, что бы функциональное управление не конфликтовало с процессным управлением?
  • Интеграция функциональной и процессной моделей компании.
  • Оценка вклада подразделений организационного развития в повышение эффективности деятельности компании
  • Понятие затрат на организационное развитие компании
  • Карта показателей эффективности директора по организационному развитию
  • Должностная инструкция директора по организационному развитию

    День 2.

    Управление деятельностью подразделений организационного развития.

    Планирование деятельности подразделений организационного развития.

  • Горизонты планирования, источники постановки задач, инициаторы проектов изменений для подразделений организационного развития.

    Организация работы подразделения по организационному развитию.

  • Варианты организационного построения подразделений директора по организационному развитию.
  • Задачи, решаемые подразделениями.
  • Бюджетирование выполнения задач.
  • Управление проектными рисками. Выполнение работ собственными силами или с привлечением внешних консультантов. Достоинства и недостатки.

    Практические инструменты организационного развития.

  • Содержание подходов реализации изменений «Последовательные улучшения», «Коренная реконструкция. Реинжиниринг».
  • Анализ моделей улучшения бизнес-процессов ведущих зарубежных и российских компаний.

    Практикум: Разработка системы коммуникаций для проекта по организационному развитию.

    Описание (моделирование) бизнес-процессов.

  • Зачем, как и какие описывать бизнес-процессы.
  • Цели, задачи описания бизнес-процессов.
  • Примеры программных продуктов, используемых для описания бизнес процессов (Business Studio, QPR…).
  • Анализ методики описания, регламентации и аудита бизнес-процесса.
  • Организация проекта по описанию бизнес-процессов компании (цели, команда, риски, структура работ, управление проектом...).

    Практикум: Анализ нотаций для описания бизнес процессов компаний слушателей. Анализ моделей описания бизнес-процессов. Моделирование отдельных процессов.

    Регламентация деятельности компании.

  • Типы документов в компании.
  • Какие документы в зоне ответственности Директора по организационному развитию.
  • Регламенты основных процессов, регламенты бизнес-процессов нижних уровней.
  • Структурные регламенты. Примеры регламентирующих документов.
  • Актуализация регламентов.
  • Организация контроля исполнения регламентов.

    Практикум: Примеры нормативно-регламентирующих документов в зоне ответственности ДОР.
    Практикум: Разработка стандартизированной операционной процедуры (СОП).

    День 3.

    Практические инструменты организационного развития.

    Организация аудита системы управления.

  • Зачем нужен аудит.
  • Стандарты, регламентирующие проведение аудита.
  • Примеры организации аудита системы управления компании.

    Оптимизация бизнес-процессов компании.

  • Классификация проблемности бизнес-процессов.
  • Задача оптимизации бизнес-процесса (показатели процессов, критерии оптимизации).
  • Какие процессы оптимизировать в первую очередь? Как определить критичные процессы, по какой методике?
  • Направления оптимизации бизнес-процессов (улучшение, бенчмаркинг, реинжиниринг). По каким показателям оптимизировать процессы?
  • Оптимизация основных бизнес-процессов, сквозных бизнес-процессов, бизнес-процессов нижних уровней.
  • Методология компании Deloitte – увеличение стоимости компании, примеры проектов.

    Практикум: Анализ применимости подходов и методов оптимизации бизнес-процессов в компаниях слушателей.
    Практикум: Организация проекта «Оптимизации затрат».
    Практикум: Организация проектов «Снижение потерь на базе подхода «Бережливое производство», «Бережливое производство в офисе».

    Управление эффективностью персонала.

  • Системный подход к решению задач управления эффективностью персонала.
  • Компоненты системы Business Performance Management (BPM).
  • Использование системы сбалансированных показателей (Balance Scorecards) при планировании и контроле реализации стратегических инициатив компании.
  • Принципы и подходы разработки KPI.
  • Карты эффективности персонала.
  • Организация проекта по разработке и внедрению KPI.

    Практикум: Разработка показателей KPI для выборочных подразделений слушателей.
    Практикум: Разработка слушателями комплексной программы изменений системы управления компании в условиях кризисных ожиданий для своих компаний.

    УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате – 41 800 рублей, в ONLINE – 33 500 рублей. При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    Что входит в стоимость

    Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 32 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Информация для региональных клиентов

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: НАБОКОВ Анатолий Борисович

    Продолжительность: 4 дней | 32 часов

    Даты проведения:

    • 28.09.2020, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.


    Стоимость: 41800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо