?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки»

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

  • Специалисты служб технической поддержки (техподдрежки, Technical support, Helpdesk, Service desk)
  • Технические специалисты
  • Администраторы 
  • IT-специалисты

Данный тренинг в корпоративном формате прошли сотрудники корпорации "ЭЛАР", диспетчеры службы поддержки пользователей банка ВТБ.

Цели тренинга "Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки":

  • Помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
  • Дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность действий)
  • Научить специалистов "сложную техническую речь" перекладывать на простой, понятный клиенту язык
  • Повысить стрессоустойчивость, и, как следствие, работоспособность специалистов службы технической поддержки

В результате обучения сотрудники:

  • Овладеют навыками телефонного этикета и эффективного общения с клиентами по телефону
  • Сумеют предотвращать и разрешать конфликтные ситуации
  • Освоят навыки владения собственным голосом и состоянием

 


Роль и значимость сотрудников техподдержки в общем успехе Компании

  • Цели работы специалистов технической поддержки
  • Какой телефонный разговор можно назвать эффективным?
  • Особенности восприятия информации по телефону

Культура речи. Деловое общение. Телефонный этикет

  • Вежливость в рамках делового общения
  • Грамотная и корректная формулировка вопросов
  • Слова и фразы, не соответствующие деловому стилю общения
  • Голосовые характеристики. Тон голоса, темп речи
  • Методы управления голосом и производимым впечатлением
  • Телефонный этикет (перевод звонка, удержание клиента на линии, алгоритм и стандартные фразы).

Алгоритм ведения телефонного разговора

  • Как начать разговор и установить контакт с клиентом?
  • Что такое контакт с клиентом и для чего это нужно?
  • Управление телефонным разговором.
  • Консультирование в реальном времени
  • Навыки эффективной передачи и приема информации
  • Конструктивность и Ясность речи
  • Как лучше сориентироваться в вопросе пользователя (клиента)?
  • Как взять инициативу в свои руки?
  • Как лучше формулировать вопросы?
  • Что такое активное слушание?
  •  Методы активного слушания.
  •  Как лучше формулировать вопросы?
  •  Грамотная последовательность и формулировка вопросов
  • Решение проблемы. Как "простым языком говорить о сложном"?
  • Завершение телефонного разговора
  • Диагностика и коррекция стиля ведения телефонного разговора участников тренинга

Эмоциональный интеллект. Стресс-менеджмент. Управление конфликтами

  • Как не поддаться на провокацию клиента
  • Навыки эмоциональной устойчивости (стрессменеджмента)
  • Предконфликтные ситуации.
  • Правила поведения в конфликтных ситуациях

Методы работы, используемые в тренинге:

  • Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий.
  • Работа с раздаточным материалом, деловые и ролевые игры.

 

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 28.03.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 30.05.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 30.10.2019, ул. Садовническая, д. 5
  • 26.12.2019, ул. Садовническая, д. 5


Стоимость: 15950 руб. (с человека)

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Центр делового развития "Профи-Карьера"

Город: Москва
Тел.: 8 (495) 150-18-17
Веб-сайт: http://seminarna.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
Центр делового развития "Профи-Карьера", Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)