?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 

   Справочник. Образовательные программы

 

Актуальность программы не подтверждена провайдером образовательных услуг.

Перейдите в Расписание актуальных программ.

СеминарМастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки

Организация продаж / Телефонные продажи и переговоры, открытая

15950 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория:

  • Специалисты служб технической поддержки (техподдрежки, Technical support, Helpdesk, Service desk)
  • Технические специалисты
  • Администраторы 
  • IT-специалисты

Данный тренинг в корпоративном формате прошли сотрудники корпорации "ЭЛАР", диспетчеры службы поддержки пользователей банка ВТБ.

Цели тренинга "Мастерство телефонного общения для специалистов службы технической поддержки":

  • Помочь сотрудникам технической поддержки овладеть навыками телефонного этикета, культуры речи и норм делового общения
  • Дать специалистам служб технической поддержки четкий алгоритм ведения телефонного разговора (четкую последовательность действий)
  • Научить специалистов "сложную техническую речь" перекладывать на простой, понятный клиенту язык
  • Повысить стрессоустойчивость, и, как следствие, работоспособность специалистов службы технической поддержки

В результате обучения сотрудники:

  • Овладеют навыками телефонного этикета и эффективного общения с клиентами по телефону
  • Сумеют предотвращать и разрешать конфликтные ситуации
  • Освоят навыки владения собственным голосом и состоянием

 


Роль и значимость сотрудников техподдержки в общем успехе Компании

  • Цели работы специалистов технической поддержки
  • Какой телефонный разговор можно назвать эффективным?
  • Особенности восприятия информации по телефону

Культура речи. Деловое общение. Телефонный этикет

  • Вежливость в рамках делового общения
  • Грамотная и корректная формулировка вопросов
  • Слова и фразы, не соответствующие деловому стилю общения
  • Голосовые характеристики. Тон голоса, темп речи
  • Методы управления голосом и производимым впечатлением
  • Телефонный этикет (перевод звонка, удержание клиента на линии, алгоритм и стандартные фразы).

Алгоритм ведения телефонного разговора

  • Как начать разговор и установить контакт с клиентом?
  • Что такое контакт с клиентом и для чего это нужно?
  • Управление телефонным разговором.
  • Консультирование в реальном времени
  • Навыки эффективной передачи и приема информации
  • Конструктивность и Ясность речи
  • Как лучше сориентироваться в вопросе пользователя (клиента)?
  • Как взять инициативу в свои руки?
  • Как лучше формулировать вопросы?
  • Что такое активное слушание?
  •  Методы активного слушания.
  •  Как лучше формулировать вопросы?
  •  Грамотная последовательность и формулировка вопросов
  • Решение проблемы. Как "простым языком говорить о сложном"?
  • Завершение телефонного разговора
  • Диагностика и коррекция стиля ведения телефонного разговора участников тренинга

Эмоциональный интеллект. Стресс-менеджмент. Управление конфликтами

  • Как не поддаться на провокацию клиента
  • Навыки эмоциональной устойчивости (стрессменеджмента)
  • Предконфликтные ситуации.
  • Правила поведения в конфликтных ситуациях

Методы работы, используемые в тренинге:

  • Занятия проводятся в интенсивной, интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий.
  • Работа с раздаточным материалом, деловые и ролевые игры.

 

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15950 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"


Лента новостей

Новости образовательных организаций и проектов

 

Актуальные исследования

 



Выставки и конференции

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
19.04.2022 - 20.04.2022, Ростов-на-Дону

Статьи
4 главных технологических тренда в 2021 году Независимо от того, в какой части мира вы живете, практически невозможно избежать процесса изменения повседневной жизни посредством новых технологий. Итак, каким образом технологии изменят вашу работу и личную жизнь в текущем году?
  [Технологии]

Как оставаться заметным на удаленке Для успешной карьеры желательно оказываться в нужном месте и в нужное время. Если вы встретитесь со своим руководителем у кофейного автомата, это может способствовать тому, что вас назначат на новый важный проект.Но когда вы работаете дома, подобные возможности исчезают...
  [Карьера]

Университеты в России: как это работает
[Высшее образование]

Автор: Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М.

Цена: 501 руб. | подробнее

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь