?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарЭффективная работа с клиентами

Организация продаж / Управление продажами, открытая

15550 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория:

Целевая аудитория тренинга "Эффективная работа с клиентами":

  • Менеджеры по работе с клиентами
  • Менеджеры по продажам
  • Сотрудники отделов продаж
  • Менеджеры по обслуживанию клиентов

В результате тренинга "Эффективная работа с клиентами":

  • Ваши клиенты всегда удовлетворены беседой с вами

Ведь теперь вы внимательно слушаете клиента и умеете слышать его, ваш голос всегда бодр, а легкая улыбка передает ваш позитивный настрой абоненту. Вы четко знаете, какая информация вам необходима и не надоедаете клиенту долгими распросами. Ваш клиент высоко оценивает ваше искреннее желание ему помочь.

  • Вы легко устанавливаете контакт с любым, даже самым сложным клиентом
  • Вы умеете создавать положительный психологический климат и завоевать доверие любого клиента

Ваш ободряющий голос, легкая улыбка, правильные интонации теперь меняют русло любого безнадежного разговора. Агрессивные клиенты больше не выводят вас из равновесия, а недовольные клиенты сменяют «гнев на милость» - ведь вы используете четкие алгоритмы работы в конфликтных ситуациях, которые получили на тренинге. Эмпатия к клиенту – теперь ваш девиз в любых ситуациях.

  • Вы «считываете» тип клиента по первым фразам и подбираете алгоритм работы с каждым из них

9 типов клиентов и тактики работы с ними теперь разложены по полочкам у вас в голове. Недовольный клиент идентифицируется еще по резкому «Алё!», а тактика снятия агрессии – уже наготове.

  • Вы знаете тактики убеждения клиента и теперь говорите с ним на одном языке

Клиент приходит не за товаром, а за выгодой. Вы четко знаете, как перевести свойство товара в преимущество, а затем в выгоду для клиента. У вас заготовлен целый ряд связующих фраз, и вы с легкостью проводите презентацию товара по телефону.

  • Вы вооружены алгоритмами работы с возражениями и конфликтами, и теперь они предупреждены заранее

Секреты и слагаемые эффективного общения с клиентами

  • Что нужно, чтобы общение с клиентом было результативным?
  • Психологический настрой на работу
  • Установка на эффективное общение с клиентом
  • Кто наши основные клиенты?
  • Образ клиента
  • Этапы обслуживание клиента

 

Начало взаимодействия с клиентом. Установление контакта

  • Как привлечь внимание клиента?
  • Как расположить к себе клиента?
  • Приветствие и установление контакта с клиентом
  • Определение эмоционального состояния клиента на основании голосовых сигналов жест и поз
  • Вербальные и невербальные сигналы
  • Три группы знаков внимания
  • Положительные, отрицательные и нулевые знаки внимания
  • Как научиться оказывать знаки внимания?
  • Улыбка, выражение готовности помочь, радушный прием, обращение к клиенту по имени
  • Создание благоприятного психологического климата

 

Личное общение с клиентом, деловой разговор

  • Взаимодействие с клиентом
  • Общение с клиентом. Деловой разговор
  • Личное общение с клиентом этапы личного общения
  • Основные правила личного взаимодействия с клиентом
  • Правильность речи, точность и ясность речи, дикция
  • Речевой этикет
  • Подстройка под клиента
  • Применение профессиональных терминов и умение говорить на одном языке с клиентом

 

Переговоры с клиентом

  • Эффективная позиция на переговорах в соответствии с поставленной целью
  • Моделирование и проведение деловой беседы
  • Взаимодействие с разных позиций
  • Ролевая игра на взаимодействие со сложным клиентом
  • Видеоанализ выбранных и реализованных позиций

 

Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов

  • Потребность и польза
  • Ценность для клиента
  • Закрепление соглашений
  • Навыки стимулирования клиентов к действию
  • Упражнения на убеждение клиента
  • Видеоанализ ролевой игры

 

Работа с возражениями

  • Виды возражений и приемы, помогающие их преодолеть
  • Необоснованные возражения, служащие отговоркой
  • Искренние и необоснованные возражения

 

 Общение с клиентом в конфликтных ситуациях

  • Общение с недовольным клиентом
  • Когда клиент бывает недоволен?
  • Конфликтные ситуации
  • Техники общения в конфликтных ситуациях
  • Алгоритм работы с проблемным клиентом

 

Завершение разговора

  • Как правильно завершить контакт с клиентом, чтобы он вернулся еще раз?
  • Благодарность клиенту

 

Методы ведения тренинга:

  • Мини-лекции
  • Ролевые игры
  • Работа в парах и мини-группах
  • Практические упражнения на отработку коммуникативных техник
  • Видеосъемка и видеоанализ
  • Самостоятельная оценка участниками своих навыков.

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 15550 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь