Семинар «Эффективная работа с клиентами»
Организация продаж /
Управление продажами, открытая
О программе
Целевая аудитория:
Целевая аудитория тренинга "Эффективная работа с клиентами":
- Менеджеры по работе с клиентами
- Менеджеры по продажам
- Сотрудники отделов продаж
- Менеджеры по обслуживанию клиентов
В результате тренинга "Эффективная работа с клиентами":
- Ваши клиенты всегда удовлетворены беседой с вами
Ведь теперь вы внимательно слушаете клиента и умеете слышать его, ваш голос всегда бодр, а легкая улыбка передает ваш позитивный настрой абоненту. Вы четко знаете, какая информация вам необходима и не надоедаете клиенту долгими распросами. Ваш клиент высоко оценивает ваше искреннее желание ему помочь.
- Вы легко устанавливаете контакт с любым, даже самым сложным клиентом
- Вы умеете создавать положительный психологический климат и завоевать доверие любого клиента
Ваш ободряющий голос, легкая улыбка, правильные интонации теперь меняют русло любого безнадежного разговора. Агрессивные клиенты больше не выводят вас из равновесия, а недовольные клиенты сменяют «гнев на милость» - ведь вы используете четкие алгоритмы работы в конфликтных ситуациях, которые получили на тренинге. Эмпатия к клиенту – теперь ваш девиз в любых ситуациях.
- Вы «считываете» тип клиента по первым фразам и подбираете алгоритм работы с каждым из них
9 типов клиентов и тактики работы с ними теперь разложены по полочкам у вас в голове. Недовольный клиент идентифицируется еще по резкому «Алё!», а тактика снятия агрессии – уже наготове.
- Вы знаете тактики убеждения клиента и теперь говорите с ним на одном языке
Клиент приходит не за товаром, а за выгодой. Вы четко знаете, как перевести свойство товара в преимущество, а затем в выгоду для клиента. У вас заготовлен целый ряд связующих фраз, и вы с легкостью проводите презентацию товара по телефону.
- Вы вооружены алгоритмами работы с возражениями и конфликтами, и теперь они предупреждены заранее
Секреты и слагаемые эффективного общения с клиентами
- Что нужно, чтобы общение с клиентом было результативным?
- Психологический настрой на работу
- Установка на эффективное общение с клиентом
- Кто наши основные клиенты?
- Образ клиента
- Этапы обслуживание клиента
Начало взаимодействия с клиентом. Установление контакта
- Как привлечь внимание клиента?
- Как расположить к себе клиента?
- Приветствие и установление контакта с клиентом
- Определение эмоционального состояния клиента на основании голосовых сигналов жест и поз
- Вербальные и невербальные сигналы
- Три группы знаков внимания
- Положительные, отрицательные и нулевые знаки внимания
- Как научиться оказывать знаки внимания?
- Улыбка, выражение готовности помочь, радушный прием, обращение к клиенту по имени
- Создание благоприятного психологического климата
Личное общение с клиентом, деловой разговор
- Взаимодействие с клиентом
- Общение с клиентом. Деловой разговор
- Личное общение с клиентом этапы личного общения
- Основные правила личного взаимодействия с клиентом
- Правильность речи, точность и ясность речи, дикция
- Речевой этикет
- Подстройка под клиента
- Применение профессиональных терминов и умение говорить на одном языке с клиентом
Переговоры с клиентом
- Эффективная позиция на переговорах в соответствии с поставленной целью
- Моделирование и проведение деловой беседы
- Взаимодействие с разных позиций
- Ролевая игра на взаимодействие со сложным клиентом
- Видеоанализ выбранных и реализованных позиций
Убеждение клиента с учетом его потребностей и интересов
- Потребность и польза
- Ценность для клиента
- Закрепление соглашений
- Навыки стимулирования клиентов к действию
- Упражнения на убеждение клиента
- Видеоанализ ролевой игры
Работа с возражениями
- Виды возражений и приемы, помогающие их преодолеть
- Необоснованные возражения, служащие отговоркой
- Искренние и необоснованные возражения
Общение с клиентом в конфликтных ситуациях
- Общение с недовольным клиентом
- Когда клиент бывает недоволен?
- Конфликтные ситуации
- Техники общения в конфликтных ситуациях
- Алгоритм работы с проблемным клиентом
Завершение разговора
- Как правильно завершить контакт с клиентом, чтобы он вернулся еще раз?
- Благодарность клиенту
Методы ведения тренинга:
- Мини-лекции
- Ролевые игры
- Работа в парах и мини-группах
- Практические упражнения на отработку коммуникативных техник
- Видеосъемка и видеоанализ
- Самостоятельная оценка участниками своих навыков.
Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна
Продолжительность: 2 дней | 16 часов
Даты проведения:
(не указано)
Стоимость:
15550 руб.
(с человека)