?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по MBA
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Практический курс по разработке ключевых показателей эффективности для персонала и компании в целом»

Управление предприятием (менеджмент) / Общий и стратегический менеджмент, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

<ul> <li>директоров предприятий и руководителей подразделений и бизнес единиц,</li> <li>директора по персоналу HR-директора,</li> <li>директора по организационному развитию.</li> </ul>

Сильнейшие компании мира увеличивают прибыль и эффективность компаний грамотно разрабатывая и внедряя технологии Management by Objectives (МВО) и Balanced Scorecard (BSC) Сбалансированная система показателей (ССП) — мощные инструменты менеджмента. Компании в списке Forbes работают с системами KPI уже много лет. В США, Гонконге, Сингапуре, Германии KPI – это национальная идея. В России же у неэффективных руководителей бытует мнение что KPI не работает. Может они просто не умеют их «готовить?»

Компании заинтересованы в повышении эффективности бизнеса и результативной работе персонала. Достижению этих целей во многом способствует внедрение количественно измеримых и надежных в оценке показателей – KPI (Key performance indicators).

Одна из самых эффективных технологий в достижении поставленных целей и повышения результативности работы - BSC (Balanced Scorecard - BSC) Система сбалансированных показателей - определение ключевых показателей эффективности деятельности Компании, структурных подразделений и работы сотрудников.

KPI делают цели сбалансированными, и достижимыми, систему вознаграждения сотрудников прозрачной и понятной. Система вознаграждения за конкретные результаты по достижению целей позволяет мотивировать ценных сотрудников и освобождаться от неэффективного персонала.


День 1

1. Управление по целям – ключ к эффективности каждой компании.

  • Управление по целям как результативная технология управления.
  • Как взаимосвязана стратегия и целевое управление? Когда целевое управление возможно внедрить в компании на всех уровнях?
  • Основные понятия МВО: Цель, Организационные цели – это идеальные проекты будущего состояния организации. SMART – стандарт постановки целей, который задает требования к эффективно сформулированной цели. Стандарт описания задачи, иерархичность постановки целей.
  • Система МВО как дополнительный, и как необходимый фактор в мероприятиях монетарной мотивации персонала.
  • «Ловушки» МВО. Как правильно внедрять Управление по целям?

Практикум.

Кейсы: разработка алгоритма по внедрению изменений в компании.

2. Западный и российский опыт систем управления эффективностью.

  • Управление изменениями.
  • Подходы к внедрению изменений: плюсы и минусы.
  • Причины сопротивления персонала в процессе изменений.
  • Мероприятия по уменьшению сопротивлений.
  • Внутренний маркетинг. Основные PR и коммуникативные мероприятия.
  • Фиксация результатов изменений.

Практикум.

Подготовка плана работы с сопротивлением персонала.

Деловая игра «Аргументация Лидера изменений».

3. Управление по целям и их ключевые показатели KPI (Key performance indicators).

  • Что такое цель? Интуитивный менеджмент или Управление по целям.
  • Разработка Целей и то что их измеряет KPI.
  • Как увязать цели компании, подразделения и сотрудника (MBO).
  • Как запланировать и проконтролировать результативность подразделений и сотрудников компании (PM).
  • Что дает Система KPI любой организации?
  • Как выбрать KPI к определенной цели?
  • Виды и типы KPI Какие KPI лучше? количественные или качественные, опережающие, запаздывающие, финансовые или не финансовые?
  • Цели и KPI для оценки эффективности проектов (проектной работы).
  • Кто отвечает за KPI? Построение группы учета, матрица ответственности за показатели.

День 2

4. Управление стратегией организации BALANCED SCORECARD / BSC.

  • Принципы BSC. Роль стратегического управления в компании. Принцип единства стратегии, бизнес-процессов и организационной структуры.
  • Стратегия компании. Как мы собираемся достичь нашего видения будущего?
  • Перспектива (точка зрения). Как мы будем декомпозировать нашу стратегию?
  • Стратегические цели. Как мы поймем, что мы достигли, того, что хотели?
  • Показатели. Как мы сможем измерить наше движение в нужном направлении?
  • Целевые значения. Что мы должны достичь?
  • Инициативы. Что мы должны сделать?
  • Разработка стратегических целей компании на основе системы BSC.
  • Выбор приоритетных бизнес-процессов для совершенствования и определение операционных корпоративных целей.
  • Определение ключевых ресурсов и разработка ресурсных стратегических целей.
  • Управление организацией, подразделениями и сотрудниками в цифровом формате.

Практикум: Кейс «Примеры карт Компаний». Составление карты эффективности подразделения.

5. Технология и этапы разработки BSC / ССП.

  • Четыре основных аспекта: финансы, клиенты, процессы, персонал и системы - базис для разработки сбалансированной стратегии.
  • Разработка корпоративной стратегической карты: Стратегия, цели, ключевые показатели эффективности.
  • Проверка стратегических инициатив и гипотез.
  • Разработка корпоративной счетной карты. Разработка ключевых показателей результативности (КПР/KPI). Проверка на основе анализа предыдущего периода.
  • Данные для показателей. Какие показатели выбрать.
  • Типовые KPI по перспективе «Финансы» Типовые KPI по перспективе «Клиенты и маркетинг» Типовые KPI по перспективе «Бизнес-процессы» Типовые KPI по перспективе «Персонал и системы».

6. Каскадирование целей и показателей BSC на нижние уровни управления.

  • Каскадирование или декомпозиция показателей.
  • Как проводить декомпозицию целей и KPI.
  • Примеры финансовый департамент, департамент продаж.

Практикум: Работа в группах. Разработка матриц сбалансированных показателей компании. Разработка матриц сбалансированных целей топ-менеджеров. Кейсы «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии».

День 3

7. Разработка системы мотивации на основе BSC.

  • Правила определения KPI – формат SMART. Методы определения KPI: стратегический (каскадирование показателей). Примеры использования каждого метода.
  • Система вознаграждения на основе BSC.
  • Примеры: Расчет премиального фонда отделов.
  • Пример системы мотивации сотрудников компании с учетом реализации стратегических инициатив.
  • Критические факторы успеха внедрения BSC.
  • Принципы определения KPI, связь с премированием. Примеры KPI.
  • Составление матрицы МВО (результативности сотрудника) для определения размера премирования.
  • Связь индивидуальных и коллективных показателей в МВО.
  • Примеры KPI для сотрудников и руководителей.
  • Премии для различных категорий сотрудников и подразделений.

Практикум: Работа в группах. Продолжение работы с кейсом. Разработка переменной части оплаты на основе на основе BSC.

Упражнение: разработка матрицы МВО для конкретной должности.

8. Проект внедрения BSC в компании.

  • Разработка проекта по внедрению системы KPI в компании.
  • Управление изменениями.
  • Работа с сопротивлением.

Практикум.

Кейсы: разработка проекта по внедрению системы KPI в компании.

9. Примеры KPI.

  • Типовые KPI для топ-менеджеров.
  • Типовые наборы KPI для руководителей подразделений.
  • Типовые наборы KPI для сотрудников.
  • KPI для основных и обслуживающих подразделений.
  • KPI для производственной Компании.

10. Ответы на вопросы слушателей.

Методы ведения Практикум:

  • Мини-лекции Работа в малых группах по решению задач - Case Study;
  • Работа над практическими задачами вашего бизнеса;
  • Ответы на вопросы слушателей.

Тренер: КУЗЮТИНА Ирина Вадимовна

Продолжительность: 3 дней | 24 часов

Даты проведения:

  • 06.02.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 15.05.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 23.10.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 32900 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Практический курс по разработке ключевых показателей эффективности для персонала и компании в целом»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Уфимский международный салон образования
07.11.2018 - 10.11.2018, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

Образование через всю жизнь
13.11.2018 - 15.11.2018, Челябинск

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)