?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Приглашаются сотрудники отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, помощники руководителей и все специалисты, ответственные за ведение делопроизводства.

1. Обеспечение информационных, коммуникативных, управленческих процессов предприятия.

Схемы организационно-информационного взаимодействия внутри организации. Организация документационного обеспечения руководителя. Роль специалиста службы документационного обеспечения в управлении информационными потоками. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления с другими структурными подразделениями организациями. Инструкция по делопроизводству: содержание, внедрение.

2. Современная нормативно-методическая база по делопроизводству.

Организационно-правовые основы документирования управленческой деятельности. Закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004. «Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» от 15.06.2009; «Положение о системе межведомственного электронного документооборота» от 22.09.2009; «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти». 23.12.2009. ГОСТ Р ИСО 15489-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования. «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного управления и организаций, с указанием сроков хранения» от 25.08.2010.

3. Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями.

Особенности оформления документов. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Организация работы с локальными документами.

4. Состав и правила оформления распорядительных документов организации.

Приказ по основной деятельности, распоряжение, решение, указание.

5. Требования к составлению информационно-справочных документов организации.

Акты, протоколы, справки, служебные записки, докладные записки, объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов.

6. Составление и оформление организационных документов.

Устав, положения, инструкция, структура и штатная численность, штатное расписание.

7. Деловая переписка.

Виды бланков, используемых в деловой переписке. Реквизиты делового письма. Ведение переписки внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки и т.д.: характеристика, особенности текста. Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со стандартами ИСО.

8. Составление текста документов.

Особенности композиции делового письма. Требования к языку и стилю делового письма. Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке. Употребление социальной лексики, сокращенных слов. Этикет делового письма.

Практикум по составлению деловых писем.

Редактирование текста письма, разбор вариантов, анализ типичных ошибок.

9. Документирование работы коллегиальных органов.

Особенности ведения и оформления протокола. Документационно – информационная организация и сопровождение совещаний.

10. Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию.

Перечень конфиденциальной информации в делопроизводстве. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Организация работы по защите персональных данных (ПД) и обеспечение конфиденциальности. Перечень обрабатываемых ПД, Положение об обработке ПД. Обязательства о неразглашении ПД.

11. Организация документооборота.

Порядок приема и обработки входящих документов. Правила обработки исходящих документов организации. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование поисковой системы документов.

12. Текущее хранение документов.

Разработка и ведение номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.

13. Контроль исполнения документов и поручений.

Культура работы с документами на рабочих местах. Организация работы специалистов службы документационного обеспечения с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета. Ответственность руководства организации за состояние документального фонда.

14. Система электронного документооборота – основа корпоративной информационной системы организации.

Основные требования к средствам и системам электронного документооборота. Нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами и использования электронной подписи.

Процессы обработки, регистрации и согласования электронных документов. Схемы документооборота, технологии работы с документами. Особенности составления электронных документов. Автоматизация контроля над ходом исполнения документов. Организация электронного архива.

Обзор систем автоматизации делопроизводства и документооборота: Дело,Docs Vision, Кодекс-Документооборот, ГранДок, ЕВФРАТ-Документооборот, LanDocs, БОСС-Референт, 1С: Документооборот,Globus Professional, Оптима, Directum,DOCUMETR, Канцлер, Documentum, Open Text, Alfresco и др. Критерии выбора автоматизированных систем. Демонстрация демо-версий программ.

15. Материально-техническое обеспечение работ по делопроизводству.

Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.

Тренер: Спикер

Продолжительность: 3 дней | 32 часов

Даты проведения:

  • 21.01.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 06.05.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А
  • 09.09.2019, Санкт-Петербург, набережная реки Мойки, д. 58А


Стоимость: 32900 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "Образование и карьера"
17.01.2019 - 20.01.2019, Пермь

Выставка «Образование. Карьера»
06.02.2019 - 08.02.2019, Казань

Выставка "Образование. Профессия и карьера"
07.02.2019 - 09.02.2019, Красноярск

Выставка "Глобальное образование"
15.02.2019 - 16.02.2019, Самара

Выставка "УчСиб"
14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

SMART EXPO-URAL
22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

Интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Интервью с Ильей Викторовичем Долгих — старшим преподавателем и экспертом учебного центра «Академия Электронных Торгов»

04.04.2017 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2018 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)