?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
Поиск
Искать:
 
 

   Справочник. Образовательные программы

 
Возможно, программа давно не обновлялась!

СеминарУправление эмоциями и стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами

Организация продаж / Управление продажами, открытая

8500 руб. (с человека)

О программе

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
  • Сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
  • Сотрудники call-центров, взаимодействующие с трудными клиентами, в том числе принимающие рекламации
  • Менеджеры среднего и высшего звена отделов продаж, клиентского сервиса 

Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями

  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Навыки снятия напряжения

Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами

  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Как избежать синдрома "выгорания" 
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и  агрессивно настроенным клиентом?
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость

Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями

  • Особенности коммуникаций, вызывающих стресс
  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка умения точно определять свои эмоции
  • Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
  •  Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Как регулировать собственное поведение в соответствие с чужими эмоциями
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Навыки снятия напряжения

Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами

  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Как избежать синдрома "выгорания" и настроиться на идеальное Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении
  • обслуживание  каждый день?
  • Как реагировать на эмоции клиента?
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и  агрессивно настроенным клиентом?
  • Как сохранить спокойствие в стрессовой ситуации и снять напряжение после нее
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 8500 руб. (с человека)


Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Лента новостей

 



Выставки и конференции

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Образование через всю жизнь
09.11.2021 - 11.11.2021, Челябинск

Выставка "Образование. Технологии. Карьера"
18.11.2021 - 20.11.2021, Уфа

Выставка "Глобальное образование"
25.02.2022 - 26.02.2022, Самара

Статьи
Лукавство или упадок аналитики? Прошедшая рабочая неделя закончилась дружным заключением многих российских СМИ о том, что основным финансовым источником отечественного малого бизнеса являются деньги, взятые в долг у родственников или у друзей.
  [Бизнес. Стартап]

Кто в ответе за цифровую грамотность детей Проникновение интернета в группе пользователей до 24 лет составляет 100%. Но это не только возможности для обучения и развлечений, но и угрозы безопасности – причем, не только для самих детей молодых людей, но и для связанных с ними взрослых. Причина высоких рисков – недостаточная цифровая грамотность детей.
  [Информационная безопасность]

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте Обратная связь