?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
 

Онлайн-образование. Бесплатно.
Программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Стоимость и другие детали программы уточняйте на стороне провайдера: Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА" http://seminarna.ru

Семинар «Управление эмоциями и стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами »

Организация продаж / Управление продажами, открытая

8500 руб. (с человека)


О программе

Целевая аудитория:

  • Менеджеры по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями
  • Сотрудники гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания
  • Сотрудники call-центров, взаимодействующие с трудными клиентами, в том числе принимающие рекламации
  • Менеджеры среднего и высшего звена отделов продаж, клиентского сервиса 

Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями

  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Навыки снятия напряжения

Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами

  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Как избежать синдрома "выгорания" 
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и  агрессивно настроенным клиентом?
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость

Самоконтроль и управление своим эмоциональными состояниями

  • Особенности коммуникаций, вызывающих стресс
  • Как управлять собственным эмоциональным состоянием?
  • Техники управления собственными эмоциями
  • Отработка умения точно определять свои эмоции
  • Регуляция собственного поведения в соответствие со своими эмоциями
  •  Отработка навыка осознания собственного эмоционального состояния
  • Как регулировать собственное поведение в соответствие с чужими эмоциями
  • Методики работы с внутренним состоянием
  • Навыки снятия напряжения

Управление своими эмоциями при общении с конфликтными и сложными клиентами

  • Позитивный настрой как необходимая составляющая первоклассного сервиса
  • Как избежать синдрома "выгорания" и настроиться на идеальное Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении
  • обслуживание  каждый день?
  • Как реагировать на эмоции клиента?
  • Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно и  агрессивно настроенным клиентом?
  • Как сохранить спокойствие в стрессовой ситуации и снять напряжение после нее
  • Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость

Тренер: Тетерина Татьяна Николаевна

Продолжительность: 1 дней | 8 часов

Даты проведения: (не указано)

Стоимость: 8500 руб. (с человека)

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Центр профессионального развития "ПРОФИ-КАРЬЕРА"

Город: Москва




Лента новостей

 



Выставки и конференции

Онлайн-выставка «Лидеры образования за рубежом. Новые реалии. Кем стать»
17.04.2021, Online

Международный Форум Труда
19.04.2021 - 23.04.2021, Санкт-Петербург

Выставка по кадровому менеджменту HRM Expo
20.04.2021 - 21.04.2021, Санкт-Петербург

Всероссийский форум «Адаптация персонала — 2021»
28.04.2021 - 29.04.2021, Москва

Донской образовательный фестиваль «Образование. Карьера. Бизнес»
16.09.2021 - 17.09.2021, Ростов-на-Дону

Выставка «Образование. Карьера»
07.10.2021 - 10.10.2021, Казань

Интервью

Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

22.10.2019 | Читать интервью

Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

19.03.2019 | Читать интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

перейти в раздел «Книги и учебные пособия» →

Все выставки и конференции

Все интервью

 
   
 


 



© 2004-2021 UBO.RU
Образование и бизнес-образование в России и за рубежом


При любом использовании материалов, гиперссылка на UBO.RU обязательна.

Рейтинг@Mail.ru  
Группа ВКонтакте написать письмо написать письмо