?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по управлению предприятием
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Изменения в организации делопроизводства в государственных организациях. Локально-нормативные акты службы ДОУ. Новая примерная инструкция по делопроизводству»

Офис-менеджмент / Делопроизводство, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

Руководителей и сотрудников служб документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и других подразделений, занимающихся ведением делопроизводства, учетом и хранением документов.

13 марта 2018 года Росархив опубликовал проект приказа «Об утверждении Примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях». Данная инструкция будет регламентировать оформление и движение документов управленческой деятельности во всех государственных организациях, независимо от вида носителя, включая: подготовку, регистрацию, учет и контроль исполнения документов, организацию их текущего хранения, осуществляемые с помощью информационно-коммуникационных технологий. На основе примерной инструкции в государственных организациях будут разрабатываться индивидуальные инструкции по делопроизводству.

В результате обучения участники курса приобретут практические навыки:

  • в организации делопроизводства и документооборота в организации в рамках современных требований, предъявляемых к государственным организациям;
  • в организации внутреннего документооборота государственной организации и документооборота между организациями;
  • в организации приема, рассмотрения и регистрации документов в государственной организации:
    • прием поступающих документов, организация доставки документов,
    • организация рассмотрения документов,
    • регистрация документов;
  • в организации сроков и контроля исполнения документов в государственной организации;
  • в организации оперативного хранения документов в государственных организациях;
  • в организации составления и ведения номенклатуры дел;
  • в подготовке дел к архивному хранению;
  • по оформлению актов о выделении дел документального фонда на уничтожение в государственных организациях.

Изменения в организации делопроизводства в государственных организациях и организациях, применяющих в своей деятельности правила постановки делопроизводства в России.

  • Проект примерной инструкции по делопроизводству в государственных организациях (подготовлен Росархивом 06.03.2018): область назначения, разъяснения новых требований законодательства.
  • Основные термины и определения: понятия «документ», «система документации», «подлинник документа», «копия документа», «выписка из документа», «дубликат документа», юридической силы и юридической значимости документа.
  • Виды электронных подписей: особенности подписания, различных видов документов. Электронные документы, условия признания электронного документа равнозначным документу на бумажном носителе.

Изменения в документировании отдельных видов документов системы ОРД.

  • Изменения требований к бланкам документов.
  • Система организационно-правовой документации (правила, положения, инструкции, регламенты и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
  • Система распорядительной документации (постановления, решения, приказы, распоряжения, указания, поручения): назначение, видовой состав, правила оформления документов.
  • Система информационно-справочной документации (деловая переписка, справки, акты, протоколы, докладные и служебные записки, заявления и др.): назначение, видовой состав, правила оформления документов.

Изменения и дополнения рекомендаций по организации документооборота в традиционной и автоматизированной системе управления.

  • Основные принципы организации документооборота.
  • Основные этапы документооборота.
  • Учет объемов документооборота.
  • Организация документооборота в условиях автоматизации.
  • Роль, функции, задачи службы ДОУ в организации и технологии контроля исполнения документов (поручений).
  • Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией», утвержденный Приказом Минтруда России от 6 мая 2015 года № 276н.

Уточнения требований к формированию документального и архивного фонда организации.

  • Номенклатура дел организации, правила составления, ведения и корректировки номенклатуры дел.
  • Экспертиза ценности документов, экспертная комиссия организации, задачи, функции, состав и порядок работы.
  • Формирование исполненных документов в дела, правила и принципы формирования дел, особенности формирования в дела электронных документов.
  • Подготовка дел к передаче на хранение в архив, оформление дел, составление описей на дела.
  • Выделение документов и дел с истекшими сроками хранения к уничтожению, акт о выделении документов к уничтожению, порядок уничтожения документов.
  • Порядок передачи дел из структурных подразделений в архив организации на хранение.

Тренер: ДОРОНИНА Лариса Алексеевна

Продолжительность: 2 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 21.03.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 06.06.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 05.09.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2
  • 12.12.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 22800 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Изменения в организации делопроизводства в государственных организациях. Локально-нормативные акты службы ДОУ. Новая примерная инструкция по делопроизводству»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "УчСиб"
14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

SMART EXPO-URAL
22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост»
27.03.2019, Москва

Выставка частных школ WORLD SCHOOLS SHOW
30.03.2019 - 31.03.2019, Москва

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)