?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС
 
 
Институт развития бизнеса и права

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Развитие ключевых управленческих навыков руководителя»

Управление предприятием (менеджмент) / Управленческие навыки, открытая

39800 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Развитие ключевых управленческих навыков руководителя»
Подать заявку на участие можно:



О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Многолетняя практика работы с управленцами разного уровня показала, что грамотных и эффективных руководителей очень мало. Основная причина в том, что нет школы менеджмента. В большинстве компаний система обучения руководителей практически отсутствует. Как правило руководителем назначают самого способного исполнителя и дальше сотрудник развивается по карьерной лестнице. Новоиспеченный руководитель зачастую просто копирует поведение своего наставника, что не всегда является правильным.

Для кого предназначен

Собственников малого бизнеса, руководителей предприятий и организаций, руководителей среднего звена, линейных руководителей, старших (ведущих) менеджеров отделов и подразделений, начинающих руководителей.

Цели курса:

Обучить умению управлять сотрудниками начинающих и будущих линейных руководителей, повысить профессиональную компетентность и личную эффективность руководителей с опытом управленческой работы.

В результате обучения участники:

  • научатся строить свою ежедневную управленческую работу - последовательно, четко, результативно,
  • научатся строить систему оплаты труда в компании, чтобы оплата вознаграждала учитывала реальный вклад сотрудников,
  • научатся мотивировать работников не только с помощью зарплаты,
  • изучат критерии оценки эффективности работы сотрудников,
  • изучат принципы организационного проектирования,
  • изучат методики анализа структуры управления на предприятии,
  • научатся проводить аудит сложившихся управленческих процессов и процедур,
  • приобретут практические навыки по проектированию оптимизации системы управления: люди, функции, системы, процессы,
  • узнают, как внедрить методы управления, способствующие повышению уровня эффективности работы компании в целом,
  • узнают об эффективных алгоритмах построения взаимодействия между службами,
  • узнают о технологии мотивационного менеджмента,
  • научатся применять изученные методики на практике,
  • повысят свои компетенции руководителя.

    В программе:

    День 1.

    Основы управленческой деятельности.

    Стратегическая и оперативная деятельность руководителя.

  • Основные функции руководителя в масштабе стратегической и оперативной деятельности.
  • Значение стратегической и оперативной деятельности для результата бизнеса. Принцип Парето.

    Стиль руководства.

  • Основные стили руководства, их основные особенности и эффективность в разных деловых ситуациях.
  • Личностные особенности руководителя, определяющие склонность к тому или иному стилю руководства.
  • Понятие ситуационного лидерства. Выбор максимально эффективного стиля руководства в зависимости от конкретной управленческой задачи, особенностей сотрудников и наличия временных и материальных ресурсов.

    Профессиональные компетенции эффективного руководителя.

  • Профессиональный профиль руководителя. Личностные качества и установки, повышающие и блокирующие эффективность его деятельности. Самодиагностика и определение зон развития.
  • Основные ошибки в поведении руководителя. Враги доверия.
  • Законы психологии управления, их применение на практике. Большинство ошибок в деятельности подчиненных – ошибки руководителя в области законов психологии управления. Обсуждение конкретных примеров.

    День 2.

    Планирование деятельности.

    Подготовка к планированию.

  • Определение проблемного пространства.
  • Использование модели S.C.O.R.E. для выбора направления целеполагания.

    Эффективная постановка задач.

  • Методика SMART как основной инструмент точного формулирования задач. Определение критериев выполнимости задач.

    Расстановка приоритетов задач.

  • Расстановка приоритетов по методу Эйзенхауэра. Основные ошибки в использовании метода Эйзенхауэра.
  • Правила расстановки приоритетов при работе в многозадачном режиме. «Управленческий пасьянс» - простой инструмент расстановки приоритетов для оперативных задач.

    Выбор исполнителя.

  • Понятие планки цели для исполнителя. Анализ измеримости и достижимости целей.
  • Принципы выбора исполнителя в зависимости от направления работы руководителя с сотрудником.

    День 3.

    Делегирование и контроль.

    Определение делегирования.

  • Понятие «Делегирования». Отличие понятия «делегирование» от понятия «поручение».
  • Блокирующие моменты делегирования: страхи и ожидания. Их преодоление.
  • Выгоды делегирования для руководителя и подчиненных.

    Рамки делегирования.

  • Что в принципе можно и нельзя делегировать? Что нужно делегировать всегда? Что не подлежит делегированию?
  • Выбор задачи для делегирования. Выделение подзадач. Определение рамок полномочий и ресурсов.

    Работа с сотрудниками в процессе делегирования.

  • Понятие «Зрелости сотрудника». Определение 4 уровней зрелости и выбор соответствующего метода делегирования и контроля.
  • Определение уровня готовности и мотивированности сотрудника.
  • Установление правил, при которых сотрудник может отказаться от делегированной задачи.
  • Выбор мотивационных аргументов при постановке задачи.
  • Признаки принятия и непринятия делегированной задачи сотрудником. Конструктивная реакция на скрытое непринятие.
  • Эффективная обратная связь и конструктивная критика в процессе делегирования.

    Контроль в работе руководителя.

  • Виды контроля и ситуации его использования.
  • Риски некорректного контроля.
  • Установление точек контроля. Форма установления точек и видов контроля: самостоятельно руководителем или совместно с подчиненным.
  • Формирование договоренностей о форме обратной связи в процессе выполнения делегированной задачи.
  • Договоренность о сообщениях, о срывах и возникших сложностях. Эффективное поведение руководителя в момент срыва планов.

    День 4.

    Мотивация.

    Мотивация сотрудников.

  • Определение понятий «мотивация», «стимулирование» и «мотивирование» сотрудников.
  • Материальная мотивация. Определение всех основных видов материальной мотивации. Основные ошибки в выборе того или иного вида материальной мотивации.
  • Нематериальная мотивация. 8 Законов нематериальной мотивации и их реализация в работе руководителя. Нематериальная мотивация «под рукой» - как превратить повседневные управленческие действия в мотивационные? Построение системы мотивации.
  • Популярные теории мотивации. Почему не «работает» пирамида Маслоу?
  • Избегательный и достижительный классы трудовой мотивации. Теория Ф. Герцберга. Понятия «гигиенические факторы мотивации» и «мотиваторы».
  • Типы трудовой мотивации. «Матрица эффективного стимулирования» по типам мотивации (методика д.с.н. В.И. Герчикова).
  • Способы определения типа мотивации сотрудников. Определение собственного типа трудовой мотивации.
  • Инструменты мотивации и стимулирования, степень их эффективности для каждого типа трудовой мотивации.
  • Построение «матрицы эффективной мотивации» в зависимости от рабочего процесса сотрудника. Выбор метода максимального мотивационного воздействия.

    День 5.

    Проведение собраний и совещаний.

    Подготовка к совещанию.

  • Цель, участники, регламент, повестка. Проведение совещаний.
  • Типы собраний (целевое и регулярное).
  • Организация эффективного обсуждения. Распределение ролей в процессе совещания.
  • Инструменты управления групповой. Создание атмосферы эффективного командного взаимодействия. Распределение ролей в командном взаимодействии.

    Координация планов и регламентов различных команд.

  • Определение разногласий и достижение консенсуса.
  • Диагностика причин разногласия в обсуждении. Роль ведущего совещания в решении конфликта.
  • Функции руководителя как формального и неформального лидера.

    Подведение итогов совещания и распределение задач.

  • Создание договоренностей о взаимодействии.

    Личная эффективность руководителя.

    Психология победителя.

  • Понятие «личного успеха». Пирамида успешности, основные направления успеха.
  • Формула сбалансированного колеса – экологичность достижений как гарантия их устойчивости.
  • Управляющая самомотивация: позитивная (копилка позитивной энергии, поддержка своих достижений, поощрения и награды) и негативная (контроль собственного поведения, самодисциплина, напоминалки, отрицательно подкрепление своих ошибок, наказания и штрафы).

    Стрессоустойчивость.

  • Характеристика стресса (психической и физиологической напряженности).
  • Негативные установки - как источник стресса
    Источники стрессовых реакций внутри нас, негативные установки, ожидания, комплексы, индивидуальные личностные особенности.
  • Коммуникации как источник стресса.
    Искажение и потеря информации как причина и результат работы в цейтноте. Виды искажения информации. Умение сказать «нет». Универсальная форма отказа как способ реализовать запланированное.
  • Форс-мажорные обстоятельства - как источник стресса.
    Векторы внимания, позволяющие управлять работой в ситуации форс-мажора.

    Управление эмоциями.

  • Эмоциональный интеллект и его структура. Влияние уровня эмоционального интеллекта на деловую и личную успешность.
  • Понятие «Рабочих» и «Блокирующих» эмоций. Навык осознания и фиксации эмоций.
  • Самодиагностика наиболее частого выбора тех или иных эмоций.
  • Внешнее проявление эмоций. Навык управления внешними проявлениями эмоций. Закон единства психических действий как основа управления эмоциями.

     

    УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате - 39 800 рублей, в ONLINE - 31 900 рублей.

  • При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    Что входит в стоимость

    Методический материал, обеды, кофе-паузы.

    Документ по окончании обучения

    Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

    Информация для региональных клиентов

    Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: ЦЮРУПА Ирина Олеговна

    Продолжительность: 5 дней | 40 часов

    Даты проведения:

    • 13.07.2020, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.
    • 23.11.2020, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.


    Стоимость: 39800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо