?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
 
Опрос
Ваша карьера в условия кризиса. Что собираетесь предпринимать?

 Буду повышать квалификацию
 Освою другую профессию
 Займусь бизнесом
 Пока ничего
 Сменю работу

| результаты опроса
Партнеры

Рейтинг университетов мира 2014-2015
Интернет. Образование. Бесплатно.
Лучшие книги по карьере
Рейтинг российских бизнес-школ 2014

   Справочник. Образовательные программы

Семинар «Главный инженер. Современный взгляд на должность Chief Technical Officer»

Управление предприятием (менеджмент) / Управление производством, открытая



О программе:

Целевая аудитория:

<ul> <li>Генеральных директоров, в подчинении у которых есть главный инженер или технический директор;</li> <li>Главных инженеров и технических директоров; </li> <li>Руководителей отделов и служб, входящих в состав службы главного инженера или технической службы;</li> <li>Руководителей, включённых в кадровый резерв на должность главного инженера/технического директора;</li> <li>Руководителей, планирующих свою карьеру.</li> </ul>

Главный инженер – это тот топ-менеджер, благодаря труду и таланту которого осуществляется стабильная работа предприятия. На предприятии бесперебойно подаются все виды энергии, безостановочно работает оборудование, которое обслужено в полном объёме, точно настроено и отлажено, выпускает качественную продукцию; все здания и сооружения содержатся в полном порядке, а возникшие сбои и неполадки устраняются быстро и качественно.

Возложенная ответственность требует от главного инженера заниматься постоянным усовершенствованием производственных процессов службы, сокращать время выполнения заказов, повышать качество услуг службы, снижать затраты на производство. Для этого ему необходимы современные компетенции, знание мировых технологий организации производства, лучших практик промышленного менеджмента.

В результате обучения слушатели:

  • изучат вопросы внедрения бережливого производства в работу службы главного инженера/технического директора;
  • рассмотрят лучшие практики работы службы главного инженера/технической службы (СГИ/ТС);
  • поймут точку зрения генерального директора на личность главного инженера/технического директора, как человека, менеджера и профессионала, получат эффективные инструменты личного и профессионального развития;
  • получат инструментарий управления персоналом применительно к службе главного инженера;
  • изучат возможные направления и пути дальнейшего развития службы главного инженера;
  • овладеют приёмами наращивания вклада службы в конечный результат работы предприятия.

Позиция «Главный инженер/технический директор» в компаниях мировых лидерах.

  • Позиция Chief Technical Officer.
  • Chief Technical Officer в компаниях-мировых лидерах.
  • Главные направления работы главного инженера/технического директора.
  • Ожидания генерального директора от работы главного инженера/технического директора.
  • Взаимодействие главного инженера/технического директора с генеральным директором.

Практикум: «Как выстроить правильные отношения с генеральным директором».

Использование современных технологий производства в работе службы главного инженера/технической службы.

  • Производственная система службы главного инженера/технической службы (СГИ/ТС): ключевые элементы производственных систем.
  • Модель оптимизации производственных процессов СГИ/ТС.
  • Lean Production в СГИ/ТС: концепция, инструменты, методы.

Практикум: «Устранение факторов, дестабилизирующих производственные процессы СГИ/ТС».

Функционал и организация повседневной деятельности главного инженера/технического директора.

  • Структура службы главного инженера/технической службы.
  • Функционал главного инженера/технического директора в условиях современного производства. Что изменилось за последние годы? Что нового в компаниях-мировых лидерах?
  • Организация текущей работы главного инженера/технического директора.
  • Что контролирует и анализирует ГИ/ТД в течение рабочего дня, недели, месяца.
  • Методика и особенности принятия управленческих решений на производстве.
  • Как организовать работу и мотивировать мастеров, начальников цехов и участков.

Практикум: «Как повысить мотивацию рабочих без дополнительных затрат».

Методы руководства подчинёнными.

  • Управление главными специалистами.
  • Роль и организация работы начальника цеха, мастерской, лаборатории современного предприятия.
  • Начальник участка и мастер в компаниях мирового уровня.
  • Активизация трудового поведения руководителей, ИТР, рабочих и служащих.
  • Контроль на производстве: виды и точки контроля, модель 4М.
  • Организация визуального менеджмента на производственном участке, в цехе.
  • Методика делегирования. Что нужно, можно, нельзя делегировать, ошибки делегирования.

Практикум: «Ошибки делегирования».

Развитие службы главного инженера/технической службы

  • Цели и задачи развития службы.
  • Стратегии и процессы развития.
  • Внедрение изменений в службе.

Практикум: «Анализ и решение типичных проблем в работе главного инженера/технического директора».

ТОиР - Организация технического обслуживания и ремонтов оборудования.

  • Планово-предупредительные ремонты (вне зависимости от состояния оборудования).
  • Аварийные ремонты (по отказам).
  • Ремонты по фактическому состоянию (по диагностике).
  • Ремонты, ориентированные на надежность (RCM).

Практикум: «Организация проектов по переходу на ТОиР по фактическому состоянию, по надежности».

Внедрение ЛИН-технологий в технической службе.

  • TPM (Total Productive Maintenance) — модель ЛИН- мышления в плане эксплуатации, обслуживания и ремонта оборудования.
  • 5S - организация и оптимизация рабочих мест в службе главного инженера.
  • SW – разработка и внедрение стандартов работ в технической службе.
  • 8Wastes - выявление и снижение восьми видов производственных потерь и шести видов потерь, связанных с оборудованием.
  • PPS – практическое решение проблем в ТС.
  • Kaizen - построение системы непрерывных улучшений в технической службе. Вовлечение сотрудников в процесс непрерывных улучшений.

Итоговый практикум: Разработка программы повышения эффективности работы технической службы.

  • Используя полученные компетенции участники семинара разработают для своих предприятий план мероприятий, в результате исполнения которого повысится эффективность работы подразделений технической службы без дополнительных инвестиций.

Тренер: БОГОПОЛЬСКИЙ Юрий Александрович

Продолжительность: 3 дней | 16 часов

Даты проведения:

  • 05.09.2019, Москва, ул. Бауманская, д. 6, стр. 2


Стоимость: 24400 руб. (с человека)

ФИНКОНТ

ФИНКОНТ

Город: Москва
Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
Веб-сайт: http://fcaudit.ru

написать письмо написать письмо



Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Семинар «Главный инженер. Современный взгляд на должность Chief Technical Officer»
Подать заявку на участие можно:


 



Выставки и конференции

Выставка "УчСиб"
14.03.2019 - 16.03.2019, Новосибирск

SMART EXPO-URAL
22.03.2019 - 24.03.2019, Екатеринбург

Выставка «Обучение за рубежом — Education Show»
22.03.2019 - 23.03.2019, Москва

Молодежный форум «Профессиональный рост»
27.03.2019, Москва

Выставка частных школ WORLD SCHOOLS SHOW
30.03.2019 - 31.03.2019, Москва

Сибирский образовательный форум
21.08.2019 - 23.08.2019, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

Интервью

Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

12.02.2019 | Читать интервью

Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

19.04.2018 | Читать интервью

Интервью с куратором дистанционного обучения многопрофильного образовательного центра «Профи-Карьера», cертифицированным специалистом в области Learning and knowledge management, автором статей в профессиональные журналы Сосновой Анной Владимировной.

30.03.2018 | Читать интервью

Интервью с Сергеем Павловичем Мясоедовым - проректором Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации (РАНХиГС)

09.02.2018 | Читать интервью

Обновления
Активные дискуссии

Кому помогают тренинги личностного роста?
(последний ответ: 15.01.2017 19:29)
Двадцать человек, одна степень
(последний ответ: 28.12.2016 16:55)
Диплом MBA: "круче " не бывает
(последний ответ: 28.12.2016 16:46)

Все выставки и конференции

Все интервью

Все форумы

   




© 2004-2019 UBO.RU
Бизнес-образование в России и за рубежом
Федеральный экспертный канал


Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

Рейтинг@Mail.ru  
написать письмо написать письмо
Контактные телефоны:
+7 (343) 774-79-74 (в Екатеринбурге)
+7 (499) 112-41-96 (в Москве)
+7 (812) 409-37-30 (в Санкт-Петербурге)
+7 912 22-66-200, +7 950 55-333-64 (дополнительно)