?
Компания
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
Бизнес-тренер
Логин:
Пароль:
  | Забыли пароль?
 
Регистрация
  www.ubo.ru   карта сайта  
Поиск
Искать:
Институт развития бизнеса и права
 
 
Институт бизнеса и делового администрирования РАНХиГС

Новинки образовательных программ, курсов и тренингов
Актуальные программы MBA
Стипендии и гранты для обучения за рубежом
Курсы повышения квалификации в формате онлайн

   Справочник. Образовательные программы

Обновляется провайдером образовательных услуг

Курсы повышения квалификации «Менеджер по обучению: организация системы обучения и развития персонала в компании»

Управление персоналом / Обучение и развитие персонала, открытая

39800 руб. (с человека)

Как заказать

Организатор:
ФИНКОНТ, Тренинговая компания | О компании
Город:
Москва
Мероприятие:
Курсы повышения квалификации «Менеджер по обучению: организация системы обучения и развития персонала в компании»
Подать заявку на участие можно:



О программе

КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В МОСКВЕ + Онлайн-трансляция

Время проведения: с 10.00 до 17.30

В ходе курса слушатели получат системные знания по организации корпоративного обучения, освоят методы и способы организации обучающего процесса, научатся оценивать эффективность работы специалистов по обучению персонала. Курс построен с учетом требований профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом».

Курс предназначен для:

Руководителей отдела персонала, начальников отдела обучения и развития персонала, менеджеров по адаптации и обучению персонала, менеджеров по обучению и развитию персонала, HR – generalist, менеджеров по персоналу.

Цель курса: получить подробные прикладные знания о системе корпоративного обучения, овладеть навыками построения системы обучения в компании, освоить методы, инструменты, способы и приемы организации обучающего процесса, научиться выявлять потребность в обучении, планировать обучающие мероприятия и оценивать эффективность работы специалистов по обучению и результативность самого обучения, эффективно использовать результаты обучения сотрудников.

Курс - интерактивный, включает в себя практикумы, задачи, упражнения, моделирование под руководством ведущего.

В результате обучения участники:

  • Сформируют представление о необходимых корректирующих мероприятиях для построения на предприятии системы развития персонала, соответствующей важным требованиям современной организации и специфики её деятельности.
  • Изучат причины и условия повышения результативности развития персонала.
  • Познакомятся с методиками построения эффективной системы профессионального развития (и мотивации на развитие) сотрудников.
  • Изучат принципы и методы формирования программ развития и обучения с низким уровнем затрат и минимальным уровнем потерь.
  • Изучат особенности обучения сотрудников различного возраста и социального статуса.
  • Познакомятся с принципами формирования на предприятии базы профессиональных знаний.
  • Научатся применять изученные методики на практике.


    В программе:



    День 1.

    Обучение персонала – инструмент для решения задач бизнеса.

    Корпоративное обучение. Цели. Задачи. Актуальность.

  • Решение задач бизнеса через обучение сотрудников.
  • Методы выявления потребности в обучении.
  • Стратегические и тактические цели корпоративного обучения.

    Логическая подстановка: построение взаимосвязанной цепи качества обучения и реализации целей бизнеса.

    Современные подходы к обучению и развитию персонала компании.

  • «Знания» компании как функционирующей хозяйственной единицы.
  • Концепция Питера Дракера об устаревающих знаниях в организации.
  • Теория организационного научения (Оrganisational learning).
  • Питер Сенге. Предприятие как система, способная создавать и осваивать новые знания.
  • Теория интеллектуального капитала К.Э. Свейби, М. Мэлоун, Т. Стюарта.
  • Джеймс Брайан Куинн. Знания компании – нематериальный актив.

    Упражнение на определение потребности в развитии компетенций сотрудников.

    Корпоративная модель компетенций.

  • Алгоритм выбора компетенций для компании.
  • Примеры систематизации и выбора компетенций в корпоративных моделях российских и зарубежных компаний.

    Моделирование: Разработка модели компетенций для компании.

    Технология разработки матрицы компетенций.

  • Формирование компетенций на базе структуры компании.
  • Выбор ключевых компетенций для должностных уровней.
  • Определение ключевых компетенций для каждой должности.
  • Каскадирование компетенций на разные уровни управления.

    Упражнение. Разработка сетки компетенций.

    Разработка кластеров компетенций.

  • Коммуникативные.
  • Личностные.
  • Профессиональные.
  • Поведенческие (социальные).
  • Мотивационные.
  • Аналитические.
  • Предпринимательские.
  • Исполнительские.
  • Управленческие.
  • Креативные.
  • Лидерские.

    Моделирование: Разработка словаря компетенций.

    День 2.

    Построение системы обучения персонала в компании. Отдел обучения – Учебный центр – Корпоративный университет.

    Элементы системы обучения персонала в компании.

  • Подразделение по обучению, Корпоративный университет, Учебный центр.
  • Организационные ресурсы.
  • Формализованные процессы и регламентирующие документы.
  • Методологическая база.
  • Система оценка качества и результатов обучения.

    Моделирование: система обучения методом ментальной карты.

    Формы и методы обучения.

  • Массовое обучение.
  • Групповое обучение (тренинги, семинары).
  • Индивидуальное обучение (коучинг, наставничество).
  • Дистанционное обучение (видео-курсы, вебинары.
  • Учебные курсы на электронных носителях.
  • Очное обучение (на рабочем месте, на выездных курсах).
  • Заочное обучение (по договорам с ВУЗами, бизнес-школами).
  • Мастер-классы.
  • Методы активного обучения (деловые игры, кейс-обучение, моделирование, анализ, проектирование, интерактивные программы).

    Упражнение: логическая подстановка методов обучения, формы и целевые группы.

    Инструменты обучения.

  • Кейс-стади (case-study).
  • Информативная презентация.
  • Разработка сценария деловой игры.

    Упражнения на оценку кейсов, структурную разработку кейсов, презентаций и сценариев игр.

    Методическое планирование.

  • План-сетка (краткосрочное, долгосрочное планирование обучения персонала).
  • Этапы организации обучения.
  • Оценка качества программ обучения.

    Упражнение: планирование обучающих мероприятий.

    Решение задач: «Нормы дозволенного и запрещенного», «Расчеты и прогнозы».

    Менеджеры и специалисты по обучению.

  • Рынок труда и критерии отбора профессионалов в области обучения.
  • Функциональные и оперативные задачи специалистов по обучению.
  • Поиск и привлечение тренеров-фрилансеров.
  • Поиск, оценка, отбор и найм корпоративных тренеров и специалистов по обучению (особенности требований к квалификации и опыту).
  • Индивидуальные KPI.

    Практическое задание: определить потребность - составить профиль - найти специалиста.

    Организация наставничества как способ передачи знаний в компании.

  • Понятие, цели и задачи.
  • Методы и инструменты.
  • Менторы и ученики.
  • Программа наставничества.
  • Положение о наставничестве.
  • Способы мотивации реализации программы наставничества.
  • Условия сотрудничества и договорные отношения.

    Моделирование системы наставничества и планирование мероприятий.

    Работа с внешними провайдерами обучающих услуг.

  • Рынок образовательных услуг.
  • ВУЗы, Бизнес-школы, Курсы повышения квалификации, тренеры-фрилансеры.
  • Критерии выбора учебного заведения.

    Решение кейсов: «ВУЗ или колледж», «Фриланс», «Бизнес-школа».

    День 3.

    Оценка эффективности и результативности обучения.

    Корректное планирование обучения персонала компании.

  • Ошибки планирования обучения и риски неверной стратегии развития персонала в компании.
  • Методы выявления потребности в обучении сотрудников в компании.
  • Разработка годового плана обучения персонала.

    Решение кейсов: «Издательский дом», «Целлюлозная фабрика», «Вредное производство».

    Ключевые показатели эффективности организации обучения.

  • Постановка целей обучения, формирование задач и индивидуальных результатов обучения через Ключевые Показатели эффективности.
  • Разработка КПЭ для менеджеров и специалистов по обучению исходя из общих целей системы обучения.

    Моделирование: ключевые показатели эффективности отдела обучения.

    Модель оценки по компетенциям результатов обучения сотрудников.

  • Ключевые компетенции для оценки результатов обучения.
  • Лист оценки по компетенциям.
  • Критерии оценки новых компетенций.
  • Инструменты и приемы оценки результатов обучения по компетенциям.

    Упражнение: разработка индикаторов измерения уровня компетенций.

    Техники интерпретации полученных данных.

  • Логика.
  • Субъективная оценка.
  • Личный и социальный опыт.
  • Корректные способы расшифровки данных.
  • Интерпретация результатов оценки влияния внешних и внутренних факторов на качество обучение.

    Анализ. Расшифровка результатов обучения по кейсу.

    Инструменты оценки эффективности обучения.

  • Алгоритм разработки:
  • анкет;
  • кейсов;
  • опросных листов;
  • тестов для оценки результатов обучения.
  • Принципы и правила целевого применения инструментов оценки.
  • Корректная интерпретация полученных данных.

    Моделирование. Разработка тестового задания для оценки новой компетенции.

    Оценка эффективности тренингов.

  • Социальная и экономическая эффективность активного обучения.
  • Отсроченный эффект активных форм обучения.
  • Критерии оценки тренингов на развитие коммуникативных (или любых других) навыков.
  • Оценка результатов тренингов на развитие управленческих навыков.
  • Оценка результативности тренингов командообразования.

    Ролевая игра: «Знания (знаю - понимаю)», «Умения (осваиваю - выполняю)», «Навыки (обучаю-закрепляю)».

    День 4.

    Развитие персонала. Мероприятия по результатам обучения.

    Развитие персонала в компании: понятие, цели, задачи, принципы.

  • Управление потенциалом сотрудников.
  • Корректная расстановка кадров.
  • Подготовка персонала (профессиональная и социальная адаптация).
  • Повышение квалификации (углубление, расширение и дополнение профессиональных знаний и навыков).
  • Переподготовка персонала (обучение новым профессиональным знаниям, новой специальности).

    Решение задачи: Ротация кадров.

    Создание кадрового резерва из потенциальных лидеров.

  • Группы компетенций для оценки лидерского потенциала специалистов.
  • Методы выявления лидерских компетенций.
  • Алгоритм работ по созданию кадрового резерва.
  • Мотивация и удержания сотрудников кадрового резерва.
  • Принципы построения кадрового резерва на примере ведущих компаний России.

    Моделирования. План формирования кадрового резерва.

    Планирование индивидуальной карьеры по всем подразделениям.

  • Концепции карьерного развития ведущих мировых и российских компаний.
  • Алгоритм построения карьерного пути и индивидуального карьерного планирования.
  • Направления внутриорганизационной карьеры (вертикальная, горизонтальная, функциональное развитие, линейное, отраслевое).
  • Введение в должность.

    Моделирование. Карьерный путь в структуре компании.

    День 5.

    Работа с уникальными специалистами (талантами).

  • Критерии определения талантливых сотрудников.
  • Модели компетенций уникальных сотрудников.
  • Планирование обучения и развития талантливых специалистов.
  • Критерии оценки эффективности программ развития талантов компании.

    Упражнение: разработка профессиональных профилей уникальных специалистов.

    Развитие линейных руководителей.

  • Роли руководителей (лидер, администратор, предприниматель).
  • Возможные пути развития руководителей среднего и высшего звена.
  • Решение проблемы «потолка» развития топ-менеджера.
  • Решение проблемы выхода из компании в конкурирующую среду.
  • Программы удержания и сохранения управленческих и уникальных компетенций в компании.

    Бюджет системы обучения персонала.

  • Алгоритм построения бюджета на обучение персонала с нуля.
  • Статьи расходов.
  • Планирование, распределение и освоение бюджета.
  • Риски и пути их предупреждения.
  • Планирование, прогнозирование, расчет.
  • Способы оптимизации расходов.
  • Инвестирование в развитие компетенций сотрудников.

    Защита проекта с мини-презентацией: План обучения и защита бюджета.


    УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

    Стоимость участия в ОЧНОМ формате - 36 800 рублей, в ONLINE - 29 500 рублей.

    При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка 7%.

    В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы.

    По окончании обучения выдается

    По итогам обучения слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы)

    Иногородним клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

    Тренер: ОВЧАРЕНКО Людмила Ивановна

    Продолжительность: 4 дней | 32 часов

    Даты проведения:

    • 09.11.2020, г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д. 6, стр. 2, в пяти минутах от м. Бауманская.


    Стоимость: 39800 руб. (с человека)

  • ФИНКОНТ

    ФИНКОНТ

    Город: Москва
    Тел.: +7 (812) 438 0033, +7 (495) 978 5522, 8 (800) 234 5522
    Веб-сайт: http://www.fcaudit.ru

    написать письмо написать письмо




     



    Выставки и конференции

    Сибирский образовательный форум
    19.08.2020 - 21.08.2020, Красноярск, МВДЦ "Сибирь"

    Московская международная книжная выставка-ярмарка
    02.09.2020 - 06.09.2020, Москва, ВДНХ, павильон 75

    Выставка «Образование. Карьера»
    15.10.2020 - 17.10.2020, Казань

    Образование через всю жизнь
    10.11.2020 - 12.11.2020, Челябинск

    Уфимский международный салон образования
    18.11.2020 - 21.11.2020, Уфа, ул. Менделеева, 158, ВДНХ-ЭКСПО

    Выставка «Образование и карьера»
    21.01.2021 - 24.01.2021, Пермь, ТВЦ «Пермская ярмарка»

    Интервью

    Интервью с директором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором С.П. Мясоедовым

    22.10.2019 | Читать интервью

    Интервью с проректором ИБДА РАНХиГС, президентом Российской ассоциации бизнес-образования, профессором Сергеем Мясоедовым

    19.03.2019 | Читать интервью

    Интервью с преподавателем Центра «ПРОФИ-КАРЬЕРА» Анной Сосновой

    12.02.2019 | Читать интервью

    Интервью с исполнительным директором Московской международной высшей школы менеджмента МИРБИС Еленой Переверзевой

    19.04.2018 | Читать интервью

    Обновления
    Активные дискуссии

    Кому помогают тренинги личностного роста?
    (последний ответ: 15.01.2017 19:29)
    Двадцать человек, одна степень
    (последний ответ: 28.12.2016 16:55)
    Диплом MBA: "круче " не бывает
    (последний ответ: 28.12.2016 16:46)

    Все выставки и конференции

    Все интервью

    Все форумы

       




    © 2004-2020 UBO.RU
    Бизнес-образование в России и за рубежом
    Федеральный экспертный канал


    Использование материалов портала ubo.ru, возможно только с письменного разрешения администрации.

    Рейтинг@Mail.ru  
      написать письмо написать письмо